31 марта, "Ходячие мертвецы 5" ("Walking dead 5")
Участников: 5
Страница 1 из 1
31 марта, "Ходячие мертвецы 5" ("Walking dead 5")
Игра по правилам страйкбола с элементами юмора "Ходячие мертвецы 5" ("Walking dead 5")
Дата: 31 марта 2019, воскресенье
Полигон: Орленок г.Находка - "полигон на карте"
Время: Построение 11.30. Игра с 12:00 до 17:00.
Противостояние трех сторон (поселенцы, мародёры, зомби) на фоне зомби-апокалипсиса.
Взнос: 200 руб.
Доп ограничения:
Допуск приводов согласно приморским поправкам.
Стрельба в слепую ("Сомалийская стрельба") запрещена.
Стрельба в щели и бойницы любых размеров разрешена.
Стороны будут промаркированы скотчем: "синие " и "желтые".
Новички и одиночки допускаются на игру в составе зарегистрированных команд.
Для пулеметчиков и снайперов обязательно наличие вторички или холодного оружия.
Дымы запрещены, кроме концепта "хим.оружие".
Радио-борьба запрещена, прослушка разрешена.
1 радио-канал организаторский, остальные на выбор.
Поражение гранатой 5 метров.
Рекомендуем при себе иметь:
- "холодное оружие" согласно правил страйкбола;
- игровые гранаты/таги с запасом.
Предыстория:
Люди покидают наводненные зомби города и перебираются в более уединенную местность, в леса и горы. Пытаясь выжить и обустроить свое существование, ведут борьбу с другими группами и зомби...
Задачи сторон:
Поселенцы (50% ЛС):
1. Найти (в городе или лесу) и доставить в поселение стройматериалы. Всего необходимо доставить 50 целых кирпичей и 10 бревен (толщиной не менее 10см и длинной не менее 2м). Доставленные стройматериалы можно использовать для обустройства и укрепления лагеря. Стройматериалы можно везти на базу только на транспортном средстве класса "тачка". И никак иначе, переносить припасы от тачки и в тачку по улице не более 10 метров. Управлять тачкой могут только живые. В случае уничтожения экипажа, тачка остается на месте вместе с содержимым. Если тачка перегружена часть груза можно выложить на землю и загрузить в другой раз. Мародеры тачку и груз перемещать не могут.
2. Добыть и запасти в поселении провизию, кухонный инвентарь. Развести огонь, приготовить и накормить-напоить горячей едой всех жителей поселения. Каждый житель поселения должен съесть: кусок горячего хлеб с горячей сосиской и выпить кружку горячего чая с сахаром. Могут быть и другие припасы, бонусом. Все припасы доставляются на базу. Один игрок может съесть только один припас одного вида, остальным поделиться с товарищами. Есть еду можно ТОЛЬКО в поселении, перепрятывать и есть за пределами поселения нельзя. Припасы перевозятся только в цельной упаковке и только на тачке.
3. Не дать мародерам захватить и разграбить поселение. В поселении будет стоять датчик времени, нужно переключить счет времени на свой цвет.
Мародеры (50% ЛС):
1. Захватить поселение и удерживать его. В поселении будет стоять датчик времени, нужно переключить счет времени на свой цвет.
2. Накормить каждого мародера горячей едой, запасенной поселенцами. Каждый мародер должен съесть: кусок горячего хлеб с горячей сосиской и выпить кружку горячего чая с сахаром. Могут быть и другие припасы, бонусом. Их можно брать не более 1шт одного вида на 1 мародера, остальным делиться с товарищами. Есть еду можно ТОЛЬКО в поселении, уносить, перепрятывать и есть за пределами поселения нельзя.
3. Не дать поселенцам укрепить поселение, препятствовать доставке в поселение стройматериалов на тачке уничтожая экипаж. Трогать содержимое и перемещать тачку нельзя.
Скиталец:
Квестовый персонаж, нейтрален к живым. Враждебен к зомби. Может очень помочь с поиском припасов.
Концепты:
"Зомби":
После поражения игрок отсиживает/отлеживает на месте с поднятой вверх рукой/оружием (можно хрипеть и пускать слюну. Вслух!, считает до 100 и превращается в "Зомби".
Убить зомби можно только после превращения (не во время отлежки).
Зомби не говорят, только злобно рычат, жутко воют и мерзко хрипят.
Если встречают других зомби - сбиваются в стаю для более удачной охоты.
Зомби не отличает своих и чужих! Играет за сторону зомби. Задача съесть всех живых и прекратить "этот человеческий бардак".)
Атакует захватом двумя руками. Атакует ближайшего живого.
Сильно хромает на правую ногу (нога не сгибается).
На расстоянии около 10 метров до жертвы ускоряется хромая до максимальной скорости.
Если не видит живых движется на звуки. Если ничего не видит и не слышит - бродит по полигону в направлении базы поселенцев.
Зомби "по концепту" физически сильнее живых, выйти живым из схватки с зомби сложная задача.
Поражается зомби выстрелом или ударом ножа: в спину. Руки, голова и все что ниже пояса у зомби не поражается. Граната уничтожает зомби по стандартным правилам.
Добитый зомби, достаёт красную тряпку и идёт оживать в респаун своей изначальной стороны.
Ограниченный боезапас.
При себе игрок может носить лоудер и 1 механу к 1 приводу:
100 шаров на 1 жизнь для "автомата"(25 нажатий лоудером)
20 шаров на 1 жизнь для "пистолета" (5 нажатий лоудером)
300 шаров на 1 жизнь для "пулемёта" (отмерять лоудером)
30 шаров на 1 жизнь для "снайперки" (7 нажатий лоудером)
После "смерти" игрок разряжает магазин (в случае их использования) и по новой набивает в мертвяке.
Запас шаров оставляем в мертвяке!
Игрок может носить с собой несколько приводов (по желанию).
Патроны из пулемётов к другим приводам не подходят!
С убитого (противника или своего) можно взять патроны: 20 шаров в зип-пакете пока «убитый» не превратился зомби. Зип-пакеты с шарами будут в мертвяках, каждый игрок выходит из мертвяка с одним зип-пакетом.
Гранаты и таги не ограничены.
Дым применяется только по квесту "химоружие", другие дымы на игре запрещены.
Химическое оружие
С помощью скитальца любая из-сторон может разжиться химическим оружием. Представляет собой массивную дымовую шашку. Все живые попавшие в облако дыма — отыгрывают "поражение" и превращаются в зомби.
Респауны.
У каждой стороны свой неотчуждаемый респаун.
Заявки в данной теме по форме:
1. Название команды.
2. Количество игроков.
3. Снайперы/Пулемётчики
Карта полигона:
Дата: 31 марта 2019, воскресенье
Полигон: Орленок г.Находка - "полигон на карте"
Время: Построение 11.30. Игра с 12:00 до 17:00.
Противостояние трех сторон (поселенцы, мародёры, зомби) на фоне зомби-апокалипсиса.
Взнос: 200 руб.
Доп ограничения:
Допуск приводов согласно приморским поправкам.
Стрельба в слепую ("Сомалийская стрельба") запрещена.
Стрельба в щели и бойницы любых размеров разрешена.
Стороны будут промаркированы скотчем: "синие " и "желтые".
Новички и одиночки допускаются на игру в составе зарегистрированных команд.
Для пулеметчиков и снайперов обязательно наличие вторички или холодного оружия.
Дымы запрещены, кроме концепта "хим.оружие".
Радио-борьба запрещена, прослушка разрешена.
1 радио-канал организаторский, остальные на выбор.
Поражение гранатой 5 метров.
Рекомендуем при себе иметь:
- "холодное оружие" согласно правил страйкбола;
- игровые гранаты/таги с запасом.
Предыстория:
Люди покидают наводненные зомби города и перебираются в более уединенную местность, в леса и горы. Пытаясь выжить и обустроить свое существование, ведут борьбу с другими группами и зомби...
Задачи сторон:
Поселенцы (50% ЛС):
1. Найти (в городе или лесу) и доставить в поселение стройматериалы. Всего необходимо доставить 50 целых кирпичей и 10 бревен (толщиной не менее 10см и длинной не менее 2м). Доставленные стройматериалы можно использовать для обустройства и укрепления лагеря. Стройматериалы можно везти на базу только на транспортном средстве класса "тачка". И никак иначе, переносить припасы от тачки и в тачку по улице не более 10 метров. Управлять тачкой могут только живые. В случае уничтожения экипажа, тачка остается на месте вместе с содержимым. Если тачка перегружена часть груза можно выложить на землю и загрузить в другой раз. Мародеры тачку и груз перемещать не могут.
2. Добыть и запасти в поселении провизию, кухонный инвентарь. Развести огонь, приготовить и накормить-напоить горячей едой всех жителей поселения. Каждый житель поселения должен съесть: кусок горячего хлеб с горячей сосиской и выпить кружку горячего чая с сахаром. Могут быть и другие припасы, бонусом. Все припасы доставляются на базу. Один игрок может съесть только один припас одного вида, остальным поделиться с товарищами. Есть еду можно ТОЛЬКО в поселении, перепрятывать и есть за пределами поселения нельзя. Припасы перевозятся только в цельной упаковке и только на тачке.
3. Не дать мародерам захватить и разграбить поселение. В поселении будет стоять датчик времени, нужно переключить счет времени на свой цвет.
Мародеры (50% ЛС):
1. Захватить поселение и удерживать его. В поселении будет стоять датчик времени, нужно переключить счет времени на свой цвет.
2. Накормить каждого мародера горячей едой, запасенной поселенцами. Каждый мародер должен съесть: кусок горячего хлеб с горячей сосиской и выпить кружку горячего чая с сахаром. Могут быть и другие припасы, бонусом. Их можно брать не более 1шт одного вида на 1 мародера, остальным делиться с товарищами. Есть еду можно ТОЛЬКО в поселении, уносить, перепрятывать и есть за пределами поселения нельзя.
3. Не дать поселенцам укрепить поселение, препятствовать доставке в поселение стройматериалов на тачке уничтожая экипаж. Трогать содержимое и перемещать тачку нельзя.
Скиталец:
Квестовый персонаж, нейтрален к живым. Враждебен к зомби. Может очень помочь с поиском припасов.
Концепты:
"Зомби":
После поражения игрок отсиживает/отлеживает на месте с поднятой вверх рукой/оружием (можно хрипеть и пускать слюну. Вслух!, считает до 100 и превращается в "Зомби".
Убить зомби можно только после превращения (не во время отлежки).
Зомби не говорят, только злобно рычат, жутко воют и мерзко хрипят.
Если встречают других зомби - сбиваются в стаю для более удачной охоты.
Зомби не отличает своих и чужих! Играет за сторону зомби. Задача съесть всех живых и прекратить "этот человеческий бардак".)
Атакует захватом двумя руками. Атакует ближайшего живого.
Сильно хромает на правую ногу (нога не сгибается).
На расстоянии около 10 метров до жертвы ускоряется хромая до максимальной скорости.
Если не видит живых движется на звуки. Если ничего не видит и не слышит - бродит по полигону в направлении базы поселенцев.
Зомби "по концепту" физически сильнее живых, выйти живым из схватки с зомби сложная задача.
Поражается зомби выстрелом или ударом ножа: в спину. Руки, голова и все что ниже пояса у зомби не поражается. Граната уничтожает зомби по стандартным правилам.
Добитый зомби, достаёт красную тряпку и идёт оживать в респаун своей изначальной стороны.
Ограниченный боезапас.
При себе игрок может носить лоудер и 1 механу к 1 приводу:
100 шаров на 1 жизнь для "автомата"(25 нажатий лоудером)
20 шаров на 1 жизнь для "пистолета" (5 нажатий лоудером)
300 шаров на 1 жизнь для "пулемёта" (отмерять лоудером)
30 шаров на 1 жизнь для "снайперки" (7 нажатий лоудером)
После "смерти" игрок разряжает магазин (в случае их использования) и по новой набивает в мертвяке.
Запас шаров оставляем в мертвяке!
Игрок может носить с собой несколько приводов (по желанию).
Патроны из пулемётов к другим приводам не подходят!
С убитого (противника или своего) можно взять патроны: 20 шаров в зип-пакете пока «убитый» не превратился зомби. Зип-пакеты с шарами будут в мертвяках, каждый игрок выходит из мертвяка с одним зип-пакетом.
Гранаты и таги не ограничены.
Дым применяется только по квесту "химоружие", другие дымы на игре запрещены.
Химическое оружие
С помощью скитальца любая из-сторон может разжиться химическим оружием. Представляет собой массивную дымовую шашку. Все живые попавшие в облако дыма — отыгрывают "поражение" и превращаются в зомби.
Респауны.
У каждой стороны свой неотчуждаемый респаун.
Заявки в данной теме по форме:
1. Название команды.
2. Количество игроков.
3. Снайперы/Пулемётчики
Карта полигона:
Последний раз редактировалось: Франц (Сб 30 Мар 2019 - 17:06), всего редактировалось 10 раз(а)
Франц- Сообщения : 385
Откуда : Находка
Вопросы по сценарию.
Paramount pictures нервно курит в сторонке .
"3. Не дать мародерам захватить и разграбить поселение. В поселении будет стоять датчик времени, нужно переключить счет времени на свой цвет."
С какого момента поселенцы включают таймер в начале игры?
"3. Уничтожить поля и огороды поселенцев."
Какой концепт уничтожение полей и огородов? Как они определяются и как уничтожаются?
Скиталец:
Квестовый персонаж,.....
В чём его задача и миссия? Он может примкнуть как к поселенцам, так и к мародёрам? И те и другие живые. Он тоже превращается в зомби? В какой респ он идёт воскрешать после того как его убили как зомби?
Зомби.
"Атакует захватом двумя руками."
Просто схватить двумя руками за что-нибудь(рука, нога, плечо)или надо взять в обхват тело?
"3. Не дать мародерам захватить и разграбить поселение. В поселении будет стоять датчик времени, нужно переключить счет времени на свой цвет."
С какого момента поселенцы включают таймер в начале игры?
"3. Уничтожить поля и огороды поселенцев."
Какой концепт уничтожение полей и огородов? Как они определяются и как уничтожаются?
Скиталец:
Квестовый персонаж,.....
В чём его задача и миссия? Он может примкнуть как к поселенцам, так и к мародёрам? И те и другие живые. Он тоже превращается в зомби? В какой респ он идёт воскрешать после того как его убили как зомби?
Зомби.
"Атакует захватом двумя руками."
Просто схватить двумя руками за что-нибудь(рука, нога, плечо)или надо взять в обхват тело?
Валера- Сообщения : 28
Re: 31 марта, "Ходячие мертвецы 5" ("Walking dead 5")
Валера пишет:Paramount pictures нервно курит в сторонке .
"3. Не дать мародерам захватить и разграбить поселение. В поселении будет стоять датчик времени, нужно переключить счет времени на свой цвет."
С какого момента поселенцы включают таймер в начале игры?
"3. Уничтожить поля и огороды поселенцев."
Какой концепт уничтожение полей и огородов? Как они определяются и как уничтожаются?
Скиталец:
Квестовый персонаж,.....
В чём его задача и миссия? Он может примкнуть как к поселенцам, так и к мародёрам? И те и другие живые. Он тоже превращается в зомби? В какой респ он идёт воскрешать после того как его убили как зомби?
Зомби.
"Атакует захватом двумя руками."
Просто схватить двумя руками за что-нибудь(рука, нога, плечо)или надо взять в обхват тело?
Время начнет отчитываться с момента, когда мародеры включат его первый раз.
Сценария с "огородами" не будет, убрал его.
Скиталец знает, что делать. )
Зомби должны схватить двумя руками за любую часть живого, этого достаточно. Применять к зомби приемы рукопашного боя нельзя. )
Франц- Сообщения : 385
Откуда : Находка
Re: 31 марта, "Ходячие мертвецы 5" ("Walking dead 5")
1. Велес
2. 5 чел
3. 0
2. 5 чел
3. 0
upiter531- Сообщения : 8
Возраст : 40
Re: 31 марта, "Ходячие мертвецы 5" ("Walking dead 5")
Понятно. Главное,чтобы рефлексы не сработали, когда к тебе руки потянут.Франц пишет:Валера пишет:Paramount pictures нервно курит в сторонке .
"3. Не дать мародерам захватить и разграбить поселение. В поселении будет стоять датчик времени, нужно переключить счет времени на свой цвет."
С какого момента поселенцы включают таймер в начале игры?
"3. Уничтожить поля и огороды поселенцев."
Какой концепт уничтожение полей и огородов? Как они определяются и как уничтожаются?
Скиталец:
Квестовый персонаж,.....
В чём его задача и миссия? Он может примкнуть как к поселенцам, так и к мародёрам? И те и другие живые. Он тоже превращается в зомби? В какой респ он идёт воскрешать после того как его убили как зомби?
Зомби.
"Атакует захватом двумя руками."
Просто схватить двумя руками за что-нибудь(рука, нога, плечо)или надо взять в обхват тело?
Время начнет отчитываться с момента, когда мародеры включат его первый раз.
Сценария с "огородами" не будет, убрал его.
Скиталец знает, что делать. )
Зомби должны схватить двумя руками за любую часть живого, этого достаточно. Применять к зомби приемы рукопашного боя нельзя. )
Думаю, поляна хорошо бы подошла для концепта "поля с кукурузой" с которого надо доставить продукты в лагерь поселенцев по тропе. Ну нет так нет огородов.
Ага, значит от Скитальца следует ждать сюрпризов как поселенцам, так и мародёрам.
А как убить зомби выстрелом с двух сторон? Одновременно одному явно не получиться. Как минимум вдвоём и при этом нужна чёткая синхронистичность стрелков. Хотелось бы понять чёткие правило как зомби может быть убито выстрелами в грудь и в спину.
Валера- Сообщения : 28
Re: 31 марта, "Ходячие мертвецы 5" ("Walking dead 5")
Призраки
8-10 человек
1- снайпер .
8-10 человек
1- снайпер .
spawn- Сообщения : 157
Возраст : 40
Откуда : г. Находка Приморский край
Re: 31 марта, "Ходячие мертвецы 5" ("Walking dead 5")
Одновременно не надо. Один раз с одной стороны, второй раз с другой и зомби готов. Зомби же знает сколько в него стреляли. Но, ты прав зомби стали опаснее и одному справиться стало практически нереально.Валера пишет:А как убить зомби выстрелом с двух сторон? Одновременно одному явно не получиться. Как минимум вдвоём и при этом нужна чёткая синхронистичность стрелков. Хотелось бы понять чёткие правило как зомби может быть убито выстрелами в грудь и в спину.
Подробный инструктаж по зомби будет перед игрой.
Франц- Сообщения : 385
Откуда : Находка
Re: 31 марта, "Ходячие мертвецы 5" ("Walking dead 5")
Заявка:
Легионеры 9-12
2 пулемета
2 снайпера
Партизаны 7-8
2 снайпера
Легионеры 9-12
2 пулемета
2 снайпера
Партизаны 7-8
2 снайпера
Последний раз редактировалось: Франц (Вт 26 Мар 2019 - 17:05), всего редактировалось 1 раз(а)
Франц- Сообщения : 385
Откуда : Находка
Re: 31 марта, "Ходячие мертвецы 5" ("Walking dead 5")
1. Росич
2. 2-3
3.0/0
2. 2-3
3.0/0
Striker74- Сообщения : 198
Возраст : 49
Откуда : г.Находка
Похожие темы
» "Ходячие мертвецы - Эволюция v2.0" 24.07.21
» 14 мая, Игра Ходячие мертвецы 3 ("Walking dead")
» 04 апреля, "Ходячие мертвецы 6" ("Walking dead 6")
» 01 апреля, Игра Ходячие мертвецы 4 ("Walking dead 4")
» 25/26.07.2020 Ночная игра " Ходячие мертвецы- Эволюция "
» 14 мая, Игра Ходячие мертвецы 3 ("Walking dead")
» 04 апреля, "Ходячие мертвецы 6" ("Walking dead 6")
» 01 апреля, Игра Ходячие мертвецы 4 ("Walking dead 4")
» 25/26.07.2020 Ночная игра " Ходячие мертвецы- Эволюция "
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|