06 октября дневная игра "Бои местного значения"
Участников: 4
Страница 1 из 1
06 октября дневная игра "Бои местного значения"
Полигон "Орленок"
Дата: 06 октября 2019 (воскресенье)
Замеры, обучение игровых персонажей 10.00-10.50
Построение 11.00
Игра с 12.00 до 18.00 или потери боеспособности одной из сторон.
Взнос: по 250руб. переводом на карту за всю команду до 04.10., 350руб. наличными на полигоне.
Доп.ограничения:
Тюн: Приморские поправки (будут замеры). Привода 140+ стрельба не ближе 20м.
Стрельба в щели разрешена.
Стрельба вслепую запрещена.
Поражение гранатами на открытой местности 5м, мощность до 6 корсара включительно.
Споры и ругань запрещены, в случае конфликта все его участники переводятся в стройбат рыть окопы, до конца игры.
Завязка:
- Товарищ полковник, вы уверены, что стоит атаковать на этом участке фронта? Вы ведь знаете, у Альянса здесь крепкая эшелонированная оборона, артиллерия, минные заграждения и есть резервы...
- Товарищ капитан... Приказ генерала - атаковать. Приказ - есть приказ! Ваша задача сковать силы противника на этом участке, прорвать и максимально углубиться в их линию обороны.
Карта полигона:
Сценарий:
Сторона "Альянс" (синие, 40% игроков) держит позиции в укрепрайонах (по очереди): УР1, УР2, УР3, УР4. Фланги позиций прикрыты минными полями. Допускается модернизация и укрепление существующих позиций (ничего не ломая). Допустимы контратаки, секреты и прочие тактические приёмы для удержания рубежа. Альянс начинает игру в лесу в районе первого рубежа обороны.
Сторона "Союз" (желтые, 60% личного состава) должна по очереди захватить позиции противника, окончательной победой считается захват всех рубежей обороны: УР1, УР2, УР2, УР3. Союз начинает игру на поляне.
Для захвата УР необходимо снять флаг Синих и установить на его место Флаг Желтых, убирать желтый флаг и восстанавливать Синий нельзя.
Атаковать следующий УР, до полного захвата предыдущего запрещено.
Игра будет проходить в режиме "без остановки".
Концепты:
Полковник, штаб. У каждой стороны есть штаб и командующий (полковник). Штаб находится в тылу позиций стороны. Штаб может перемещаться. В штабе находится список потерь стороны, боезапас для минометов, БПЛА. Приказ о применении минометов и боевого робота дает лично полковник. Полковник фиксирует вступление в бой бойцов после респа (подкрепление). Полковник поражаемый игрок, отмечен белой повязкой. После поражение обязанности полковника переходят его заму (зам назначается действующим полковником заранее), играть за полковника один игрок может 1 раз. Восстановить штаб заместитель может (в том числе в состоянии поражения), обмотав себе руку белым скотчем, отметив себя в списке потерь и сняв красную тряпку. Оборудование штаба не отчуждаемо, его можно переносить.
Поражение и респаун. Попадание в голову, шею или туловище приводит к «поражению» игрока. «Пораженный» игрок возвращается в призывной пункт (10м в тыл от штаба). Полковник (лично) фиксирует в списке «новобранцев» позывной игрока. И даёт добро на вступление в бой. После этого игрок снимает красную тряпку и может снова вступить в игру. Если полковник убит, то респаун невозможен до вступления в должность ЗАМа.
Подкрепление (на каждый укреп):
У стороны Альянс (оборона): УР1 150 новобранцев, УР2 0 новобранцев, УР3 150 новобранцев, УР4 0 новобранцев. (Т.е. на УР2 и УР4 Бойцы Альянса играют на вылет.
У стороны Союз (атака) 300 новобранцев на каждый УР.
"Мертвый" игрок должен незамедлительно достать красную тряпку, пригнувшись дождаться момента, когда не будет мешать другим и уйти с игровой территории в сторону ближайшего минного поля и далее в респ.
Ранение, сибз, лечение. Попадание в конечность или СИБЗ приводит к ранению игрока. Раненый игрок может только ползти и звать на помощь. Если в течении 5 минут ему медик не окажет первую помощь, игрок действует по концепту «поражение-респаун». Раненых можно добивать. Повторное ранение после лечения приводит к "поражению".
Медик. У каждой стороны по 1 медику (назначается перед игрой). У медика запас бинтов, пополнить запас бинтов можно в штабе. Для лечения раненого необходимо перебинтовать ему конечность минимум 5 оборотами бинта и зафиксировать.
Минное заграждение. Фланги укрепрайонов прикрыты минными полями. Препятствие не преодолимое для обеих сторон, отмечено киперной лентой. Любой зашедший (специально или случайно) на мины или в тыл обороне считается убитым и идёт в респ. Обход минных полей запрещен!!!
Заграждение колючей проволокой. У каждой стороны есть 1 инженер (назначается перед игрой). Инженеру выдается моток «колючей проволоки» (веревки). «Проволоку» можно натянуть между крепкими основаниями: деревьями, толстыми кустами, прочными кольями вбитыми в землю. Не менее 4х полос «проволоки» на препятствие. Разрезать «проволоку» может только инженер. В натянутом в четыре ряда состоянии проволока не преодолимое препятствие для обеих сторон, если колючка перерезана, можно пройти/проползти в образовавшееся отверстие.
Минометная батарея. Каждая сторона имеет минометную батарею в лице артиллериста (назначается командующим стороной). Каждой стороне, 1 раз на 50 убитых, предоставляется поддержка огнём минометной батареи. Для этого артиллерист, берет боезапас до 10 гранат, одевает сигнальный жилет и как не поражаемая единица подходит к позиции противника не ближе 20м до ближайшей цели. Забрасывает противника до 10 гранат. Время не ограничено. Батарея не может менять позицию после первого залпа. По завершению обстрела, артиллерист возвращается в штаб.
Всего у сторон боезапас мин:
Альянс 50шт
Союз 100шт
Расчет ПЗРК назначается и проходит обучение заранее, до игры.
Боевой робот В экстренных случаях, командование Альянса может прислать боевого робота (боец на квадроцикле ли пешком). БР вооружён пулемётом и гранатометом. Боезапаса и топлива роботу хватает на 15 минут боя. Робот имеет высокую степень живучести, не поражаем стрелковым оружием (стрелять в него не надо). Уничтожить можно 3-5 точными попаданиями гранат или мин.
Стреляет из пулемёта не ближе 20 метров, метание гранат не ограничено. Стреляет только с места (на ходу не стреляет).
Всего стороны могут применить:
Альянс 1 раз
Союз 3 раза (на усмотрение советника)
Консультанты, комиссары У каждой стороны есть игровой персонаж отмечены зел.скотчем, (у Альянса консультант, у Союза
- комиссар). Это игротехи, помогают в штабе соблюдать концепты, фиксируют нарушения. Персонажи полностью игровые. Они же фиксируют захват укреп района и начало новой фазы.
Заявки в этой ветке.
Название
Кол-во
КМФ
Снайпера/Пулеметы/гранатомёты
Последний раз редактировалось: Франц (Сб 5 Окт 2019 - 16:12), всего редактировалось 27 раз(а)
Франц- Сообщения : 385
Откуда : Находка
Re: 06 октября дневная игра "Бои местного значения"
Франц пишет:
Минное заграждение. Фланги укрепрайонов прикрыты минными полями. Препятствие не преодолимое для обеих сторон, отмечено киперной лентой. Любой зашедший (специально или случайно) на мины или в тыл обороне считается убитым и идёт в респ. Обход минных полей запрещен!!!
Меня терзают смутные сомнения по поводу перспективности атаки в лоб укреплённых районов. Можно надолго(или навсегда) зависнуть на первом рубеже.
Может быть придумать(как в условиях приближенных к реалиям), что существует две группы диверсантов(по 3-4 человека) в которых есть по 1 сапёру, который проложит путь через минные поля(допустим ползя по минному поля разматывая ленту за собой, по которой пройдёт вся группа) для обхода укрепрайонов с фланга. Сапёра убили - прохода нет. Группа возвращается за новым сапёром.Обнаружили группу на минном поле - расстреляли. Шаг вправо-влево взорвались. Прошли на допустимое для атаки расстояние до дота - обезвредили огневую точку противника.
Валера- Сообщения : 28
Re: 06 октября дневная игра "Бои местного значения"
С.К Призраки
10/12 атакс фг
1-снайпер (170мс)
10/12 атакс фг
1-снайпер (170мс)
spawn- Сообщения : 157
Возраст : 40
Откуда : г. Находка Приморский край
Re: 06 октября дневная игра "Бои местного значения"
Валера пишет:Франц пишет:
Минное заграждение. Фланги укрепрайонов прикрыты минными полями. Препятствие не преодолимое для обеих сторон, отмечено киперной лентой. Любой зашедший (специально или случайно) на мины или в тыл обороне считается убитым и идёт в респ. Обход минных полей запрещен!!!
Меня терзают смутные сомнения по поводу перспективности атаки в лоб укреплённых районов. Можно надолго(или навсегда) зависнуть на первом рубеже.
Может быть придумать(как в условиях приближенных к реалиям), что существует две группы диверсантов(по 3-4 человека) в которых есть по 1 сапёру, который проложит путь через минные поля(допустим ползя по минному поля разматывая ленту за собой, по которой пройдёт вся группа) для обхода укрепрайонов с фланга. Сапёра убили - прохода нет. Группа возвращается за новым сапёром.Обнаружили группу на минном поле - расстреляли. Шаг вправо-влево взорвались. Прошли на допустимое для атаки расстояние до дота - обезвредили огневую точку противника.
Обойти с флангов не всегда возможно и это как раз тот случай. Запасаем гранаты и тяжелое вооружение. Надеемся на удачу и точность артиллеристов.
Франц- Сообщения : 385
Откуда : Находка
Re: 06 октября дневная игра "Бои местного значения"
Я уже понял, что мы не ищем лёгких путей.Франц пишет:Валера пишет:Франц пишет:
Минное заграждение. Фланги укрепрайонов прикрыты минными полями. Препятствие не преодолимое для обеих сторон, отмечено киперной лентой. Любой зашедший (специально или случайно) на мины или в тыл обороне считается убитым и идёт в респ. Обход минных полей запрещен!!!
Меня терзают смутные сомнения по поводу перспективности атаки в лоб укреплённых районов. Можно надолго(или навсегда) зависнуть на первом рубеже.
Может быть придумать(как в условиях приближенных к реалиям), что существует две группы диверсантов(по 3-4 человека) в которых есть по 1 сапёру, который проложит путь через минные поля(допустим ползя по минному поля разматывая ленту за собой, по которой пройдёт вся группа) для обхода укрепрайонов с фланга. Сапёра убили - прохода нет. Группа возвращается за новым сапёром.Обнаружили группу на минном поле - расстреляли. Шаг вправо-влево взорвались. Прошли на допустимое для атаки расстояние до дота - обезвредили огневую точку противника.
Обойти с флангов не всегда возможно и это как раз тот случай. Запасаем гранаты и тяжелое вооружение. Надеемся на удачу и точность артиллеристов.
А может атаку поддержать бронетехникой? Помниться при закрытии в б.Анна у Россичей были форты из щитов. Их можно применить как БМП. Внутрь тех, кто не хочет ползать, пусть несут, стреляют из бойниц, а следом под прикрытием брони пехота идёт. Уничтожить БМП можно только забросив гранату внутрь.
Валера- Сообщения : 28
Re: 06 октября дневная игра "Бои местного значения"
Партизаны
10-12
СС-лето
1 снайпер 170/1 пулемёт 140/много ручных гранат
10-12
СС-лето
1 снайпер 170/1 пулемёт 140/много ручных гранат
Франц- Сообщения : 385
Откуда : Находка
Re: 06 октября дневная игра "Бои местного значения"
Любые концепты можно придумывать и применять. Тем более на этой игре. Но их кто-то должен сделать-привезти-организовать... Так что, кто хочет БТР, делайте БТР — внесём его в концепт.Валера пишет:Я уже понял, что мы не ищем лёгких путей.
А может атаку поддержать бронетехникой? Помниться при закрытии в б.Анна у Россичей были форты из щитов. Их можно применить как БМП. Внутрь тех, кто не хочет ползать, пусть несут, стреляют из бойниц, а следом под прикрытием брони пехота идёт. Уничтожить БМП можно только забросив гранату внутрь.
Франц- Сообщения : 385
Откуда : Находка
Re: 06 октября дневная игра "Бои местного значения"
Легион
5-6
Мультик
5-6
Мультик
Номад- Сообщения : 6
Возраст : 39
Откуда : прямиком из самого секретного леса
Re: 06 октября дневная игра "Бои местного значения"
Не понятен следующий момент:
" Восстановить штаб заместитель может (в том числе в состоянии поражения), обмотав себе руку белым скотчем, отметив себя в списке потерь и сняв красную тряпку."
Может как-то попроще? Если убит полковник, то его зам. становиться полковником(приказом по дивизии повышается в звании и должности) и назначает себе зама и так далее. Убитые полковники идут в респ и с него в бой.
" Восстановить штаб заместитель может (в том числе в состоянии поражения), обмотав себе руку белым скотчем, отметив себя в списке потерь и сняв красную тряпку."
Может как-то попроще? Если убит полковник, то его зам. становиться полковником(приказом по дивизии повышается в звании и должности) и назначает себе зама и так далее. Убитые полковники идут в респ и с него в бой.
Валера- Сообщения : 28
Re: 06 октября дневная игра "Бои местного значения"
Об этом и речь. Просто зам может быть тоже мертвый. Но это с него ответственности не снимает, он оживает и автоматом становится полковником, мотает себе белый скотч и начинает выполнять обязанности. А бывший командующий, после того как его зафиксирует в списке бывший зам, уходит играть на передовую.Валера пишет:Не понятен следующий момент:
" Восстановить штаб заместитель может (в том числе в состоянии поражения), обмотав себе руку белым скотчем, отметив себя в списке потерь и сняв красную тряпку."
Может как-то попроще? Если убит полковник, то его зам. становиться полковником(приказом по дивизии повышается в звании и должности) и назначает себе зама и так далее. Убитые полковники идут в респ и с него в бой.
С каждой стороны будет игротех, который всегда объяснит и поможет.
Франц- Сообщения : 385
Откуда : Находка
Похожие темы
» Закрытие Страйкбольного сезона 2019, 26 октября
» 17 Сентября 2017 года. Открытая игра "ИГРА"
» Закрытие 12 октября
» собрание СК Находки 18 октября
» Закрытие сезона 2014г. 11 октября.
» 17 Сентября 2017 года. Открытая игра "ИГРА"
» Закрытие 12 октября
» собрание СК Находки 18 октября
» Закрытие сезона 2014г. 11 октября.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|