Зарегистрируйся или войди под своим Позывным

Обсуждение концептов игры "Walking dead" (Ходячие мертвецы)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Обсуждение концептов игры "Walking dead" (Ходячие мертвецы)

Сообщение автор Франц в Вт 22 Мар 2016 - 8:59

Вопросы, предложения, пожелания, идеи - всё здесь.
http://airsoft-nakhodka.forum2x2.ru/t464-topic - анонс игры и заявки

В планах:

Полигон "Орлёнок"
Дневная, время с 12 до 18.00
Две стороны.
Игра на захват и удержание игровых локаций.

Концепт "Зомби":
После поражения игрок, изображает раненого на месте, через 1 минуту (считает до 100) превращается в "Зомби".
Зомби не отличает своих и чужих!
Атакует захватом 2я руками. Атакует ближайшего живого.
Сильно хромает на правую ногу (нога не сгибается).
На расстоянии 5-10 метров до жертвы ускоряется до максимальной скорости.
Если не видит живых движется на звуки. Если нет цели - стоит на месте .
Поражается выстрелом в правый ботинок, гранатой "как обычно", или 3-мя ударами ножа в туловище.
Добитый зомби, достаёт красную тряпку и идёт оживать в респаун.

Ограниченный боезапас
При себе игрок может носить 1 механу + лоадер
100 шаров (25 нажатий лоудера) на 1 жизнь в "автоматах"
25 шаров (5 нажатий лоудера) на 1 жизнь в "пистолете"
500 шаров (заряжаем лоудером) на 1 жизнь в "пулемёте"
Патроны из пулемётов к пистолетам и автоматам не подходят.
С убитого противника можно снять 3 нажатия лоудера в непосредственной близости от него.


Склад боеприпасов
Игровая локация. Сторона удерживающая локацию, 1 раз в час получает "пачку" шаров.

Медцентр
Игровая локация. Сторона удерживающая локацию, 1 раз в час получает 10 одноразовых карточек(инъекций) на иммунитет к вирусу "зомби". Боец использующий карточку идёт в мертвяк сразу, без превращения в зомби.

Респауны
У каждой стороны свой основной неотчуждаемый респаун. Оживление по часам.
Дополнительный захватываемый респаун примерно в центре полигона.
avatar
Франц

Сообщения : 327
Откуда : Находка

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение концептов игры "Walking dead" (Ходячие мертвецы)

Сообщение автор Bootsmann в Вт 22 Мар 2016 - 17:21

По поводу ограничений на боезапас - думаю, следует добавить, что после "смерти" игрок разряжает магазины и по новой набивает. Долго делать это не придется - боезапас небольшой. Ну и там, где "снять 3 нажатия лоудера в непосредственной близости от него" нужно добавить "пока не ожил как зомби".
Про склад боеприпасов - получает не пачку шаров, а талоны на дозарядку (скажем, по 25 шаров талон).
avatar
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 484
Возраст : 41

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение концептов игры "Walking dead" (Ходячие мертвецы)

Сообщение автор Франц в Вт 22 Мар 2016 - 17:58

"пока не ожил как зомби" - логично, если зомби "оживёт" то забирать патроны будет некому )
avatar
Франц

Сообщения : 327
Откуда : Находка

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение концептов игры "Walking dead" (Ходячие мертвецы)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения