Зарегистрируйся или войди под своим Позывным

Join the forum, it's quick and easy

Зарегистрируйся или войди под своим Позывным
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

04 апреля, "Ходячие мертвецы 6" ("Walking dead 6")

Участников: 3

Перейти вниз

04 апреля, "Ходячие мертвецы 6" ("Walking dead 6") Empty 04 апреля, "Ходячие мертвецы 6" ("Walking dead 6")

Сообщение автор Франц Чт 11 Мар 2021 - 9:18

04 апреля, "Ходячие мертвецы 6" ("Walking dead 6") Tv-series-the-walking-dead-25077

Игра по правилам страйкбола с элементами юмора "Ходячие мертвецы 6" ("Walking dead 6")

Дата: 04 апреля 2021, воскресенье
Полигон: Орленок г.Находка
Время: Построение 11.00. Игра с 12:00 до 17:00.
Противостояние трех сторон (Спасители, Волки, зомби) на фоне зомби-апокалипсиса.
Взнос: 250 руб.

Доп ограничения:
Допуск приводов согласно приморским поправкам.
Стрельба вслепую ("Сомалийская стрельба") запрещена.
Стрельба в щели и бойницы любых размеров разрешена!
Стороны могут быть промаркированы скотчем: "синие " и "желтые".
Новички и одиночки допускаются на игру в составе зарегистрированных команд.
Для пулеметчиков и снайперов обязательно наличие вторички или холодного оружия.
Радио-борьба запрещена, прослушка разрешена.
1 радио-канал организаторский, остальные на выбор.
Поражение гранатой 3 метра.
Стрельба тюном 140+ не ближе 10м.
Весь мусор забираем с собой! На полигоне ничего не оставлять!

Рекомендуем при себе иметь:
- "холодное оружие" согласно правил страйкбола;
- игровые гранаты/таги с запасом.

Предыстория:
Выживать становится всё труднее. Запасы на исходе. Склады разграблены, добывать пищу и снаряжение становится всё труднее. Приходится посылать отряды на поиски провизии всё дальше и дальше. И всё чаще из рейдов возвращаются мертвые...

Задачи сторон:

Спасители (50% ЛС, синие, отличительная черта - свистят, когда скучно или приманивают зомби):
1. Исследовать территорию. Возможно, если найти выживших в этом районе, можно разжиться у них чем нибудь полезным.

2. Известно, что по соседству действует очень опасная и агрессивная группа - Волки. При встрече быть готовым к худшему.

Волки (50% ЛС, желтые, отличительная черта - воют, чтобы запугать противника или приманить зомби):
1. Исследовать территорию. Возможно, если найти выживших в этом районе, можно разжиться у них, чем нибудь полезным.

2. Известно, что по соседству действует организованная и опасная группа - Спасители. При встрече открывать огонь не задумываясь.

Выживший (скиталец):
Квестовый персонаж, нейтрален к живым. Враждебен к зомби. Может очень помочь с поиском припасов. Запасы скитальца (ящик и снаряжение) нельзя трогать без его участия. Скиталец полностью игровой персонаж, основная его задача - стараться выжить.

Концепты:

"Зомби":
После поражения игрок отсиживает/отлеживает на месте с поднятой вверх рукой/оружием (можно хрипеть и пускать слюну. Вслух!, считает до 100 и превращается в "Зомби".
Убить зомби можно только после превращения (не во время отлежки).
Зомби не говорят, только злобно рычат, жутко воют и мерзко хрипят.
Если встречают других зомби - сбиваются в стаю для более удачной охоты.
Зомби не отличает своих и чужих! Играет за сторону зомби. Задача съесть всех живых и прекратить "этот человеческий бардак".)
Атакует захватом двумя руками. Атакует ближайшего живого.
Сильно хромает на правую ногу (нога не сгибается).
На расстоянии около 10 метров до жертвы ускоряется хромая до максимальной скорости.
Если не видит живых движется на звуки. Если ничего не видит и не слышит - бродит по полигону кругами.
Зомби "по концепту" физически сильнее живых, выйти живым из схватки с зомби сложная задача.
Поражается зомби выстрелом или ударом ножа: в спину. Руки, голова и все что ниже пояса у зомби не поражается. Граната уничтожает зомби по стандартным правилам.
Добитый зомби, достаёт красную тряпку и идёт оживать в респаун своей стороны.

