Зарегистрируйся или войди под своим Позывным

Join the forum, it's quick and easy

Зарегистрируйся или войди под своим Позывным
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Зона. Новая Земля.

Участников: 4

Перейти вниз

Зона.  Новая Земля. Empty Зона. Новая Земля.

Сообщение автор Крин Пн 5 Окт 2015 - 12:13

Ролевой Клуб "Феникс"
Полигонная ролевая игра с применением airsoft-пневматики. Дата: !!25!! октября. Место проведения: Приморский край, г. Находка, Падь Ободная (полигон Орлёнок).  Мастера: Шухов, Беппо, Кот.
Контакты: +7 984 151 72 90 (Алексей-Шухов); +7 908 457 43 87 (Александр-Кот); +7 914 719 72 87 (Ольга-Беппо).
Страница игры: http://vk.com/event103227419
Дата: !!25!! октября 2015.

Люди, просьба !!24!! числа не занимать полигон.
Хотите участвовать- не вопрос Smile

Правила уже есть в ВК группе! Так же как и форма заявок!
Вступаем в группу, следим за новостями.
Если есть вопросы, не стесняемся задавать Smile
Всем Спасибо.


Последний раз редактировалось: Крин (Чт 15 Окт 2015 - 17:57), всего редактировалось 1 раз(а)
Крин
Крин

Сообщения : 8

Вернуться к началу Перейти вниз

Зона.  Новая Земля. Empty Re: Зона. Новая Земля.

Сообщение автор Крин Пн 12 Окт 2015 - 18:13

!!Внимание!! Игра переносится на !!25!! число этого месяца, а именно на: 25.10.15.!!!!!


Последний раз редактировалось: Крин (Чт 15 Окт 2015 - 18:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Крин
Крин

Сообщения : 8

Вернуться к началу Перейти вниз

Зона.  Новая Земля. Empty Re: Зона. Новая Земля.

Сообщение автор Крин Пн 12 Окт 2015 - 18:20

!Правила!
CЮЖЕТ:
Мир Зоны постоянно меняется, это известный всем факт, но все же событие, случившиеся в 2012 году, смогло поразить даже такое гиблое место как Припять. В Зоне произошёл выброс невиданных досель масштабов, в следствие чего были уничтожены все бедолаги, которые находились в зоне действия выброса. Помимо того, сама территория Чернобыльской Зоны раздулась чуть ли не до границ Киева. С тех пор счастливчики, не попавшие под губительное действие выброса, старались обходить стороной аномальные земли.
Спустя три года Новые земли, так их величали выжившие сталкеры, до сих пор остались нетронутыми, пока уже в нашем, 2015 году не случилось еще одно событие, которое потрясло Зону уже во второй раз. Группа молодых и амбициозных сталкеров решила попытать удачу и отправиться в Новые Земли для поиска наживы, ведь все старые территории уже давно были поделены между группировками, и для того что бы выжить в суровых условиях Зоны, нужно было идти на отчаянные меры. Побывав в новых локациях, сталкеры узнали, что там открылись новые котлы с артефактами, да и мутантов особо не видно, что не могло в двойне порадовать нашу компанию. К сожалению, утаить все данные не удалось и вскоре о новых, богатых артефактами местах, узнали уже и остальные жители Зоны. В скором времени на Новые Земли стали ходить развед-отряды, а со временем стал перебираться и "вольный" народ, для создания бизнеса на новых местах, ведь желающих посетить до селе неизведанную территорию ради наживы и славы все росло и росло.
Государство тоже отреагировало на это - и усилило охрану Периметра ЧЗО, заслала туда большое количество сил. Началась новая ожесточённая война за власть над Зоной.

ЭТАПЫ:
Сперва сталкерам предстоит прорваться через охраняемый Периметр, добраться до Бара, который успела организовать первая партия сталкеров, проникших за Кордон без сопротивления со стороны вояк. Затем между "вольными" и военными сталкерами начнётся борьба за аномальные поля.
Да и мутантов никто не отменял. Зомби, снорки и контролёр будут поджидать бесстрашных бродяг на каждом шагу. Дополнительная цель-выполнение квестов, которые будут раздаваться игротехами: барменом, чёрным сталкером и другими.
Кто же победит?

ГРУПИРОВКИ:

Вольные сталкеры (одиночки).
Сталкеры, не входящие ни в одну из группировок и в основном действующие в одиночку или небольшими группами непостоянного состава. Составляют, очевидно, большинство среди «населения» Зоны.
Сталкеров в Зону влекут самые разные мотивы: обогащение, жажда приключений, тяга к изучению неизвестного, стремление начать жизнь с чистого листа. Как правило, в каждом конкретном случае действуют все эти факторы одновременно. Некоторые нейтралы могут со временем присоединиться к «Долгу» или «Свободе», но большинство одиночек не терпят над собой какого-либо контроля и предпочитают быть хозяевами сами себе, при этом сохраняя нейтральные отношения со всеми группировками.
Главный источник дохода сталкеров — сбор хабара: артефактов, частей монстров, оружия и вещей погибших сталкеров — сталкерство. Часто весьма прибыльным может оказаться выполнение разных заданий торговцев, учёных, представителей группировок или таких же сталкеров. Впрочем, значительную часть времени сталкеры предпочитают толпиться по барам или у костра, слушая байки, анекдоты и играя на гитаре.
Основные группировки (кроме наёмников, «Монолита», бандитов и военных) сотрудничают с одиночками и находятся с ними в нейтрально-дружественных отношениях, ведь именно одиночки пополняют ряды группировок, выбирая себе подходящую по общим целям или идеологии, некоторые ищут защиту или единомышленников. С группировками у одиночек отношения хорошие, зачастую работая на группировку, они выполняют отдельные задания за вознаграждение или желая присоединиться. Но Одиночки редко входят в другие группировки, они уже выбрали свою жизнь. Некоторые ходят группами, а другие поодиночке или с напарником.
Внешний вид бродяг никак не регламентирован, по сему начинающие стакеры ходят кто в чём хочет: кто в камуфляже, кто в кожаном плаще, но чаще всего вольных сталкеров можно встретить в обычной кожанке и джинсах, на голов их часто лежит капюшон.

Военные (Военкеры, СБУ (служба безопасности Украины)).
Служба безопасности Украины (СБУ) — государственный правоохранительный орган специального назначения, который обеспечивает национальную безопасность Украины.
Тут всё понятно. Военные, контрактники, но в основе- срочники проходят военную службу, охраняя не Зону от людей, а людей-от Зоны, при чём посредством убийства всё тех же людей.
По убеждению военкеров (смесь слов "военный" и "сталкер"), все сталкеры, которые вышли из Зоны, являются переносчиками болезни, которая пока не дала о себе знать, то есть являются мутантами.
Срочники в основном занимаются охраной внешнего периметра, контрактные же войска служат непосредственно в самой Зоне. Редко снимают с себя противогазы, часто брезгуют артефактами. Увидев сталкеров, чаще всего открывают огонь на поражение, но могут и просто поговорить с бродягами с целью получения какой-то информации.
Они охраняют Зону от проникновения неучтённых лиц. Любой человек, незаконно проникнувший в Зону экологического бедствия должен быть арестован или убит. Имеют право стрелять без предупреждения, поэтому военные блокпосты лучше обходить десятой дорогой, так как к сталкерам, как правило относятся агрессивно, ибо все неофициальные лица в Зоне формально являются «местной фауной» и подлежат уничтожению. Неофициальная реальность такова, что военных можно подкупить, если они не проводят спецоперацию и рядом нет начальства. Помогают ученым, официально работающим в Зоне, имеют нормальные отношения с «Долгом», хотя иногда и конфликтуют.
Сторона будет представлена двумя разведгруппами по 7-10 человек.

Мутанты. (от 4-х игроков).
Представлены тремя типами: контролёры, снорки, зомбированные.
Зомбированные сталкеры
Люди, длительно подвергавшиеся сильному воздействию пси-излучения. У данных существ отсутствуют высшие функции мозга, действуют исключительно на остаточных рефлексах и навыках. К осознаной деятельности неспособны, имеют высокий болевой порог. При значительных скоплениях представляют серьёзную угрозу, проявляют агрессию по отношению к обычным людям.
Снорки.
Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния. Снорки — это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья. На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных или сталкеров.
Контролёр
Один из самых опасных мутантов, встречающихся в Зоне. Результат генетических экспериментов, проводимых учеными по программе развития в человеке телепатических способностей. Он обладает высокими телепатическими способностями — поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать врага в поле зрения.
Один из самых интересных персонажей игры. Вступив в словесный контакт (диалог) со сталкером, превращает последнего в зомби и в течении 15-ти минут управляет его движениями при помощи команд.
Убить контролёра можно только троекратно поразив его ножом в торс.
Контролёр, несмотря на свои сильные ментальные способности, тварь довольно трусливая. При резких атакующих действиях противника теряется, пытаясь застать его врасплох. Обитает в подземельях, лабораториях и развалинах старых строений, высунуться из своих укрытий их может заставить только очень сильный голод, однако иногда встречается и на открытой местности. Контролёры имеют обыкновение держать при себе окружение (свиту), состоящее в основном из зомби, собак и снорков, которые служат им одновременно и охраной, и пищей. Если берёт под контроль сталкера, то чаще всего заставляет стрелять в своих.
Контролёр может кооперироваться с другими мутантами целью заманивания сталкеров в ловушку.
Антураж и костюмы.
Требования по костюмам для этой игры невелики, но помните, что вы делаете игру для
себя и для других игроков ровно в той же мере в какой её делает для вас Мастер игры. Так что, поленившись создать хороший яркий и правдоподобный образ, вы в первую очередь портите игру себе.
Элементы костюма должны быть безопасными для вас и окружающих, не должны
загрязнять окружающую среду. Не должны содержать легковоспламеняющихся элементов, так как антураж игры предполагает разведение открытых костров, либо использование горелок для готовки пищи, а также использование пиротехники в качестве элемента игрового оружия. Общая тематика костюмов — сталкер, военная тематика (армейцы) и постапокалипсис. Подробнее — см. описание группировок.
Броня — каска, шлем или бронежилет должны выглядеть (но не обязаны являться
реальными образцами средств индивидуальной защиты) именно бронёй, чётко
идентифицироваться на игроке, дабы не было недоразумений с нечёткой фиксацией
поражения (бронежилеты скрытого ношения не являются основанием не сдохнуть от
выстрела в грудь).

ОРУЖЕЙНЫЕ СТАНДАРТЫ.
Запрещается выходить на полигон из неигрового лагеря без надетых должным образом защитных очков на всём протяжении игры.
Гранаты.
-Осколочные: на базе корсаров от 3-го до 4-го (ко203, ко204). Поражающий элемент: ВВ 6мм, фасоль, горох.
-Газовые: дымовуха. Любой тип без ядохимикатов реально опасных для здоровья и временем дымления не более одной минуты. Действие: при нахождении в дыму (или радиусе 3 метров) в течении 10 секунд смерть. Отыгрываем кашлем и хрипением. Газ действует на каждого кто находится в радиусе действия. 3 метра - безусловное поражение. 10 метров при наличии сильного задымления.
Огнестрельное оружие.
- Стрелковое оружие, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать: Для пистолетов и револьверов — 100 м/с.* Помпов ые ружья — 120 м/с* Для электропневматического и газового, автоматического оружия (малых габаритных размеров) — 120 м/с.* Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) — 120 м/с.* Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) — 120 м/с * Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) — 120 м/с.* Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 130 м/с.*
-Оружие малых габаритных размеров: G3 SAS, P90, MP5K, MP5K-PDW, UZI, INGRAM, Steyr SPP, Mini UZI, MP7.
- Оружие средних габаритных размеров: G36, SIG 551/552, CAR15, M4A1, M733, MC51, AK-серия с раскладывающимся прикладом или без приклада, M1A1, FaMas, G3A4, MP5 (кроме отмеченных в категории "короткоствольное"), UMP, M14 SOPMOD. ***
-Оружие больших габаритных размеров: M16, M14, G3A3, G3SG1, SIG 550, SR 16/25, AUG, AK-серия с полным прикладом.
Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; **При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.
Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее. Любое увеличение/уменьшение длины внутреннего стволика от базового значения более чем на 5 см переводит оружие в следующую/предыдущую категорию.
-Холодное оружие. Применяются стандартные игровые модели ножей травмобезопасной конструкции. Используемые на игре ножи будут проходить обязательный контроль у мастеров. Допустимо использование ножей с деревянной и/или резиновой рабочей частью. Дерево не должно щепиться, иметь шероховатую поверхность или острые кромки. Рабочая поверхность должна быть заполирована. Радиус округления острия 2,5 см, радиус округления кромок - 2 см. Запрещено использование резины с проволочным армированием. Все крепления и конструктивные части оружия должны быть безопасны. Гарды закруглены, металлические элементы не должны располагаться на рабочей части ножа (заклёпки на рукояти это допустимое украшательство). Стилизация ножей - современность и техноген, также средневековое оружие. По согласованию с мастером допустимо использование игрового оружия техногенной стилистики, изготовленное в травмобезопасном варианте специально для игр (бейсбольные биты, клюшки для гольфа, мантеровки, короткие копья, полутороручные и одноручные мечи, топоры, цепы и моргенштерны, копья, протозаны и глефы, двуручные мечи, алебарды, бензопилы, тяжёлые дубины, ломы, погансворды). Применение такого оружия не должно наносить ущерб оборудованию и снаряжению других игроков и приравнивается по степени поражения к ножу.

СИСТЕМА ПОРАЖЕНИЯ.
Поражение огнестрелом и гранатами:
- Попадание пули в голову, шею или тело — смерть.
- Попадание в конечность - она не работает до тех пор, пока не будет перевязана или вылечена медиком. Кровотечение до тех пор, пока не будет перевязана рана. Если в течении 20 минут не был перевязан-смерть. Попадание в другую конечность сокращает время жизни вдвое.
-Поражение осколком гранаты в голову, шею или тело — смерть.
- Поражение осколком гранаты в конечность - она не работает до тех пор, пока не будет перевязана или вылечена медиком. Кровотечение до тех пор, пока не будет перевязана рана. Если в течении 20 минут не был перевязан смерть. Попадание в другую конечность сокращает время жизни вдвое.
- Поражение осколком или пулей в бронежилет - оглушение на 5 минут.
- Многократно поражение пулями или осколками гранаты в бронежилет — смерть (три и более раза, короткая очередь).
- Каска (либо шлем типа сфера) спасает от одиночного осколочного поражения головы (только если осколок попал в саму каску).
- Одиночное поражение пулей в каску - оглушение на 10 минут.
- Многократное поражение в каску пулями или осколками — смерть.
- Каска сокращает оглушение гранатой на 1 минуту.
- Противогаз (надетый противогаз) спасает от газовых гранат. Поражение холодным оружием: - Поражение ножом в тело — смерть.
- Поражение ножом в конечность - она не работает, до тех пор пока не будет перевязана вылечена медиком. Кровотечение до тех пор, пока не будет перевязана рана. Если в течении 20 минут не был перевязан смерть. Попадание в другую конечность сокращает время жизни вдвое. - Бронежилет не спасает от поражения ножом.

Поражение другое:
- Выброс убивает всех кого найдёт - выдается указание и после этого через 5 минут жертва умрёт. Отыгрывается кашлем, судорогами, имитацией головокружения, рвотных позывов.
Бой на холодном оружии:
- Зона поражения: не поражаются кисти рук, стопы ног, пах, голова, горло.
- Схватка: колющий в торс - смерть. Прочие - ранение, которые необходимо перевязать или через 20 минут умрешь. Взятие в плен. - Игроки могут взять других игроков в плен оглушив или вынудив сдаться.
- Взятого в плен игрока можно "допросить". В этом случае он отвечает на три любых вопроса. Но только на два честно. После этого его необходимо отпустить. Запрещается выходить на полигон из неигрового лагеря без надетых должным образом защитных очков на всём протяжении игры.

Поражение мутантов.

-Поражение когтями снорка в конечность- конечность не работает до тех пор, пока не будет перевязана или вылечена медиком.
-Поражение когтями снорка в другие части тела- смерть.
-Снорк повалил на землю- смерть.
- При вступлении в диалог с контролёром игрок на 15 минут становится зомбированным-и слушается контролёра. Зомби невозможно убить холодным оружием.
Диалогом считается даже просьба повторить (в роде «А?»).


ИГРОВАЯ ЭКОНОМИКА И МЕДИЦИНА.

Экономика.
Натуральный обмен устраивающий обе стороны участвующие в сделке. Неигровые предметы и имущество должны быть возвращены хозяину в оговоренный срок.
Пример: Персонажи обменялись нож на банку тушёнки (игроки договорились что банка тушёнки может быть съедена, а нож должен быть возвращён владельцу при ближайшей смерти персонажей)
Пример: Персонаж отпускает из плена другого персонажа, помогает ему сбежать в обмен на пять золотых (на деле сбежавший персонаж стреляет в персонажа своего спасителя, как только оказывается в безопасности).
Пример: Персонаж покупает в лавке оружейника пистолет за два золотых, и десять патронов к нему за ещё один золотой и оба довольны (китайский пистолет был куплен игроком играющим персонажа торговца специально как игровое имущество, которое может быть утеряно в процессе игры, но по возможности должно быть возвращено владельцу).

Медицина.
На игре предполагается возможность лечения ран. Способ один — антуражно замотать «рану» бинтами. Сделать это может только медик. У военных и сталкеров может быть один медик на сторону. Сам себя медик перевязать может только при условии того, что хотя бы одна рука у него рабочая.
На игре предполагается наличие «боевых стимуляторов». Отыгрывается шприцом без иглы наполненным ярко-жёлтой жидкостью. Боевой стимулятор может позволить игнорировать одно ранение в конечность в течении пяти минут. Повторное ранение в ту же конечность выводит её из строя. Применение стимулятора повторно в течении получаса приводит к передозировке, которая отыгрывается конвульсиями судорогами в течении двух минут, после чего наступает игровая смерть.
Отчуждаемое имущество. На выходе из мертвяка игроку даётся разрешение потратить не более 30 патронов из своего запаса, не более двух гранат (любого типа). Имеющееся у игрока игровое оружие, патроны и гранаты не являются отчуждаемыми — обыскивая труп или взятого в плен игрока первым вы получаете дополнительное разрешение на применение пяти патронов из своего запаса и одной гранаты из своего запаса (это связано с использованием разного типа боеприпасов игроками). Кроме этого будет предусмотрен ряд квестовых предметов, которые будут отчуждаемыми. Их игрок обязан отдать сразу же если его обыскивают. Если персонажа убили и не обыскали в течении минуты, все квестовые предметы он должен передать мастеру при ближайшей встрече, либо носить персонажем новой роли, как найденный трофей неизвестного назначения, если эта информация не предполагается общеизвестной. Такие квестовые предметы могут быть предметами обмена.

БЕЗОПАСНОСТЬ.
Мастер не несёт ответственности за действия игроков. Запрещается выходить на полигон из неигрового лагеря без надетых должным образом защитных очков на всём протяжении игры. Запрещается принимать участие в игре находясь в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Контролируйте свои действия и подстраховывайте друг друга, предупреждая об опасности для здоровья. В случае обнаружения потенциально опасных для здоровья видов животных (змеи, бешенные собаки), мест возможного обрушения конструкций, малозаметных ям постарайтесь известить мастера (для того чтобы он принял меры) и ближайших игроков (чтобы не попадались) и при возможности обозначить место как опасное самостоятельно. Это спорт и отдых, здесь не должно быть негатива.

МЕРТВЯК И ОТСИДКА.
Мертвяк (неигровая зона, где игрок ожидает своей следующей возможности вступить в игру) будет у каждой из игровых сторон свой и чётко обозначен. Ведение боя и обустройство засад ближе чем в 40 метрах от мертвяка любой из сторон, отличной от «хозяев» мертвяка, запрещено. Отсидка будет составлять 30-60 минут в зависимости от фактической численности играющих, но может быть увеличена или уменьшена на усмотрение мастера для каждого игрока в отдельности в зависимости от игровой ситуации или поведения игрока. После игровой смерти игрок находится на месте минуту, обозначая свою смерть красной повязкой на голову. После минутного нахождения на месте, игрок отправляется прямо в свой мертвяк, не разговаривая с игроками и не глядя по сторонам, дабы не выдать кого-либо. Ради своей безопасности можно повторять фразу в духе «Идёт труп!» чтобы не получить пулю из засады.
Будучи убитым, персонаж перестаёт существовать и не может разглашать информацию полученную в ходе игры до этого момента, если она не считается общеизвестной. Находясь в мертвяке необходимо отметить время прибытия и время убытия из мертвяка в специальном журнале в формате: имя игрока, команда игрока, время смерти, время выхода из мертвяка.

ЗАЕЗД И НЕИГРОВОЙ ЛАГЕРЬ.
Заезд на игру необходимо совершить заблаговременно- рано утром в субботу, чтобы иметь возможность завершить приготовления полигона, подготовку неигрового лагеря и начать играть строго вовремя. Игра является нон-стоповым мероприятием, однако если игрок чувствует необходимость, он может добровольно покинуть игровую территорию, однако для последующего выхода снова в игру на полигон, нужно будет полчаса провести в мертвятнике, так как уход из игры приравнивается к смерти персонажа. Карта заезда на полигон для иногородних будет представлена на официальной странице игры в сети (указана в начале документа).

ВЗНОСЫ И ПОДГОТОВКА ПОЛИГОНА.
Взносы на игру составят 200 рублей с человека и не являются возвращаемыми. То есть если вы их сдали, но на игру не приехали, то взнос возвращён не будет. Взносы необходимо передать мастеру после того как ваша заявка на игру была принята и не позднее чем за пять дней до игры.
Крин
Крин

Сообщения : 8

Вернуться к началу Перейти вниз

Зона.  Новая Земля. Empty Re: Зона. Новая Земля.

Сообщение автор Крин Пн 12 Окт 2015 - 18:30

Дата: 25 октября 2015
Время: Время: с 10 до 18 часов.
Место проведения: Приморский край, г. Находка, падь Ободная (полигон Орлёнок).  

Мастера: Беппо, Кот, Шухов.

Контакты: +7 984 151 72 90 (Алексей- Шухов); +7 908 457 43 87 (Александр-Кот); +7 914 719 72 87 (Ольга-Беппо).

Страница игры: http://vk.com/event103227419
Как добраться?

Как добраться до Новых Земель пешком?
Самое первое, что нужно сделать это добраться до остановки общественного транспорта "Кольцевая". И от находкинского автовокзала и от Ж/Д станции Тихоокеанская можно добраться на автобусе номер 9 в сторону "Кольцевой". Кольцевая это конечная остановка. Вы её опознаете по кирпичной корейской церкви. На карте остановка обозначена номером 1.
Дальше вам необходимо идти по дороге по направлению движения автобуса как вы приехали метров 800, после чего дорога начнёт спускаться вниз. Спустившись вниз вам нужно идти поворачивая направо и оставляя ручей по правую сторону от себя. По сторонам будут дачные домики. Затем вы выйдете к развилке где дорога начинает снова подниматься в сопку по направлению налево и прямо и спускаться вниз по направлению направо. Вам нужно идти прямо, оставляя слева от себя разрытый склон сопки, пока не увидите стоящий справа кирпичный домик. Вам снова прямо, вы уже на полигоне, дальше через него надо идти прямо по дороге пока не придёте к большой поляне, где будет проходить общий сбор в 10 часов.
Крин
Крин

Сообщения : 8

Вернуться к началу Перейти вниз

Зона.  Новая Земля. Empty Re: Зона. Новая Земля.

Сообщение автор Крин Чт 15 Окт 2015 - 17:58

Внимание! Из-за технических проблем игра переносится на 25 число!!! Это последний перенос игры! Больше такого не повторится!!!
Крин
Крин

Сообщения : 8

Вернуться к началу Перейти вниз

Зона.  Новая Земля. Empty Re: Зона. Новая Земля.

Сообщение автор Франц Пт 16 Окт 2015 - 12:15

Привет, как заявиться? 10-14 партизан выставим.
Франц
Франц

Сообщения : 385
Откуда : Находка

Вернуться к началу Перейти вниз

Зона.  Новая Земля. Empty Re: Зона. Новая Земля.

Сообщение автор Крин Пт 16 Окт 2015 - 12:32

Франц пишет:Привет, как заявиться? 10-14 партизан выставим.

Заявки нужно подать в группе ВК: http://vk.com/event103227419
Крин
Крин

Сообщения : 8

Вернуться к началу Перейти вниз

Зона.  Новая Земля. Empty Re: Зона. Новая Земля.

Сообщение автор Франц Пт 16 Окт 2015 - 15:31

А если ВК не пользуемся? Можно здесь или по телефону?
Франц
Франц

Сообщения : 385
Откуда : Находка

Вернуться к началу Перейти вниз

Зона.  Новая Земля. Empty Re: Зона. Новая Земля.

Сообщение автор Крин Сб 17 Окт 2015 - 16:13

Франц пишет:А если ВК не пользуемся? Можно здесь или по телефону?
Оставьте все заявки здесь, вот в такой форме:
Форма заявки:
-Сторона.
-Имя игрока, возраст.
-Биография. Характер (пару слов).
-Отличительные черты (шрамы,татуировки и так далее).
-Краткое описание роли

Заявки оставляем здесь

Предполагаемые стороны:
Вольные сталкеры (одиночки), кол-во игроков не ограничено..
Военные (Военкеры, СБУ (служба безопасности Украины)), 5-6 человек.
Мутанты. ( 3-4 игроков): снорки.
Военных на самом деле может быть чуть больше, но всегда меньше чем сталкеров раза в два. Так же для военных нужен одинаковый расцвет камуфляжа.
Согласовываться с другими командами о цвете камуфляжа не обязательно, будут две разные развед группы Smile

Так же в игре присутствует взнос. 200 рублей.
Если игрок взносит эти 200 рублей в день игры, то накладывается штраф 50 р.
Взнос нужно будет собрать командой вместе с данными игроков, кто сдал, и один человек отнесет мастеру игры, написать СМС от 16:00 до 17:00 мне-Кот: 8 908 457 43 87   или Беппо: 8 914 719 72 87 , а там уже договоримся на какое время приносить взнос с пометками от кого сам взнос.


Последний раз редактировалось: Крин (Ср 21 Окт 2015 - 16:44), всего редактировалось 1 раз(а)
Крин
Крин

Сообщения : 8

Вернуться к началу Перейти вниз

Зона.  Новая Земля. Empty Re: Зона. Новая Земля.

Сообщение автор Франц Ср 21 Окт 2015 - 7:53

Заявка:

Сторона: Свободные сталкеры

Биография: Гражданские жители прилегающих к зоне территорий, рыболовы-охотники, многие служили в армии. Как и многие другие в зоне ради наживы. Возраст 25-40 лет.

Франц
Шатун
Рэй
Гор
Булат
Чин
Вуз
Дрон
Тем
Зик

Вопрос - будет ограничение боезапаса?
Франц
Франц

Сообщения : 385
Откуда : Находка

Вернуться к началу Перейти вниз

Зона.  Новая Земля. Empty Re: Зона. Новая Земля.

Сообщение автор Tanso Ср 21 Окт 2015 - 10:44

Сторона: военные сталкеры.

Биография: Отряд военных сталкеров, сформирован на контрактной основе. Все бойцы имеют опыт службы в "Зоне отчуждения", не раз сталкивались с прорывами периметра (как мутантами, так и сталкерами). Неподкупны и знают своё дело.

- Скиф
- Тихий
- Карбон

Tanso
Tanso

Сообщения : 1
Возраст : 33

Вернуться к началу Перейти вниз

Зона.  Новая Земля. Empty Заявка

Сообщение автор Чип Ср 21 Окт 2015 - 16:20

Сторона: военные

Биография:Бывший военный , в период службы  в Зоне прошел специальную подготовку и подписал контракт                                                                                          
- Чип
Чип
Чип

Сообщения : 27
Возраст : 52
Откуда : г.Находка

Вернуться к началу Перейти вниз

Зона.  Новая Земля. Empty Re: Зона. Новая Земля.

Сообщение автор Крин Ср 21 Окт 2015 - 16:50

Ограничение по шарам:
Будет, на душу сталкера будет отведено 30 патронов с начала игры и после мертвяка.
Патроны можно будет добывать: Покупать, находить тайники, отбирать, грабить, воровать, обменивать, обыскивать трупы.
После мертвяка кол. патронов онулируется и выдаются 30 патронов.
С Военными дело чуть-чуть иначе, у них бк будет 60 патронов на душу.

Количество жизней-5. То есть вы можете 5 раз умереть, отсидеть в мертвяке и выйти. Если жизни кончились, выможете заработать одну жизнь отходитив 1 час зомби, после этого вернувшись в мертвяк, сидите и выходите новеньким сталкером.
!!(Количество жизней- число не точное. Точное узнаете на игре при вводном инструктаже)!!
Крин
Крин

Сообщения : 8

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения