Правила хорошего тона.
:: Страйкбол :: Форум для новичков
Страница 1 из 1
Правила хорошего тона.
Дополнения к правилам страйкбола/правила хорошего тона.
Название вновь создаваемой команды.
Это скорее рекомендации. Если команда создается новичками - не надо брать громких названий, объявлять себя спецназом и прочее.
Начните играть, нормально общаться с другими командами - тогда вам станет ясна ваша специфика, да и название сможете выбрать другое.
Возможно что вы измените свои первоначальные планы и, к примеру, вместо отыгрывания британских морпехов займетесь реконструкцией австрийских парашютистов или моделированием береговой охраны Бразилии. Тогда и выберете себе соответствующее название.
Так же при выборе названия команды постарайтесь избегать созвучности вашего названия с названиями уже существующих команд. Рекомендую перед выбором названия изучить раздел посвященный командам.
Залеты
Ношение формы с элементами снаряжения в городской черте или при
перемещении до полигона.
То есть ношение формы и (или) элементов тактического снаряжения в черте города, общественных местах, общественном транспорте при котором вид носящего вызывает или может вызвать ассоциации с какими-либо силовыми структурами или вооруженными формированиями.
Пример 1: надеть комок, каску, надеть жилет, разгрузку, поехать в метро - залет.
Пример 2: надеть комок, а жилет и разгрузку запихнуть в рюкзак, привязать каску - правильно.
Ношение привода не зачехлённым вне полигона.
Ношение привода без чехла, сумки, упаковки в черте города, общественных местах, общественном транспорте, так же как и демонстрация оружия знакомым, друзьям, друг другу в черте города, общественных местах, общественном транспорте. Транспортировка оружия только в чехлах или закрытых сумках.
Пример 1: показать другу свой новый ствол сидя в забегаловке - залет.
Пример 2: показать другу свой новый ствол сидя в закрытом купе, где все соседи - страйкболисты - все нормально.
Нахождение на построение с присоединенным магазином.
Нахождение в жилом лагере, мертвяке, построениях и организационных собраниях с оружием, способным поразить игрока (других игроков, нонкомбатантов) при случайном выстреле.
Исключения - цели фото и видеосъёмки, при этом оружие должно быть разряжено (магазины пустые, стволы отстреляны, поставлены на предохранитель). Не соблюдая данное правило вы нарушаете технику безопасности.
Пример 1: просто пришел в мертвяк, только что с перестрелки. Магазин примкнут - залет.
Пример 2: зарядил оружие, пошел на построение - залет.
Пример 3: пришел в мертвяк, при подходе снял магазин, выстрелил в землю - все правильно. Еще правильнее сделать это сразу после "убиения", что может служить дополнительным сигналом сопернику что вы признали поражения себя. Кроме конструктивно не снимаемых магазинов.
Пристрелка привода в жилом лагере.
Пристрелка оружия в жилом лагере, мертвяке, на построениях, собраниях игроков, при котором возможно умышленное и (или) неумышленное поражение других игроков, нонкомбатантов, животных, а также имущества.
Пример 1: сидя в лагере, пристрелка в сторону ближайшего дерева - мол там нет никого - залет.
Пример 2: дойдя до границы жилого лагеря, выйдя из него, и убедившись что пристрелка не попадет ни по кому даже в случае рикошета - правильно.
Пример 3: пристрелка в отведенном для этого месте - правильно.
Снятие очков на полигоне.
Нахождение на полигоне, либо в пристрелочной зоне без средств защиты глаз, за исключением случаев когда игрок обеспечил гарантированное не поражение глаз с целью приведения в порядок средств защиты.
Пример 1: Снял очки в зоне пристрелки - залет.
Пример 2: Снял очки сидя в бункере, не предприняв мер к защите глаз, то бишь снял очки и сидишь отдыхаешь - залет (про гранаты тоже помнить надо).
Пример 3: Спрятал лицо в угол комнаты, опустил голову вниз, снял очки, протер, одел - нормально.
Пример 4: Повреждены очки. Надел красную тряпку, проорал что мертвый, придерживая очки и прикрывая лицо руками (оружием) ушел в мертвяк - правильно.
Стрельба в упор в голову.
Намеренное поражение соперников в область головы, при перестрелках внутри зданий, бункеров, укреплений или контактах на близких дистанциях.
Пример 1: ворваться в здание и увидев человека стоящего к тебе спиной стрелять в голову - залет.
Пример 2: проникнув в здание выстрелить противнику в грудь - нормально.
Пример 3: стоя на посту в здании неожиданно увидеть человека впрыгивающего в здание и с перепугу попасть в голову - спорная ситуация. В таком случае СРАЗУ извинится и объяснить произошедшее . Исключение : если в перестрелке кроме головы не видно ничего и то не в упор.
В идеале ищите способы поразить с другой стороны.
Подтвержденная несознанка на игре, переросшая в спор.
Оспаривание факта собственного поражения, при том что этот факт подтверждают свидетели.
Пояснение: по вам что-то щелкнуло. Вы полагаете что это дождевая капля, противник утверждает что он в вас попал и делает это настойчиво мешая игровому процессу или несколько противников подтверждают этот факт. Спорить - залет.
Уйти в мертвяк - правильно.
Если вы уверенны что вы попали в противника и точно видели это и противник не сознался не стоит выяснять это во время игры, просто поразите его ещё раз. Либо одеваете красную повязку подходите к несознанщику (не мешая игровому процессу), спрашиваете его ник и команду и уходите в мертвяк а после игры разбираетесь желательно со свидетелями.
Вариант: Вы можете также выяснить обстоятельства вашего поражения после игры, на построении или в лагере.
Организатору не требуются свидетели о вашем поражении – не спорите, уходите в мертвяк.
Использование "мертвецов" для прикрытия.
Сознательное использование пораженных игроков в качестве прикрытия, стрельба по противнику со стороны "мертвяка" таким образом что ответный огонь может вызвать поражение игроков в "мертвяке", стрельба по противнику в сторону "мертвяка", введение в заблуждение противника обозначением собственной мертвенности.
Любое из выше перечисленного - залет.
Дабы избегать этого простые рекомендации: если "мертвяк" у вас за спиной - не стреляйте в противника. Если видите противника, за спиной которого "мертвяк" - не стреляйте. Если вы "живы" - нечего крутится около "мертвых". В свою очередь мертвые должны уйти с линии огня.
Применение пиротехники.
Использование пиротехники: в здании не выше аналога 4-го корсара, вне здания не выше аналога 6-го корсара.
Пример 1: взорвать в здании гранату с горохом на 6 корсаре, оставшуюся от какой-то давней игры у вас в разгрузке - залет.
Использование тюнинга свыше .... в здании.
Трактовка правила такова - если возможен контакт в упор, то постарайтесь не применять оружие с высоким тюном. Конечно, все предусмотреть невозможно, но игра в зданиях автоматом подразумевает, что у вас будут контакты на очень короткой дистанции. Именно поэтому тюнинги для таких игр жестче регламентируются.
Пример 1: стрельба по противнику внутри здания с тюном выше 120м/с( +3м/с погрешность) - залет.
Пример 2: стрельба по противнику из здания, из винтовки с тюном выше 120м/с. ( +3м/с погрешность) на дистанции не менее 20м - нормально. Это же правило применимо и для наступающих - на определенной дистанции вы можете спокойно обстреливать защитников здания.
Пример 3: сократилась дистанция или зашёл в здание, достал оружие с тюном ниже 120 м/с
( +3м/с погрешность)-правильно.
Стрельба из-за укрытия вслепую.
То есть стрельба высунув оружие из-за зданий , укреплений , бункеров, деревьев и т.д. вслепую - залёт
Пояснение: не только потому что вас сложно поразить, а потому что именно таким образом вы рискуете попасть противнику в голову, что неприятно и возможны серьёзные травмы.
Нахождение на полигоне в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Лучше руководствоваться простой истиной - оружие и алкоголь есть суть субстанции несовместимые.
Однако, реалии бывают и иными. В данном случае необходимо соблюдать меру, причем с хорошим запасом.
Пример 1: Приехал, отыграл, после игры выпил – нормально.
Пример 2: приехал, выпил, ушел "на войну"- залёт.
Прямое неподчинение приказам командира стороны.(на игре)
Не подчинение приказам командира стороны повлекшие на ход игры - залёт и возможно бан.
Название вновь создаваемой команды.
Это скорее рекомендации. Если команда создается новичками - не надо брать громких названий, объявлять себя спецназом и прочее.
Начните играть, нормально общаться с другими командами - тогда вам станет ясна ваша специфика, да и название сможете выбрать другое.
Возможно что вы измените свои первоначальные планы и, к примеру, вместо отыгрывания британских морпехов займетесь реконструкцией австрийских парашютистов или моделированием береговой охраны Бразилии. Тогда и выберете себе соответствующее название.
Так же при выборе названия команды постарайтесь избегать созвучности вашего названия с названиями уже существующих команд. Рекомендую перед выбором названия изучить раздел посвященный командам.
Залеты
Ношение формы с элементами снаряжения в городской черте или при
перемещении до полигона.
То есть ношение формы и (или) элементов тактического снаряжения в черте города, общественных местах, общественном транспорте при котором вид носящего вызывает или может вызвать ассоциации с какими-либо силовыми структурами или вооруженными формированиями.
Пример 1: надеть комок, каску, надеть жилет, разгрузку, поехать в метро - залет.
Пример 2: надеть комок, а жилет и разгрузку запихнуть в рюкзак, привязать каску - правильно.
Ношение привода не зачехлённым вне полигона.
Ношение привода без чехла, сумки, упаковки в черте города, общественных местах, общественном транспорте, так же как и демонстрация оружия знакомым, друзьям, друг другу в черте города, общественных местах, общественном транспорте. Транспортировка оружия только в чехлах или закрытых сумках.
Пример 1: показать другу свой новый ствол сидя в забегаловке - залет.
Пример 2: показать другу свой новый ствол сидя в закрытом купе, где все соседи - страйкболисты - все нормально.
Нахождение на построение с присоединенным магазином.
Нахождение в жилом лагере, мертвяке, построениях и организационных собраниях с оружием, способным поразить игрока (других игроков, нонкомбатантов) при случайном выстреле.
Исключения - цели фото и видеосъёмки, при этом оружие должно быть разряжено (магазины пустые, стволы отстреляны, поставлены на предохранитель). Не соблюдая данное правило вы нарушаете технику безопасности.
Пример 1: просто пришел в мертвяк, только что с перестрелки. Магазин примкнут - залет.
Пример 2: зарядил оружие, пошел на построение - залет.
Пример 3: пришел в мертвяк, при подходе снял магазин, выстрелил в землю - все правильно. Еще правильнее сделать это сразу после "убиения", что может служить дополнительным сигналом сопернику что вы признали поражения себя. Кроме конструктивно не снимаемых магазинов.
Пристрелка привода в жилом лагере.
Пристрелка оружия в жилом лагере, мертвяке, на построениях, собраниях игроков, при котором возможно умышленное и (или) неумышленное поражение других игроков, нонкомбатантов, животных, а также имущества.
Пример 1: сидя в лагере, пристрелка в сторону ближайшего дерева - мол там нет никого - залет.
Пример 2: дойдя до границы жилого лагеря, выйдя из него, и убедившись что пристрелка не попадет ни по кому даже в случае рикошета - правильно.
Пример 3: пристрелка в отведенном для этого месте - правильно.
Снятие очков на полигоне.
Нахождение на полигоне, либо в пристрелочной зоне без средств защиты глаз, за исключением случаев когда игрок обеспечил гарантированное не поражение глаз с целью приведения в порядок средств защиты.
Пример 1: Снял очки в зоне пристрелки - залет.
Пример 2: Снял очки сидя в бункере, не предприняв мер к защите глаз, то бишь снял очки и сидишь отдыхаешь - залет (про гранаты тоже помнить надо).
Пример 3: Спрятал лицо в угол комнаты, опустил голову вниз, снял очки, протер, одел - нормально.
Пример 4: Повреждены очки. Надел красную тряпку, проорал что мертвый, придерживая очки и прикрывая лицо руками (оружием) ушел в мертвяк - правильно.
Стрельба в упор в голову.
Намеренное поражение соперников в область головы, при перестрелках внутри зданий, бункеров, укреплений или контактах на близких дистанциях.
Пример 1: ворваться в здание и увидев человека стоящего к тебе спиной стрелять в голову - залет.
Пример 2: проникнув в здание выстрелить противнику в грудь - нормально.
Пример 3: стоя на посту в здании неожиданно увидеть человека впрыгивающего в здание и с перепугу попасть в голову - спорная ситуация. В таком случае СРАЗУ извинится и объяснить произошедшее . Исключение : если в перестрелке кроме головы не видно ничего и то не в упор.
В идеале ищите способы поразить с другой стороны.
Подтвержденная несознанка на игре, переросшая в спор.
Оспаривание факта собственного поражения, при том что этот факт подтверждают свидетели.
Пояснение: по вам что-то щелкнуло. Вы полагаете что это дождевая капля, противник утверждает что он в вас попал и делает это настойчиво мешая игровому процессу или несколько противников подтверждают этот факт. Спорить - залет.
Уйти в мертвяк - правильно.
Если вы уверенны что вы попали в противника и точно видели это и противник не сознался не стоит выяснять это во время игры, просто поразите его ещё раз. Либо одеваете красную повязку подходите к несознанщику (не мешая игровому процессу), спрашиваете его ник и команду и уходите в мертвяк а после игры разбираетесь желательно со свидетелями.
Вариант: Вы можете также выяснить обстоятельства вашего поражения после игры, на построении или в лагере.
Организатору не требуются свидетели о вашем поражении – не спорите, уходите в мертвяк.
Использование "мертвецов" для прикрытия.
Сознательное использование пораженных игроков в качестве прикрытия, стрельба по противнику со стороны "мертвяка" таким образом что ответный огонь может вызвать поражение игроков в "мертвяке", стрельба по противнику в сторону "мертвяка", введение в заблуждение противника обозначением собственной мертвенности.
Любое из выше перечисленного - залет.
Дабы избегать этого простые рекомендации: если "мертвяк" у вас за спиной - не стреляйте в противника. Если видите противника, за спиной которого "мертвяк" - не стреляйте. Если вы "живы" - нечего крутится около "мертвых". В свою очередь мертвые должны уйти с линии огня.
Применение пиротехники.
Использование пиротехники: в здании не выше аналога 4-го корсара, вне здания не выше аналога 6-го корсара.
Пример 1: взорвать в здании гранату с горохом на 6 корсаре, оставшуюся от какой-то давней игры у вас в разгрузке - залет.
Использование тюнинга свыше .... в здании.
Трактовка правила такова - если возможен контакт в упор, то постарайтесь не применять оружие с высоким тюном. Конечно, все предусмотреть невозможно, но игра в зданиях автоматом подразумевает, что у вас будут контакты на очень короткой дистанции. Именно поэтому тюнинги для таких игр жестче регламентируются.
Пример 1: стрельба по противнику внутри здания с тюном выше 120м/с( +3м/с погрешность) - залет.
Пример 2: стрельба по противнику из здания, из винтовки с тюном выше 120м/с. ( +3м/с погрешность) на дистанции не менее 20м - нормально. Это же правило применимо и для наступающих - на определенной дистанции вы можете спокойно обстреливать защитников здания.
Пример 3: сократилась дистанция или зашёл в здание, достал оружие с тюном ниже 120 м/с
( +3м/с погрешность)-правильно.
Стрельба из-за укрытия вслепую.
То есть стрельба высунув оружие из-за зданий , укреплений , бункеров, деревьев и т.д. вслепую - залёт
Пояснение: не только потому что вас сложно поразить, а потому что именно таким образом вы рискуете попасть противнику в голову, что неприятно и возможны серьёзные травмы.
Нахождение на полигоне в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Лучше руководствоваться простой истиной - оружие и алкоголь есть суть субстанции несовместимые.
Однако, реалии бывают и иными. В данном случае необходимо соблюдать меру, причем с хорошим запасом.
Пример 1: Приехал, отыграл, после игры выпил – нормально.
Пример 2: приехал, выпил, ушел "на войну"- залёт.
Прямое неподчинение приказам командира стороны.(на игре)
Не подчинение приказам командира стороны повлекшие на ход игры - залёт и возможно бан.
Bootsmann- Administrator
- Сообщения : 606
Возраст : 47
Похожие темы
» Правила хорошего тона
» Важно! Неписанные правила
» !!!!Правила страйкбола!!!!
» правила форума
» Правила Страйкбола для всех.
» Важно! Неписанные правила
» !!!!Правила страйкбола!!!!
» правила форума
» Правила Страйкбола для всех.
:: Страйкбол :: Форум для новичков
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|