Ограниченный боезапас.
При себе игрок может носить лоудер и 1 механу к 1 приводу:
100 шаров  на 1 жизнь для "автомата"(25 нажатий лоудером)
магазин на 1 жизнь для "пистолета"
300 шаров на 1 жизнь для "пулемёта" (отмерять лоудером)
30 шаров на 1 жизнь для "снайперки" (7 нажатий лоудером)
После "смерти" игрок разряжает магазин (в случае их использования) и по новой набивает в мертвяке.
Запас шаров оставляем в мертвяке!
Игрок может носить с собой несколько приводов (по желанию).
Патроны из пулемётов к другим приводам не подходят!
Гранаты и таги не ограничены.

Ограниченные припасы (голод и жажда):
На полигон запрещено проносить еду и воду. Все припасы должны быть добыты в игре. Добытые в игре припасы можно использовать только живым (зомби и в мертвяке нельзя). Но, припасы отчуждаемы (не более 1шт за раз). Во время счета до 100, пока пораженный игрок не стал зомби, он должен честно отдать один припас (если есть) по просьбе в руки противнику.

Репутация и память:
Скитальцы реагируют (дружелюбно, осторожно или агрессивно) на игроков с учетом их действий в игре.
В рамках одной жизни скиталец помнит все детали и реагирует на ситуации, как непосредственный их участник. После игровой смерти, скиталец, как новый персонаж, руководствуется репутацией сторон и/или конкретных игроков.

Колючая проволока:
Моток киперной ленты. Может быть добыта у скитальца. 3 полосы ленты натянутые между крепкими основаниями непреодолимая преграда для "ходячих" и живых. Ей же можно связать ходячего или живого. Живые могут перерезать ленту своим холодным оружием, делая в ней проходы.

Респауны.
У каждой стороны свой неотчуждаемый респаун.

Схема.
https://i.servimg.com/u/f89/19/86/85/28/110.png

Заявки в данной теме или в вотсап по форме:
1. Название команды.
2. Количество игроков.
3. Снайперы/Пулемётчики

Дабы не плодить темы, вопросы тоже задавайте здесь.


Последний раз редактировалось: Франц (Ср 31 Мар 2021 - 15:37), всего редактировалось 1 раз(а)
Франц
Франц

Сообщения : 385
Откуда : Находка

Вернуться к началу Перейти вниз

04 апреля, "Ходячие мертвецы 6" ("Walking dead 6") Empty Re: 04 апреля, "Ходячие мертвецы 6" ("Walking dead 6")

Сообщение автор Кайман Ср 31 Мар 2021 - 9:51

Добрый день, а рпк с бубном или спаркой удлененых магазинов на 200шаров каждый магазин, считается пулемётом и какое ограничение шаров действует?
Кайман
Кайман

Сообщения : 43
Откуда : Находка

Вернуться к началу Перейти вниз

04 апреля, "Ходячие мертвецы 6" ("Walking dead 6") Empty Re: 04 апреля, "Ходячие мертвецы 6" ("Walking dead 6")

Сообщение автор Франц Ср 31 Мар 2021 - 15:30

Кайман пишет:Добрый день, а рпк с бубном или спаркой удлененых магазинов на 200шаров каждый магазин, считается пулемётом и какое ограничение шаров действует?
Я так понимаю тюн у тебя 120? Тогда и ограничение шаров как для "стандартов". Если тюн 140, то можешь быть "пулеметчиком", но стрельба не ближе 10м и вторичка обязательна.
Франц
Франц

Сообщения : 385
Откуда : Находка

Вернуться к началу Перейти вниз

04 апреля, "Ходячие мертвецы 6" ("Walking dead 6") Empty Re: 04 апреля, "Ходячие мертвецы 6" ("Walking dead 6")

Сообщение автор Франц Чт 1 Апр 2021 - 3:12

Партизаны
8-11
0/0
Франц
Франц

Сообщения : 385
Откуда : Находка

Вернуться к началу Перейти вниз

04 апреля, "Ходячие мертвецы 6" ("Walking dead 6") Empty Re: 04 апреля, "Ходячие мертвецы 6" ("Walking dead 6")

Сообщение автор spawn Сб 3 Апр 2021 - 6:59

Призраки
5-7
0/0
spawn
spawn

Сообщения : 157
Возраст : 40
Откуда : г. Находка Приморский край

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения