Зарегистрируйся или войди под своим Позывным

26.09.15 Открытая игра "Andean Abyss".

Перейти вниз

26.09.15 Открытая игра "Andean Abyss".

Сообщение автор Bootsmann в Вс 30 Авг 2015 - 14:47



Место проведения: полигон "Золотая долина", п. Золотая долина.
Регламент проведения:
10:30 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:45 Заезд.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.

Взнос 100 руб. (Взнос идет на игровой инвентарь и может быть уменьшен.)

Заявки в этой теме по форме:
1. Название команды
2. Количество игроков.
3. Камуфляж.
4. Количество бронежилетов/шлемов.
5. Количество пулеметов/снайперок.

Перед началом игры командам будут выданы конверты с заданиями. Конверты разрешается вскрывать произвольно, но во время, разрешенное для этого (будет указано дополнительно). За выполнение заданий будут начисляться очки. Кроме того, при выполнении основных заданий возможно будут назначены бонусные миссии.

Стороны: Армия, парамилитарес AUC, коммунисты FARC, наркокартель.
• Форма для Армии – форма команд;
• парамилитарес AUC – форма команд, нарукавная повязка черного цвета;
• Форма для коммунистов FARC – форма команд;
• наркокартель – гражданский верх, остальное по командным стандартам, либо любой гражданский охотничий камуфляж;

В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
Убитые отсиживают 5 минут на месте, в случае если у них потребовали карточку, то отдают ее один раз за одну «смерть» и идут оживать на свои респауны.

Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
1 канал организаторский. 2-10 каналы Армия. 11-20 каналы AUC, 21-30 каналы FARC, 31-40 каналы наркокартеля.


Цель игры: набрать как можно больше очков выполняя свои задания и не давая противнику выполнить свои.

В игре применяются концепты:
"Раненые" - Боец получивший попадание в голову/шею/туловище считается УБИТЫМ.
при первых попаданиях (попаданий в данную конечность до бинтования может быть сколько угодно) в ногу или руку игрок прекращает любые действия (в том числе не может отстреливаться) – максимум может переползти за укрытие в радиусе 5 метров, пока ее не перебинтуют (бинтовать может только медик) - если не удается "вылечиться" в течении 5 минут - в мертвяк, при повторном попадании (даже один раз) в перевязанную конечноесть отправляемся в мертвяк, где и снимаем повязки. Попадание в голову или корпус – в мертвяк.
Излечение производится любым медиком.
Бойцы не могут добровольно выбрать "смерть" если были поражены в зоны ранения.
Раненые бойцы отыгрывают исходя из предпосылок "цивилизованной войны". То есть раненому бойцу все равно кто его вылечит свои или враги. Плен и жизнь лучше, чем смерть. Добивание своих категорически запрещено;

"СИБЗ" - При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. Допускается один раз в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в бронежилет или шлем. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 30 секунд в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 30 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/незащищенную часть туловища приводят к СМЕРТИ, а попадания конечности к РАНЕНИЮ. Попадания в бронежилет\каску пока игрок оглушен игнорируются. После того как игрок пришел в себя попадание в тот элемент защиты который уже поражался приводит к смерти.



"Вербовка" - раненного или контуженного бойца взяв в плен можно перевербовать на свою сторону, после чего он обязан выполнять приказы нового командования. Для перевербовки боец должен пробыть в плену под "пытками и влиянием" командира захватившей его стороны 5 минут, так же ему выдается определенный знак отличия. Вербовать на свою сторону могут только коммунисты FARC. Обратная вербовка возможна только для бойцов , которые были до вербовки на одной стороне.

Игровые объекты:
Город - центральная группа зданий, из их числа FARC и AUC выбирают здания для захвата, в городе же находится рынок.
Золотой треугольник - треугольник на юго-западе, место сбора травы.
Рудник - объект на северо-востоке, место добычи золотоносной руды.
Рынок - центральное здание в городе, пункт доставки травы.
Дальный рынок - находится на юге полигона, пункт доставки золотоносной руды.

На каждой стороне будут игровые комиссары, которые будут следить за соблюдением концептов и выполнением миссий.


Последний раз редактировалось: Bootsmann (Вт 22 Сен 2015 - 15:09), всего редактировалось 3 раз(а)
avatar
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 501
Возраст : 41

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 26.09.15 Открытая игра "Andean Abyss".

Сообщение автор SUROK в Вс 20 Сен 2015 - 10:59

1. Росич
2. 8-10
3. ЕМР
4. 0\0
5. 0\0
avatar
SUROK

Сообщения : 353
Возраст : 51
Откуда : г. Находка

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 26.09.15 Открытая игра "Andean Abyss".

Сообщение автор Bootsmann в Вс 20 Сен 2015 - 14:06

ВНИМАНИЕ! Игра переносится на полигон Золтая долина. Поэтому в сценарий внесены и еще будут внесены небольшие изменения. Прием заявок до 2000 четверга, потом распределение сторон.
avatar
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 501
Возраст : 41

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 26.09.15 Открытая игра "Andean Abyss".

Сообщение автор Neron в Пн 21 Сен 2015 - 6:24

1. MSOT 1911.
2. 2-3
3. Woodland
4. 2/0
5. 0

сторона на усмотрение организаторов
avatar
Neron

Сообщения : 240
Возраст : 31
Откуда : Находка

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 26.09.15 Открытая игра "Andean Abyss".

Сообщение автор Франц в Пн 21 Сен 2015 - 8:36

1. Партизаны
2. 8-14
3. Излом, СС-лето
4. 0
5. 0
avatar
Франц

Сообщения : 334
Откуда : Находка

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 26.09.15 Открытая игра "Andean Abyss".

Сообщение автор Bootsmann в Пн 21 Сен 2015 - 17:55

https://fotki.yandex.ru/next/users/audessity/album/478063/view/1345438 карта полигона с объектами
avatar
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 501
Возраст : 41

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 26.09.15 Открытая игра "Andean Abyss".

Сообщение автор Bootsmann в Ср 23 Сен 2015 - 14:55

Возник вопрос можно ли раньше выехать с полигона. Да, можно. Главное не пытаться выехать через в/ч - караул не поймет)))
avatar
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 501
Возраст : 41

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

26.09.15 Открытая игра "Andean Abyss".

Сообщение автор свист в Чт 24 Сен 2015 - 15:36

еду с Врангеля, есть три места кто хочет. 8 924 424 15 60
avatar
свист

Сообщения : 5

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 26.09.15 Открытая игра "Andean Abyss".

Сообщение автор Bootsmann в Чт 24 Сен 2015 - 18:37

Армия:
ск Призраки 9-12; MSOT 1911 2-3; ЧВК "Nameless" 4-6; Die Unanfechtbaren 1; Барс 1
камуфляжи: ataks- fg, Woodland, олива, ACU - Flectarn
10 бронежилетов 6 шлемов
пул.1-2, снайп. 3-5. (от погоды)
итого: 17-23

FARC:
Росич 8-10; Black Mad Bees 2; СК "КУБ" (г. Комсомольск-на-Амуре) 1; Старперы 1
Камуфляж: ЕМР, Night Camo/Гиена
1 шлем
1 снайперка
Итого: 12-14

Картель:
Партизаны 8-14;
Камуфляж: Излом, СС-лето
Итого: 8-14


AUC:
Гидра 3-4; Тени 3-4; МП ТОФ 2-3; СК Медведь 2-4
Камуфляж: Цифра РФ, сумрак, флора, Kriptek Mandrike
1 шлем
спринг дробовик 135 м/с.
Итого: 10-15

Деление предварительное и может быть скорректировано на построении.
avatar
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 501
Возраст : 41

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 26.09.15 Открытая игра "Andean Abyss".

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения