19 апреля. Открытая игра "Джамму и Кашмир 2".
+4
РЭМБОвич
spawn
Striker74
Bootsmann
Участников: 8
Страница 1 из 1
19 апреля. Открытая игра "Джамму и Кашмир 2".
Затерянный в горах блок-пост индийской армии. Необходимо перехватывать конвои боевиков, которые сами никогда не оставляют блок-пост в покое. Приходится нести службу преодолевая тяготы и лишения. Боеприпасов постоянно не хватает, как и воды. Боевикам в условиях высокогорья тоже несладко приходится.
Орггруппа: Bootsmann, Обер.
Место проведения: Бывший пионерлагерь "Факел". Находка.
Время проведения: 12:00-18:00.
Взнос 50 руб. человека.
Цель игры: как можно большее количество раз захватить вражеский блок-пост, базу.
В ходе игры будут вводные, призванные обеспечить наибольшую динамику.
В игре применяются концепты:
"Раненые" - Боец получивший попадание в голову/шею/туловище считается УБИТЫМ.
Боец получивший попадание в конечности считается РАНЕНЫМ. Он сигнализирует о своем поражение поднятием руки. После этого достает красную повязку, садится/ложиться, засекает время и в течении 5 минут зовет на помощь. В случае если в течении 5 минут ему оказана медпомощь медиком (3 полных оборота бинта вокруг руки с обязательной фиксацией бинта) он убирает красную повязку и вступает в строй. Добивание раненых возможно только с дистанции "кнайф кила". Попадания с дистанции пока на пораженном бойце красная повязка игнорируются. После снятия красной повязки попадания с любой дистанции снова засчитываются. Бинт после излечения НЕ СНИМАЕТСЯ, боец продолжает дальнейшую игру с ним. Во время 5 минут ожидания излечения раненому бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия кроме зазывания к себе помощи и переползания в более удобное место максимум в радиусе 5 метров. Если в течении 5 минут помощь раненому бойцу не была оказана он считается УМЕРШИМ и уходит в мертвяк с красной повязкой. При вторичном попадании в ЛЮБУЮ ЧАСТЬ ТЕЛА ранее уже бывшего раненым бойца, он считается УБИТЫМ.
"СИБЗ" - Боец получивший попадание в голову/шею/незащищенную часть туловища считается УБИТЫМ. При попадание в конечности боец считается РАНЕНЫМ. При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 2 минуты в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 2 минут боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/незащищенную часть туловища приводят к СМЕРТИ, а попадания конечности/бронежилет/каска к РАНЕНИЮ.
Излечение производится любым медиком.
Бойцы не могут добровольно выбрать "смерть" если были поражены в зоны ранения.
Раненые бойцы отыгрывают исходя из предпосылок "цивилизованной войны". То есть раненому бойцу все равно кто его вылечит свои или враги. Плен и жизнь лучше, чем смерть. Добивание своих категорически запрещено.
При вторичном попадании в незащищенные СИБЗ части тела ранее уже бывшего раненым бойца, он считается УБИТЫМ.
"Боеприпасы" - Бойцы армии носят себе боезапас с базы снабжения. База снабжения и зона в 30 метров вокруг нее не может быть атакована боевиками. Боезапас представляет собой лист, порезанный на купоны. Каждый купон дает право на перезарядку своих магазинов одному человеку. За один проход можно перенести только один лист перезарядки. Внимание: каждый лист содержит купоны, достаточные для перезарядки примерно 4/5 всех бойцов армии. Боезапас активируется при доставке его на блок-пост. Далее ящик с боезапасом можно доставлять куда угодно. Боевики имеют право в случае захвата ящика перезарядиться от него. Оборонять ящик или переносить его куда либо боевикам нельзя. Боевики (кроме возможности перезарядиться от захваченного ящика) перезаряжаются только на своей базе.
"Штурм" - Штурмовать базу боевиков армия имеет право не чаще раза в час. На штурм базы боевиков армии дается 20 минут. Штурмовать блок-пост армии боевики имеют право в случае удачной проводки каравана до базы снабжения и обратно. База снабжения боевиков и зона в 30 метров вокруг нее не может быть атакована армией. На штурм блок-поста армии боевикам дается 20 минут. На время штурма блок-поста армии мертвяк боевиков превращается в респаун. Штурмовать базу боевиков во время штурма блок-поста армии нельзя.
"Караван" - Караваном считается личный состав из числа боевиков, отправленный на базу снабжения боевиков. Участники каравана отмечаются повязками. Караван разрешается высылать не чаще раза в 30 минут, за исключением случая, когда все бойцы каравана выбиты. Запрещается посылать людей в состав каравана, но разрешается высылать отряды для поддержки каравана. Если хотя бы один человек из состава каравана (естественно на честность) дошел до базы снабжения боевиков, то разрешается послать с красными повязками на базу снабжения боевиков подкрепление в состав каравана. Караван из базы снабжения должен дойти обратно. Так же запрещается посылать людей в состав каравана, но разрешается высылать отряды для поддержки каравана. Если хотя бы один человек из этого каравана вернулся на основную базу боевиков, то разрешается провести штурм блок-поста. После выхода нового каравана участники старого считаются не выполнившими миссию и снимают повязки.
"Жажда" - Игроки входят в игру с тем запасом воды, который они носят во флягах и кэмелбэках с собой. Запрещается на игре пить воду (в том числе и в мертвяках), за исключением воды, добытой в роднике (конечно, это не касается первоначального запаса воды). Запрещается иметь любую тару для воды, кроме носимых на себе фляг и кэмэлбэков.
"Родник" - Место, где можно наполнить флягу, кэмэлбэки наполнять запрещается (там и так достаточно воды). Разрешается оставить в "Роднике" свою подписанную бутылку. Такую бутылку использовать разрешается только хозяину. Пить из родника нельзя - санитария и все такое. Можно пить из уже наполненной фляги. (На будущее будьте готовы к концепту "Голод" - есть нигде кроме игры нельзя, еда добывается в игре.)
Время отсидки в мертвяке 10 минут.
Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
1 канал организаторский. 2-30 каналы армии. 31-60 каналы боевиков.
В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
Контроль за соблюдением концептов возлагается на командиров команд. Одиночки допускаются в игру только под поручительство командиров команд. Фотографы допускаются только на условии немедленной сдачи материалов сразу после игры (наличие дата-кабеля обязательно проверяется перед игрой).
Заявки по форме: 1. Название команды.
2. Камуфляж.
3. Количество человек.
4. Количество пулеметов/количество снайперок.
Деление сторон вечером 17.04.14
Карта полигона: http://fotki.yandex.ru/users/audessity/view/1032688?page=0
Пост будет дополняться. Концепты будут уточняться.
Срок проведения игры согласован с Himmlich Goblins.
Последний раз редактировалось: Bootsmann (Вт 15 Апр 2014 - 12:00), всего редактировалось 4 раз(а)
Bootsmann- Administrator
- Сообщения : 606
Возраст : 47
Re: 19 апреля. Открытая игра "Джамму и Кашмир 2".
Заявка
1. Росич
2. Общевойсковая цифра
3. 8-9
4. 0/0
1. Росич
2. Общевойсковая цифра
3. 8-9
4. 0/0
Striker74- Сообщения : 198
Возраст : 49
Откуда : г.Находка
Re: 19 апреля. Открытая игра "Джамму и Кашмир 2".
Bootsmann пишет:
Добивание раненых возможно только с дистанции "кнайф кила". Попадания с дистанции пока на пораженном бойце красная повязка игнорируются.
Раненым боец хоть в СИБЗ, хоть без может быть 1 раз.
Запрещается посылать людей в состав каравана, но разрешается высылать отряды для поддержки каравана. Если хотябы один человек из состава каравана
" Запрещается на игре пить воду (в том числе и в мертвяках), за исключением воды, добытой в роднике (конечно, это не касается первоначального запаса воды).
1.Что за дистанция?
2.Раненый за игру 1 раз или за 1 раз?
3.Так люди в караване или верблюды?
4.Запрещять пить во время игры не гуманно из соображения безопасности. Жажда может не благоприятно сказаться на здоровье.
Striker74- Сообщения : 198
Возраст : 49
Откуда : г.Находка
Re: 19 апреля. Открытая игра "Джамму и Кашмир 2".
1.Что за дистанция? - Грубо говоря, чтобы ножиком ткнуть.
2.Раненый за игру 1 раз или за 1 раз? - Один раз в смысле ранили, а потом любое попадание - убит.
3.Так люди в караване или верблюды? - Конечно люди. Можно было, конечно, назвать конвоем.
4.Запрещять пить во время игры не гуманно из соображения безопасности. Жажда может не благоприятно сказаться на здоровье. - Ничего с людьми не случиться - не лето на дворе (мы тож не садисты) да и постоянно оборонять родник ни у кого не получится, слишком много задач.
2.Раненый за игру 1 раз или за 1 раз? - Один раз в смысле ранили, а потом любое попадание - убит.
3.Так люди в караване или верблюды? - Конечно люди. Можно было, конечно, назвать конвоем.
4.Запрещять пить во время игры не гуманно из соображения безопасности. Жажда может не благоприятно сказаться на здоровье. - Ничего с людьми не случиться - не лето на дворе (мы тож не садисты) да и постоянно оборонять родник ни у кого не получится, слишком много задач.
Bootsmann- Administrator
- Сообщения : 606
Возраст : 47
Re: 19 апреля. Открытая игра "Джамму и Кашмир 2".
заявка
(ПРИЗРАКИ)
8
камуфляж атак-серый
на усмотрение орг.
2-? фотографа повязки очки обеспечим по правилам
(ПРИЗРАКИ)
8
камуфляж атак-серый
на усмотрение орг.
2-? фотографа повязки очки обеспечим по правилам
Последний раз редактировалось: spawn (Вт 15 Апр 2014 - 19:02), всего редактировалось 2 раз(а)
spawn- Сообщения : 157
Возраст : 40
Откуда : г. Находка Приморский край
Re: 19 апреля. Открытая игра "Джамму и Кашмир 2".
1.КАСКАД
2.Горка (цифра пограничная)
3. 5-7
4. 1/0
2.Горка (цифра пограничная)
3. 5-7
4. 1/0
РЭМБОвич- Сообщения : 151
Возраст : 60
Откуда : Находка
Re: 19 апреля. Открытая игра "Джамму и Кашмир 2".
Уважаемые орги, нет ли возможности перенести игру на воскресенье? А то у нас почти все работают в субботу. Конечно семеро одного не ждут, но все таки))
Джон- Сообщения : 27
Возраст : 31
Откуда : Находка
Bootsmann- Administrator
- Сообщения : 606
Возраст : 47
Re: 19 апреля. Открытая игра "Джамму и Кашмир 2".
Предварительное деление сторон:
Армия. Росич, Старперы, МП ТОФ, Каскад, Анклав, Партизаны.
Цифра, Флора, Вертикалка, КМФ
3 пулемета, 1 миномет.
32-43
Сепаратисты. Himmlich Goblins, Егерь, Призраки.
Горка (осень), Марпат, A-TAC
3-4 пулемета, возможно 1 СВД.
29-40
Лучшая слаженность сепаратистов (три большие сыгранные команды) компенсируется несколько большей численностью армии.
Командиры будут назначены на месте.
Армия. Росич, Старперы, МП ТОФ, Каскад, Анклав, Партизаны.
Цифра, Флора, Вертикалка, КМФ
3 пулемета, 1 миномет.
32-43
Сепаратисты. Himmlich Goblins, Егерь, Призраки.
Горка (осень), Марпат, A-TAC
3-4 пулемета, возможно 1 СВД.
29-40
Лучшая слаженность сепаратистов (три большие сыгранные команды) компенсируется несколько большей численностью армии.
Командиры будут назначены на месте.
Bootsmann- Administrator
- Сообщения : 606
Возраст : 47
Re: 19 апреля. Открытая игра "Джамму и Кашмир 2".
Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста, как найти этот Бывший пионерлагерь "Факел"?
ArchyWTF- Сообщения : 3
Возраст : 33
Откуда : Находка
Re: 19 апреля. Открытая игра "Джамму и Кашмир 2".
Вихрь-н
Горка
2 человека
Горка
2 человека
Inok- Сообщения : 91
Возраст : 32
Откуда : Находка
Re: 19 апреля. Открытая игра "Джамму и Кашмир 2".
Зайди на Приморский форум,там написано.Или утром в 10.00 позвони ,я объясню тебе.8914 969 8182.ArchyWTF пишет:Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста, как найти этот Бывший пионерлагерь "Факел"?
Скиф- Сообщения : 10
Возраст : 41
Откуда : Находка
Похожие темы
» 13.07.2013 Джамму и Кашмир. "Тихий" конфликт.
» 17 Сентября 2017 года. Открытая игра "ИГРА"
» 01 апреля, Игра Ходячие мертвецы 4 ("Walking dead 4")
» 27.05.23 Открытая игра Narcos 2.
» 17.09.22 Открытая игра "Ущелья Анд"
» 17 Сентября 2017 года. Открытая игра "ИГРА"
» 01 апреля, Игра Ходячие мертвецы 4 ("Walking dead 4")
» 27.05.23 Открытая игра Narcos 2.
» 17.09.22 Открытая игра "Ущелья Анд"
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|