Закрытие Страйкбольного сезона 2019, 26 октября
Участников: 3
Страница 1 из 1
Закрытие Страйкбольного сезона 2019, 26 октября
Закрытие Страйкбольного сезона 2019
Полигон: Орлёнок, г.Находка
Схема парковок:
Карта игры:
Дата: 26 октября
- до 10.30 заезд на полигон;
- 09.00-11.00 замеры, регистрация;
- 11.00-11.30 построение;
- 11.30-11.50 развод по позициям;
- 12.00 - 17.00 игра;
- 17.15-17.30 построение;
- с 18.00 до .... 27.10 фестиваль.
Взнос 350руб. при переводе на карту (т. 8-924-254-0001) до 24.10, единым взносом с команды. (Обязательно сообщить в вотсап 8-924-254-0001 название команды и кол-во заявившихся.)
500руб. на полигоне. наличными.
Игра проводится по стандартным страйкбольным правилам с доп.ограничениями!
Доп.ограничения:
Тюн согласно "приморским поправкам". Стрельба 140+ не ближе 20м.
Гранаты с закрытой терковой частью, до 6 корсара. Поражающие элементы цельные: шары, горох, кукуруза, фасоль. Поражение на открытой местности 5м.
Стрельба вслепую запрещена.
Стрельба в щели разрешена.
Ругань и споры во время игры запрещены.
Радиоборьба и прослушка запрещены. 1 канал организаторы, 10 по 30 Союз(Оборона), 31 - 50 Альянс(Атака).
Новички и одиночки допускаются на игру только в составе и под ответственность действующих команд.
Маркировка сторон производится по желанию игроков.
Бункерные магазины разрешены только для пулемётов и приводов, для которых механических магазинов не предусмотрено.
Весь мусор игроки увозят за собой САМИ!!! Ничего на полигоне не оставлять!
Сценарий игры:
Сюжет:
Война. Война! Война? Она уже много лет идет. Кто ее начал, когда, и какие цели преследуют воюющие стороны, уже никто и не помнит. Все привыкли к Войне, уже не помнит никто как жить без Войны, уже и не мыслит никто своей жизни без Войны. Все ненавидят её, проклинают её, проклинают противника, проклинают себя... И снова звучит команда идти в атаку, и снова нужно удерживать позиции... Снова нужно Воевать, либо Ты, либо Тебя... Выдержать смогут только сильные духом, стойкие и безжалостные.
Сценарий:
Две стороны:
Союз (Синие) - обороняются.
Альянс (Желтые) - атакуют.
Синие обороняют глубоко эшелонированную систему укрепленных районов (УР), которые представляют собой линии окопов, минных полей и колючей проволоки. На каждой линии обустроен блиндаж (Б) - опорный и командный пункт, защитное сооружение, надежно прикрывающее подступы к линии окопов, линию снабжения между УР, обеспечивающие связь между УР, на которых размещены боеприпасы, Б являются местом сбора подкрепления.
Желтые атакуют позиций поэтапно УР 1 -> УР 2 -> УР 3. От укрепления к укреплению.
Все "убитые" на поле боя, незамедлительно одевают красную повязку и выходят в сторону ближайшего к себе минного поля и уже по нему с двигаются к своим мертвякам. Нахождение "мертвых" в зоне игры запрещено!
Концепты:
Флаги сторон:
На командирских блиндажах УР размещены флаги стороны Союз. Задача Атаки захватить УР, снять флаг Синих, и закрепиться. Удержать позицию 15 минут. Установить Желтый флаг.
Снимать Желтый флаг и восстанавливать Синий нельзя.
Респауны:
У каждой стороны по 3 респауна Р..1, Р..2, Р...3 действующие по времени.
У Союза (синие):
- Рс1 работает с 12.00 до 14.00 или до захвата УР1;
- Рс2 работает с 14.00 до 16.00 или до захвата УР2;
- Рс3 работает до конца игры.
Выход с респауна Союз (Синие) по таймеру времени: Рс1 - 15мин., Рс2 - 15мин, Рс3 - 30мин. (время может быть изменено организаторами во время игры)
У Альянса (желтые):
- Ра1 работает с 12.00 до захвата Ур1;
- Ра2 работает с 14.00 до захвата Ур2;
- Ра3 с момента захвата Ур2 до конца игры.
Выход Альянс по таймеру времени: Ра1 - 15мин., Ра2 - 15мин., Ра3 - 15мин.(время может быть изменено организаторами во время игры)
Все "убитые" на поле боя, сразу достают красную тряпку и выходят в сторону ближайшего к себе минного поля и уже по нему с двигаются к своим мертвякам. Нахождение "мертвых" в зоне игры запрещено!
Ограниченный боезапас:
Зарядка только в "мертвяке" или на зарядных ящиках. У каждой стороны по 2 зарядных ящика. Зарядные ящики неотчуждаемые, не могут быть захвачены и использоваться другой стороной. Ящики маркированы соответствующим цветом, могут быть перенесены только живыми бойцами, своей стороны.
Инженер-сапёр:
С каждой стороны назначаются игровые персонажи инженеры-сапёры (игротехи). По заданию командования стороны, в живом виде, сапёр может снимать или устанавливать "колючую проволоку".
Минные поля:
Фланги Обороны прикрыты минными полями. Обход позиций сторон запрещён обеим сторонам. Минные поля отмечены красной киперной лентой. Живые, зашедшие на минное поле - считаются "убитыми", уходят в "мертвяк". Обязательно "убитым" игрокам, идти в свои респауны только по минному полю, чтобы не попадать под огонь и не мешать играющим.
Колючая проволока:
Натянутая в 4-ре ряда веревка между крепкими основаниями, является не проходимой преградой для обеих сторон. Перерезать колючку может только инженер-сапёр в живом состоянии. Стрелять сквозь неё можно.
Минометный обстрел:
Обе стороны могут применить против противника, в определённое время, миномётный удар. Игротех в сигнальном жилете, по приказу командующего, подходит в указанный квадрат и прицельно забрасывает игроков в этом квадрате 10 "минами", не различая своих и чужих. Поражение считается как от обычной гранаты.
Боевой робот:
Стороны могут применять боевых роботов (игротех на квадроцикле или пешком). Боевой робот вооружен огнестрельным оружием и гранатомётом. Имеет высокую степень живучести, не поражаем стрелковым оружием (стрелять в него не надо). Уничтожается близкими попаданиями 5 гранат/тагов/"стрел". Запас хода и боеприпасов у робота хватает на 15 минут.
Инструктора/советники:
С каждой из сторон будут играть игротехи (Союз - советники, Альянс - инструктора). Отмечены зеленым скотчем. Их задача следить за соблюдением концептов и правил, фиксировать нарушения, разруливать спорные моменты, отыгрывать концепты, помогать штабу. Все зафиксированные игротехами, во время игры, нарушения (с командами и позывными) будут опубликованы в итоговом отчете после игры.
Рекомендуем на игру при себе иметь:
- солидный запас шаров;
- солидный запас гранат;
- запасную батарейку.
Фестивальная и организаторская часть:
Парковки:
П1: На въезде на полигон. Для "пузотёрок", не способных проехать на П2 и П3 через ручей.
П2: За ручьём среди развалин. Для полноприводных машин и джипов.
П3: За ручьём среди ВЕРХНИХ развалин. Для полноприводных машин и джипов остающихся на ночёвку.
Паркуемся "ёлочкой", оставляем места для других.
Выполнение рекомендаций парковщиков обязательно!
Запрещено: парковаться на проездах, дорогах и поляне!
Жилой лагерь:
В отведённом месте на поляне и вокруг неё.
Будет организовано общее костровище, генератор, музыка, питьевая вода.
Питьевую воду так-же берите с собой. Техническая вода есть в ручье рядом.
Будут организованы 2 туалета.
Построение и замеры: на поляне.
Замеры и регистрация с 9.00 до 11.00
Построение 11.00 - 11.30
Барахолка:
В отведённом месте на поляне разрешается организовать продажу страйкбольных товаров и прочего чего захотите в рамках законов РФ.
Соревнования:
Пистолетный бой - крайние здания верхних развалин.
Ножевой бой - на поляне.
Не игровые фотографы и зрители:
Во время игры все неигровые фотографы и зрители могут находиться ТОЛЬКО на минном поле с левого фланга Атаки. Там, с небольшой сопки, открывается хороший вид на полигон. Защита глаз ОБЯЗАТЕЛЬНА. Заходить в игровую зону или подходить к её границе ближе 20м запрещено!
Весь мусор игроки увозят за собой САМИ!!! Ничего на полигоне не оставлять!
Задавайте вопросы.
Заявки в этой ветке по форме:
1. Название
2. кол-во бойцов
3. КМФ
4. Гранатомёты/пулеметы/снайпера
5. Авто
6. Ночевка: Палатки/люди
Полигон: Орлёнок, г.Находка
Схема парковок:
Карта игры:
Дата: 26 октября
- до 10.30 заезд на полигон;
- 09.00-11.00 замеры, регистрация;
- 11.00-11.30 построение;
- 11.30-11.50 развод по позициям;
- 12.00 - 17.00 игра;
- 17.15-17.30 построение;
- с 18.00 до .... 27.10 фестиваль.
Взнос 350руб. при переводе на карту (т. 8-924-254-0001) до 24.10, единым взносом с команды. (Обязательно сообщить в вотсап 8-924-254-0001 название команды и кол-во заявившихся.)
500руб. на полигоне. наличными.
Игра проводится по стандартным страйкбольным правилам с доп.ограничениями!
Доп.ограничения:
Тюн согласно "приморским поправкам". Стрельба 140+ не ближе 20м.
Гранаты с закрытой терковой частью, до 6 корсара. Поражающие элементы цельные: шары, горох, кукуруза, фасоль. Поражение на открытой местности 5м.
Стрельба вслепую запрещена.
Стрельба в щели разрешена.
Ругань и споры во время игры запрещены.
Радиоборьба и прослушка запрещены. 1 канал организаторы, 10 по 30 Союз(Оборона), 31 - 50 Альянс(Атака).
Новички и одиночки допускаются на игру только в составе и под ответственность действующих команд.
Маркировка сторон производится по желанию игроков.
Бункерные магазины разрешены только для пулемётов и приводов, для которых механических магазинов не предусмотрено.
Весь мусор игроки увозят за собой САМИ!!! Ничего на полигоне не оставлять!
Сценарий игры:
Сюжет:
Война. Война! Война? Она уже много лет идет. Кто ее начал, когда, и какие цели преследуют воюющие стороны, уже никто и не помнит. Все привыкли к Войне, уже не помнит никто как жить без Войны, уже и не мыслит никто своей жизни без Войны. Все ненавидят её, проклинают её, проклинают противника, проклинают себя... И снова звучит команда идти в атаку, и снова нужно удерживать позиции... Снова нужно Воевать, либо Ты, либо Тебя... Выдержать смогут только сильные духом, стойкие и безжалостные.
Сценарий:
Две стороны:
Союз (Синие) - обороняются.
Альянс (Желтые) - атакуют.
Синие обороняют глубоко эшелонированную систему укрепленных районов (УР), которые представляют собой линии окопов, минных полей и колючей проволоки. На каждой линии обустроен блиндаж (Б) - опорный и командный пункт, защитное сооружение, надежно прикрывающее подступы к линии окопов, линию снабжения между УР, обеспечивающие связь между УР, на которых размещены боеприпасы, Б являются местом сбора подкрепления.
Желтые атакуют позиций поэтапно УР 1 -> УР 2 -> УР 3. От укрепления к укреплению.
Все "убитые" на поле боя, незамедлительно одевают красную повязку и выходят в сторону ближайшего к себе минного поля и уже по нему с двигаются к своим мертвякам. Нахождение "мертвых" в зоне игры запрещено!
Концепты:
Флаги сторон:
На командирских блиндажах УР размещены флаги стороны Союз. Задача Атаки захватить УР, снять флаг Синих, и закрепиться. Удержать позицию 15 минут. Установить Желтый флаг.
Снимать Желтый флаг и восстанавливать Синий нельзя.
Респауны:
У каждой стороны по 3 респауна Р..1, Р..2, Р...3 действующие по времени.
У Союза (синие):
- Рс1 работает с 12.00 до 14.00 или до захвата УР1;
- Рс2 работает с 14.00 до 16.00 или до захвата УР2;
- Рс3 работает до конца игры.
Выход с респауна Союз (Синие) по таймеру времени: Рс1 - 15мин., Рс2 - 15мин, Рс3 - 30мин. (время может быть изменено организаторами во время игры)
У Альянса (желтые):
- Ра1 работает с 12.00 до захвата Ур1;
- Ра2 работает с 14.00 до захвата Ур2;
- Ра3 с момента захвата Ур2 до конца игры.
Выход Альянс по таймеру времени: Ра1 - 15мин., Ра2 - 15мин., Ра3 - 15мин.(время может быть изменено организаторами во время игры)
Все "убитые" на поле боя, сразу достают красную тряпку и выходят в сторону ближайшего к себе минного поля и уже по нему с двигаются к своим мертвякам. Нахождение "мертвых" в зоне игры запрещено!
Ограниченный боезапас:
Зарядка только в "мертвяке" или на зарядных ящиках. У каждой стороны по 2 зарядных ящика. Зарядные ящики неотчуждаемые, не могут быть захвачены и использоваться другой стороной. Ящики маркированы соответствующим цветом, могут быть перенесены только живыми бойцами, своей стороны.
Инженер-сапёр:
С каждой стороны назначаются игровые персонажи инженеры-сапёры (игротехи). По заданию командования стороны, в живом виде, сапёр может снимать или устанавливать "колючую проволоку".
Минные поля:
Фланги Обороны прикрыты минными полями. Обход позиций сторон запрещён обеим сторонам. Минные поля отмечены красной киперной лентой. Живые, зашедшие на минное поле - считаются "убитыми", уходят в "мертвяк". Обязательно "убитым" игрокам, идти в свои респауны только по минному полю, чтобы не попадать под огонь и не мешать играющим.
Колючая проволока:
Натянутая в 4-ре ряда веревка между крепкими основаниями, является не проходимой преградой для обеих сторон. Перерезать колючку может только инженер-сапёр в живом состоянии. Стрелять сквозь неё можно.
Минометный обстрел:
Обе стороны могут применить против противника, в определённое время, миномётный удар. Игротех в сигнальном жилете, по приказу командующего, подходит в указанный квадрат и прицельно забрасывает игроков в этом квадрате 10 "минами", не различая своих и чужих. Поражение считается как от обычной гранаты.
Боевой робот:
Стороны могут применять боевых роботов (игротех на квадроцикле или пешком). Боевой робот вооружен огнестрельным оружием и гранатомётом. Имеет высокую степень живучести, не поражаем стрелковым оружием (стрелять в него не надо). Уничтожается близкими попаданиями 5 гранат/тагов/"стрел". Запас хода и боеприпасов у робота хватает на 15 минут.
Инструктора/советники:
С каждой из сторон будут играть игротехи (Союз - советники, Альянс - инструктора). Отмечены зеленым скотчем. Их задача следить за соблюдением концептов и правил, фиксировать нарушения, разруливать спорные моменты, отыгрывать концепты, помогать штабу. Все зафиксированные игротехами, во время игры, нарушения (с командами и позывными) будут опубликованы в итоговом отчете после игры.
Рекомендуем на игру при себе иметь:
- солидный запас шаров;
- солидный запас гранат;
- запасную батарейку.
Фестивальная и организаторская часть:
Парковки:
П1: На въезде на полигон. Для "пузотёрок", не способных проехать на П2 и П3 через ручей.
П2: За ручьём среди развалин. Для полноприводных машин и джипов.
П3: За ручьём среди ВЕРХНИХ развалин. Для полноприводных машин и джипов остающихся на ночёвку.
Паркуемся "ёлочкой", оставляем места для других.
Выполнение рекомендаций парковщиков обязательно!
Запрещено: парковаться на проездах, дорогах и поляне!
Жилой лагерь:
В отведённом месте на поляне и вокруг неё.
Будет организовано общее костровище, генератор, музыка, питьевая вода.
Питьевую воду так-же берите с собой. Техническая вода есть в ручье рядом.
Будут организованы 2 туалета.
Построение и замеры: на поляне.
Замеры и регистрация с 9.00 до 11.00
Построение 11.00 - 11.30
Барахолка:
В отведённом месте на поляне разрешается организовать продажу страйкбольных товаров и прочего чего захотите в рамках законов РФ.
Соревнования:
Пистолетный бой - крайние здания верхних развалин.
Ножевой бой - на поляне.
Не игровые фотографы и зрители:
Во время игры все неигровые фотографы и зрители могут находиться ТОЛЬКО на минном поле с левого фланга Атаки. Там, с небольшой сопки, открывается хороший вид на полигон. Защита глаз ОБЯЗАТЕЛЬНА. Заходить в игровую зону или подходить к её границе ближе 20м запрещено!
Весь мусор игроки увозят за собой САМИ!!! Ничего на полигоне не оставлять!
Задавайте вопросы.
Заявки в этой ветке по форме:
1. Название
2. кол-во бойцов
3. КМФ
4. Гранатомёты/пулеметы/снайпера
5. Авто
6. Ночевка: Палатки/люди
Последний раз редактировалось: Франц (Вт 15 Окт 2019 - 17:12), всего редактировалось 10 раз(а)
Франц- Сообщения : 385
Откуда : Находка
Re: Закрытие Страйкбольного сезона 2019, 26 октября
Франц пишет:
Респауны:
У каждой стороны по 3 респауна Р..1, Р..2, Р...3 действующие по времени:
- У Союза (синие): Рс1 работает с 12.00 до 14.00, Рс2 работает с 14.00 до 16.00 или до захвата УР2. Рс3 работает до конца игры. Выход с респауна Союз по таймеру времени: Рс1 - 15мин., Рс2 - 15мин, Рс3 - 30мин.
У Альянса (желтые): Ра1 работает с 12.00 до 14.00, Ра2 работает с 14.00-16.00, Ра3 с 16.00 до конца игры. Выход Альянс по таймеру времени: Ра1 - 15мин., Ра2 - 15мин., Ра3 - 15мин.
Организаторам конечно виднее, но я полагаю, что на таком узком участке боя обязательно будет много убитых и сидеть в респе 15 минут, слишком дорогое удовольствие. Ты только отсидел в респе 15 минут, сунулся на поле боя ,тут же получил очередь в грудь или пулю снайпера и опять 15 минут в респе. Может быть стоит рассмотреть выход из респа отрядами по 5-10 человек? Тогда игра будет поживее и интереснее.
В прошедшей игре в среднем у атаки каждый был убит по 13 раз. Т.е. если по времени, то отсидеть в респе надо было бы 3 часа + время на ходьбу в респ и обратно. По итогу для многих вся игра может пройти в респе.
Валера- Сообщения : 28
Re: Закрытие Страйкбольного сезона 2019, 26 октября
Франц пишет:Желтые атакуют позиций поэтапно УР 1 -> УР 2 -> УР 3.
Если народа будет много, то может быть ещё сделать два УР. Один УР через ручей, и ещё один на камнях в сопке(не помню как называется это место - слева если идти в сторону китайки).
Их можно атаковать и не по очереди. Оборона может из этих УР наносить контрудары во фланги.
Валера- Сообщения : 28
Re: Закрытие Страйкбольного сезона 2019, 26 октября
Валера пишет:Франц пишет:
Респауны:
У каждой стороны по 3 респауна Р..1, Р..2, Р...3 действующие по времени:
- У Союза (синие): Рс1 работает с 12.00 до 14.00, Рс2 работает с 14.00 до 16.00 или до захвата УР2. Рс3 работает до конца игры. Выход с респауна Союз по таймеру времени: Рс1 - 15мин., Рс2 - 15мин, Рс3 - 30мин.
У Альянса (желтые): Ра1 работает с 12.00 до 14.00, Ра2 работает с 14.00-16.00, Ра3 с 16.00 до конца игры. Выход Альянс по таймеру времени: Ра1 - 15мин., Ра2 - 15мин., Ра3 - 15мин.
Организаторам конечно виднее, но я полагаю, что на таком узком участке боя обязательно будет много убитых и сидеть в респе 15 минут, слишком дорогое удовольствие. Ты только отсидел в респе 15 минут, сунулся на поле боя ,тут же получил очередь в грудь или пулю снайпера и опять 15 минут в респе. Может быть стоит рассмотреть выход из респа отрядами по 5-10 человек? Тогда игра будет поживее и интереснее.
В прошедшей игре в среднем у атаки каждый был убит по 13 раз. Т.е. если по времени, то отсидеть в респе надо было бы 3 часа + время на ходьбу в респ и обратно. По итогу для многих вся игра может пройти в респе.
Точное время отсидки в респе будет зависеть от кол-ва заявившихся и может быть снижено. На прошлой игре 13 респов / 5,5 часов игры = 2,6 респа в час. Т.е. каждый сидел в респе по 23 минуты и никого это не смущало. Кроме того сидеть 15 минут придётся только если ты пришёл в момент выхода прошлых 15минут, а если пришёл в середине отчета времени получится 7 минут и обратно в бой, даже зарядиться и попить толком не успеешь. Кроме того жизнь, пусть и игровая должна хоть немного цениться.
Франц- Сообщения : 385
Откуда : Находка
Re: Закрытие Страйкбольного сезона 2019, 26 октября
Валера пишет:Франц пишет:Желтые атакуют позиций поэтапно УР 1 -> УР 2 -> УР 3.
Если народа будет много, то может быть ещё сделать два УР. Один УР через ручей, и ещё один на камнях в сопке(не помню как называется это место - слева если идти в сторону китайки).
Их можно атаковать и не по очереди. Оборона может из этих УР наносить контрудары во фланги.
На эту тему будем думать если заявится более 200 человек.
Франц- Сообщения : 385
Откуда : Находка
Re: Закрытие Страйкбольного сезона 2019, 26 октября
[quote="Франц"][quote="Валера"]
Ага, всё понял теперь. Каждые 15 минут респ открывается и все кто там находится выпихиваются в бой.
Франц пишет:
Респауны:
Точное время отсидки в респе будет зависеть от кол-ва заявившихся и может быть снижено. На прошлой игре 13 респов / 5,5 часов игры = 2,6 респа в час. Т.е. каждый сидел в респе по 23 минуты и никого это не смущало. Кроме того сидеть 15 минут придётся только если ты пришёл в момент выхода прошлых 15минут, а если пришёл в середине отчета времени получится 7 минут и обратно в бой, даже зарядиться и попить толком не успеешь. Кроме того жизнь, пусть и игровая должна хоть немного цениться.
Ага, всё понял теперь. Каждые 15 минут респ открывается и все кто там находится выпихиваются в бой.
Валера- Сообщения : 28
Re: Закрытие Страйкбольного сезона 2019, 26 октября
С.К Призраки
12-15 человек
Форма Atac-s fg
170 мс-1 человек (Spawn)
С ночёвкой 50% 6-7 человек
2-3 Палатки
12-15 человек
Форма Atac-s fg
170 мс-1 человек (Spawn)
С ночёвкой 50% 6-7 человек
2-3 Палатки
spawn- Сообщения : 157
Возраст : 40
Откуда : г. Находка Приморский край
Re: Закрытие Страйкбольного сезона 2019, 26 октября
Партизаны
10-14
КМФ Партизан СС-лето
0/0/150 1шт
4-5 авто
-
10-14
КМФ Партизан СС-лето
0/0/150 1шт
4-5 авто
-
Франц- Сообщения : 385
Откуда : Находка
Похожие темы
» Закрытие сезона 2014г. 11 октября.
» 14 октября. "Фронт без флангов" Закрытие сезона 2017.
» Закрытие 12 октября
» 14.12.19 День страйкболиста 2019.
» 13 Октября 2013 года. "Орлёнок". 13-00. Операция "Тортик".
» 14 октября. "Фронт без флангов" Закрытие сезона 2017.
» Закрытие 12 октября
» 14.12.19 День страйкболиста 2019.
» 13 Октября 2013 года. "Орлёнок". 13-00. Операция "Тортик".
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|