Зарегистрируйся или войди под своим Позывным

Join the forum, it's quick and easy

Зарегистрируйся или войди под своим Позывным
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

16.06.2019 игра "Волчья стая"

Участников: 5

Перейти вниз

16.06.2019 игра "Волчья стая" Empty 16.06.2019 игра "Волчья стая"

Сообщение автор Hrust Чт 7 Мар 2019 - 7:53

16.06.2019 игра "Волчья стая" Img_3910

Коротенечко о главном, в неком конфликтном регионе сошлись множество частных военных компаний для реализации интересов заказчиков, и дальнейшего доминирования в нем.
Полигон –ОРЛЕНОК   г. Находка
Построение в 11.00
Начало в 12.00
Конец 17.00
Взносы -200р.

В игре введены специальности[/size]

санитар[/size]
16.06.2019 игра "Волчья стая" 10218610

сапер
16.06.2019 игра "Волчья стая" Scale_10

связист
16.06.2019 игра "Волчья стая" 412_au10

командир
16.06.2019 игра "Волчья стая" 4x0a0710

боец РХБЗ
16.06.2019 игра "Волчья стая" Scale_11

        Каждый специалист имеет антуражный набор инструментов и приспособлений  и выполняет свойственные только его должности задачи. назначают перед игрой  командиром команды или организатором.

СПЕЦИФИКА
- победитель  определяется по большему количеству
 баллов в категориях:
                       Вражеские жетоны
                       Выполненные задачи
                       Собранных контейнеров
                       Самая большая команда
                       Самая малая команда
- каждая команда, приехавшая на игру при достаточном
  количестве, выступает в виде отдельной стороны, за
  исключением малых команд, которые будут
  объединяться в большую (по желанию).
-в каждой задаче есть ключевой специалист, который
  выполняет задачу (сапер, радист, медик, командир).
-

Общие моменты:
         -  После смерти - 5 мин. отлежка (если забрали жетон, уходишь в мертвяк сразу), после - отходим за спину своей команды на 100м, мертвяк - 5 мин., если в этом месте бой, отходим в другое место, мертвые специально в тыл к врагу не заходят.погибший в здании выходит из него и отходит от здания на 100м после 5мин отсидки и оживает.
         - Жетоны отдаются только при отлежке 1шт
          - В игре только механы.
          - Одиночки не допускаются, только при поручительстве другой команды или        личном знакомстве с организатором.
          - СИБЗ.
          - Ранения.
          - Балловая система: выполненная задача -10 балла.
         


РАНЕНИЯ:
- попадание в голову, шею, туловище - сразу гибель .
- одиночное попадание в руки или ноги - ранен (ждет
   помощи медика)
- раненый может проползти 5м,
- второе попадание в туже конечность - гибель.
- попадание автоматной очереди в любую часть - сразу
   гибель.
- раненый не боевой.
   если забрали жетон, то  сразу уходит в мертвяк.
- если раненый использовал обезболивающее или другой боец приминил обезболивающее на нем то раненый в течение
   5 минут становится полноценным бойцом, если в
   течение 5 мин медик ему не окажут мед помощь он погибает.
   (5 мин отлежки и 5 мин в мертвяк).

СИБЗ:
- одиночное попадание – контузия, лежим бездвижно
  1мин.
- второе попадание в туже часть - гибель.
- попадание автоматной очереди в любую часть - сразу
   гибель.

ГРАНАТЫ:  
-100% поражение в 5 м от гранаты, если попали осколки
   за приделами 5м то действуем согласно правил
   ранения или СИБЗ.

ПОМОЩЬ ТЫЛЫ
-в 13:3014:30/15:30/16:30 на поляне будут появляться
    контейнеры с доп припасами.
-один контейнер в половину каждого часа,кроме первого
    часа игры.
-контейнер висит или привязан на дереве на уровне
    головы.
-обмотан киперкой
-в контейнере есть золотистый жетон, он остается у
    команды нашедшей контейнер, этот жетон не
    отчуждаем.
-припасами найденными в контейнере команда
  распоряжается на свое усмотрение.

ЛЕЧЕНИЕ:
-раненных лечит только медик
-медик может заниматься самолечением  личным
  бесконечным обезболивающим в аптечке( пустой шприц) на других бойцов он его не использует
-порядок лечения раненых:
           Наложить жгут поверх раны.
           4 мотка бинта на рану.
           Снять жгут.
-порядок самолечения медика:
           Уколоть обезболивающее
           Наложить жгут поверх раны
           4 мотка бинта на рану.
           Снять жгут.  
-в контейнерах с припасами может лежать
    обезболивающее, бойцы могут распределить его
    между собой
-любой боец может самостоятельно использовать
    обезболивающее при ранении, при использовании
    боец на 5минут становится полноценным бойцом,
    если медик не вылечит его в течении этого времени
    то боец умирает(5мин отлежка и 5мин мертвяк).

                 Задачи 1 начало 12:00 до выполнения
 Федеральные войска вели обстрелы местных банд формирований спец боеприпасами, возможно некоторые боеприпасы не сработали и поэтому необходимо
-прибыть в точку обстрела
- найти уцелевшие снаряды
- извлечь ценные детали(у сапера будет необходимая информация и инструмент для выполнения задачи)
- деталь предъявляется в конце игры как доказательство выполнения задачи.
ЗАДАЧУ ВЫПОЛНЯЕТ ТОЛЬКО САПЕР

                Задача 2  начало в 13:30 до 14:00
 Информатор одной из банд решил продать информацию .Он назначил место встречи для передачи важных документов.
-встретиться с информатором в точке (В) или провести его на точку (В если заметили его   на подходе)
-получить от информатора документы (информатор прибудет в точку   (В)  в  13:40- 14:00 информацию передаст только командиру или его заму который будет находится в данной точке в данное время)

   Присутствие информатора на точке обязательно.
   Информатор не убиваем.
   Информатор лично передает документы командиру или его заму.
   Командир или зам должен сфотографировать документы, после сразу сжечь их что бы не достались противнику.
   Если противник перехватил передачу или уничтожение документов(даже потушил их  и сфотографировал) он может получить призовые очки.
   После сжигания документов  фаза считается завершённой.

                Задача 3   начало в 15:00 до 15:10
прошла информация о передвижении и взаимодействии местных групп в регионе, необходимо провести сбор информации.
- в связи с горным рельефом необходимо выдвинуться в зону УРС
-выйти на частоту радио-эфира бандитов(радист будет иметь нужную частоту) и прослушать ключевые моменты а именно
Численность группировки
Позывные командиров
Место дислокации
-Задачу выполняет только РАДИСТ
-записать ключевую информацию в блокнот или запомнить ее.
-информация неотчуждаема.


                  Задача 4 начало  в 16:00 до 17:00
В регионе поступил заказ на сопровождение ключевой фигуры через опасный участок от куда следуют задачи:
Сопроводить клиента с точки (А) в точку (К) и обратно.
Только клиент знает конкретную  точку (К) эту точку он скажет сопровождающим для остальных эта точка будет отмечена большей территорией.
Сопровождающих минимум (3)  человека.
Клиент не убиваем.
Клиента может отбить любая из команд и продолжить его сопровождать .
Маршрут следования к точке не установлен, можно идти как хочется.
-довести до точки (К) 5 баллов.
-довести обратно к точке (А) 5 баллов.


Последний раз редактировалось: Hrust (Пн 29 Июн 2020 - 13:37), всего редактировалось 10 раз(а)
Hrust
Hrust

Сообщения : 133
Возраст : 40

Вернуться к началу Перейти вниз

16.06.2019 игра "Волчья стая" Empty Re: 16.06.2019 игра "Волчья стая"

Сообщение автор Валера Пн 3 Июн 2019 - 10:19

Приветствую,
Есть вопросы по задачам.
Hrust пишет:
                 Задачи 1 начало 12:00 до выполнения
 - извлечь ценные детали(у сапера будет необходимая информация и инструмент для выполнения задачи) ЗАДАЧУ ВЫПОЛНЯЕТ ТОЛЬКО САПЕР.

Что после извлечения делать с деталями? Доставить куда на базу или конец фазы? При каких условиях заканчивается задача?

Hrust пишет:Задача 2  начало в 13:30 до 14:00
   Командир или зам должен сфотографировать документы, после сразу сжечь их что бы не достались противнику.
   Если противник перехватил передачу или уничтожение документов(даже потушил их  и сфотографировал) он может получить призовые очки.
   После сжигания документов  фаза считается завершённой.
Перехват и уничтожение документов - это конец задачи. Правильно?

 
Hrust пишет: Задача 3   начало в 15:00 до 15:10
-Задачу выполняет только РАДИСТ
-записать ключевую информацию в блокнот или запомнить ее.
-информация неотчуждаема.
-ниже хребта в сторону горы спускаться нельзя.
Конец задачи - это запись ключевой информации радистом или с этой информацией надо куда-то вернуться с горы?


Hrust пишет: Задача 4 начало  в 16:00 до 17:00
В регионе поступил заказ на сопровождение ключевой фигуры через опасный участок от куда следуют задачи:
Сопровождающих минимум (3)  человека.
Клиент не убиваем.
Если сопровождающих 3 человека, то что остальные делают( у кого сил хватит на 4 фазу)?
Валера
Валера

Сообщения : 28

Вернуться к началу Перейти вниз

16.06.2019 игра "Волчья стая" Empty Re: 16.06.2019 игра "Волчья стая"

Сообщение автор Валера Пн 10 Июн 2019 - 11:53

Hrust пишет:.
Общие моменты:
         -  После смерти - 5 мин. отлежка (если забрали жетон, уходишь в мертвяк сразу), после - отходим за спину своей команды на 100м, мертвяк - 5 мин., если в этом месте бой, отходим в другое место, мертвые специально в тыл к врагу не заходят.погибший в здании выходит из него и отходит от здания на 100м после 5мин отсидки и оживает.

Есть пожелание установить отход на 30 метров(60 шагов) от места поражения. По зелёнке этого вполне достаточно.
Валера
Валера

Сообщения : 28

Вернуться к началу Перейти вниз

16.06.2019 игра "Волчья стая" Empty Re: 16.06.2019 игра "Волчья стая"

Сообщение автор Neron Вт 11 Июн 2019 - 4:06

MSOT 1911
3 человека
woodland

При всем уважении к организаторам наша команда поедет на данную игру при условии, что суточная игра во Владивостоке не состоится.
Neron
Neron

Сообщения : 255
Возраст : 37
Откуда : Находка

Вернуться к началу Перейти вниз

16.06.2019 игра "Волчья стая" Empty Re: 16.06.2019 игра "Волчья стая"

Сообщение автор Navigator Сб 15 Июн 2019 - 7:08

Граница
1 чел, берёзка
Navigator
Navigator

Сообщения : 49
Откуда : Находка/Анапа

Вернуться к началу Перейти вниз

16.06.2019 игра "Волчья стая" Empty Re: 16.06.2019 игра "Волчья стая"

Сообщение автор Hrust Сб 15 Июн 2019 - 8:27

Призраки
2-3 человека
Hrust
Hrust

Сообщения : 133
Возраст : 40

Вернуться к началу Перейти вниз

16.06.2019 игра "Волчья стая" Empty Re: 16.06.2019 игра "Волчья стая"

Сообщение автор Hrust Сб 15 Июн 2019 - 8:28

Партизаны
5-6 человек
Hrust
Hrust

Сообщения : 133
Возраст : 40

Вернуться к началу Перейти вниз

16.06.2019 игра "Волчья стая" Empty Re: 16.06.2019 игра "Волчья стая"

Сообщение автор Hrust Сб 15 Июн 2019 - 8:38

Легион
3-4 человека
Hrust
Hrust

Сообщения : 133
Возраст : 40

Вернуться к началу Перейти вниз

16.06.2019 игра "Волчья стая" Empty Re: 16.06.2019 игра "Волчья стая"

Сообщение автор Bootsmann Сб 15 Июн 2019 - 10:41

Bootsmann, с разрешения организатора.
Bootsmann
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 606
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения