04.11.18 Игра "Падение черного ястреба" - итоги.
Участников: 4
:: Мероприятия :: Итоги Игр
Страница 1 из 1
04.11.18 Игра "Падение черного ястреба" - итоги.
Тема для отзывов по игре. Ну и для фото и видео.
Bootsmann- Administrator
- Сообщения : 606
Возраст : 47
Re: 04.11.18 Игра "Падение черного ястреба" - итоги.
Это была моя первая игра на данном полигоне. В целом я доволен проведенным временем, хотя и были некоторые казусы, связанные как с недопониманием между коллективом так и с технической стороны. В этот теплый день ноября пришлось и побегать, и подумать, и долго отсиживаться в ожидании наступающего противника. Было интересно, звуки выстрелов охолощенного (но это не точно) АК добавляли интереса игре, гранатометы бахали громко.
Данная игра была для меня сложной, по сравнению с играми внутри зданий. Сложно достать противника очередью, видишь врага издалека, а привод далее 50м едва берет, а если и долетает - то противник явно не чувствует шаров. Так я столкнулся с "несознанщиками", и как оказалось - далеко не я один. Снайперам на игре наверняка было проще в этом плане с более высоким тюном, так как я дважды поймал шар своим лицом с далекого расстояния на игре в разное время.
Не мне судить людей, но замечу одно: некоторые игроки не знают правил страйкбола. Я был очень удивлен, когда мертвые своей же команды не брезговали мне "помочь" советом в стиле "там враг сзади, ты что не видишь его?". Я получил очередь шаров, пока был в недоумении от такого поведения. Я не стал предъявлять ничего этому человеку, ибо знаю, что конфликты и выяснения отношений запрещены.
Было не понятно по поводу ограничения зоны полигона. Так я шел с мертвяка при нападении, до своих было ~метров 200, и как только я отошел от мертвяка на ~100-150 м, подбегает сзади(ну раз сзади то свой скорее всего с мертвяка шел, недалеко) противник(!) и тычет в спину ножом произнося что-то в духе "неверный". Как я понял, он за сопкой обошел весь полигон, спустился и пошел с тыла (мертвяк) зарабатывать фраги. Было не приятно от данной непонятной ситуации, развернулся и ушел обратно.
Спасибо организатору за предоставленную возможность собраться людям и провести время вместе за любимым занятием на свежем воздухе.
Данная игра была для меня сложной, по сравнению с играми внутри зданий. Сложно достать противника очередью, видишь врага издалека, а привод далее 50м едва берет, а если и долетает - то противник явно не чувствует шаров. Так я столкнулся с "несознанщиками", и как оказалось - далеко не я один. Снайперам на игре наверняка было проще в этом плане с более высоким тюном, так как я дважды поймал шар своим лицом с далекого расстояния на игре в разное время.
Не мне судить людей, но замечу одно: некоторые игроки не знают правил страйкбола. Я был очень удивлен, когда мертвые своей же команды не брезговали мне "помочь" советом в стиле "там враг сзади, ты что не видишь его?". Я получил очередь шаров, пока был в недоумении от такого поведения. Я не стал предъявлять ничего этому человеку, ибо знаю, что конфликты и выяснения отношений запрещены.
Было не понятно по поводу ограничения зоны полигона. Так я шел с мертвяка при нападении, до своих было ~метров 200, и как только я отошел от мертвяка на ~100-150 м, подбегает сзади(ну раз сзади то свой скорее всего с мертвяка шел, недалеко) противник(!) и тычет в спину ножом произнося что-то в духе "неверный". Как я понял, он за сопкой обошел весь полигон, спустился и пошел с тыла (мертвяк) зарабатывать фраги. Было не приятно от данной непонятной ситуации, развернулся и ушел обратно.
Спасибо организатору за предоставленную возможность собраться людям и провести время вместе за любимым занятием на свежем воздухе.
pulse- Сообщения : 13
Возраст : 33
Откуда : Врангель
Re: 04.11.18 Игра "Падение черного ястреба" - итоги.
Мне нравится эта игра. Она сложная, тактически и физически. Баланс хороший, одна ошибка и уже все поменялось...
Всем спасибо кто приехал, были действительно интересные моменты.
Единственный неудачное решение в сценарии (ИМХО), это мертвяки возле баз, находящиеся сбоку. Выход из них получается сразу в бой, что вызывает много спорных вопросов. Наверное лучше сделать их за базами, и отдельно выделить 30м линию безопасности, огонь из/в которую запрещен.
Жаль, что игровых залетов было очень много, игру портили сами игроки! Причем с обеих сторон.
Просьба ко всем командирам (со своими уже поговорил) обратить внимание на следующие моменты:
- Не должно быть на игре ругани и ссор. Это хуже всего.
- Если кто-то заподозрен в несознанке, лучше всего спокойно узнать его позывной и после игры, со свидетелями максимально точно повторить ситуацию, чтобы убедиться кто прав, а кто залетчик. Либо стрелять так, чтобы не было возможности для споров. А то перестреливаетесь на 50-60м стоя в полный рост и обвиняете друг друга в несознанке...
- еще по несознанке, всякое бывает, но если в тебя стреляют в бок или спину, ты такой разворачиваешься и "ответным" огнем первой же пулей убиваешь того, кто в тебя стрелял... может стоит задуматься, вдруг ты не везучий снайпер, а "решето с высоким болевым порогом"?
- если в тебя стреляют после смерти, не специально, это твои проблемы! Подстреленный боец, если не хочет, чтобы в него стреляли, должен обозначить свое поражение голосом и поднятой рукой! Уйти по возможности с линии огня, достать красную тряпку. Убедиться что никому не мешает и после этого идти в мертвяк. В активном бою с разных сторон не все понимают, что ты "убитый" и стрелять продолжают, так было всегда. Смысл психовать из-за этого? Естественно стрелять специально по мертвым тоже не надо, если ты конечно не больной на всю голову.
- мертвые не должны влиять на игровой процесс, особенно в ключевых моментах. Даже говорить, мертвый не должен (хотя все этим грешат на эмоциях). А тем более бегать по полигону и со зла расстреливать всех кто под руку попадется.
- внимательно нужно изучать сценарий игры. "Пол игры" отыграли, "все кости сопернику перемыли", а оказалось это их мертвяк был а не ваш. ))))
- мусорить на полигоне не надо, не свиньи же.
- Доиграть до конца? Нет не слышали... ну и финальное построение дождаться - хороший тон, обсудить все по дружески.
В общем хорошая была игра немного испорченная. Предлагаю командам не любящим тренировки, чаще на них возить новичков. Может на играх будет меньше залетов.
p.s. обратите внимание прокатчиков сегодня не было.
p.s.s. да здравствует форумный срач!!! )))
Всем спасибо кто приехал, были действительно интересные моменты.
Единственный неудачное решение в сценарии (ИМХО), это мертвяки возле баз, находящиеся сбоку. Выход из них получается сразу в бой, что вызывает много спорных вопросов. Наверное лучше сделать их за базами, и отдельно выделить 30м линию безопасности, огонь из/в которую запрещен.
Жаль, что игровых залетов было очень много, игру портили сами игроки! Причем с обеих сторон.
Просьба ко всем командирам (со своими уже поговорил) обратить внимание на следующие моменты:
- Не должно быть на игре ругани и ссор. Это хуже всего.
- Если кто-то заподозрен в несознанке, лучше всего спокойно узнать его позывной и после игры, со свидетелями максимально точно повторить ситуацию, чтобы убедиться кто прав, а кто залетчик. Либо стрелять так, чтобы не было возможности для споров. А то перестреливаетесь на 50-60м стоя в полный рост и обвиняете друг друга в несознанке...
- еще по несознанке, всякое бывает, но если в тебя стреляют в бок или спину, ты такой разворачиваешься и "ответным" огнем первой же пулей убиваешь того, кто в тебя стрелял... может стоит задуматься, вдруг ты не везучий снайпер, а "решето с высоким болевым порогом"?
- если в тебя стреляют после смерти, не специально, это твои проблемы! Подстреленный боец, если не хочет, чтобы в него стреляли, должен обозначить свое поражение голосом и поднятой рукой! Уйти по возможности с линии огня, достать красную тряпку. Убедиться что никому не мешает и после этого идти в мертвяк. В активном бою с разных сторон не все понимают, что ты "убитый" и стрелять продолжают, так было всегда. Смысл психовать из-за этого? Естественно стрелять специально по мертвым тоже не надо, если ты конечно не больной на всю голову.
- мертвые не должны влиять на игровой процесс, особенно в ключевых моментах. Даже говорить, мертвый не должен (хотя все этим грешат на эмоциях). А тем более бегать по полигону и со зла расстреливать всех кто под руку попадется.
- внимательно нужно изучать сценарий игры. "Пол игры" отыграли, "все кости сопернику перемыли", а оказалось это их мертвяк был а не ваш. ))))
- мусорить на полигоне не надо, не свиньи же.
- Доиграть до конца? Нет не слышали... ну и финальное построение дождаться - хороший тон, обсудить все по дружески.
В общем хорошая была игра немного испорченная. Предлагаю командам не любящим тренировки, чаще на них возить новичков. Может на играх будет меньше залетов.
p.s. обратите внимание прокатчиков сегодня не было.
p.s.s. да здравствует форумный срач!!! )))
Последний раз редактировалось: Франц (Вс 4 Ноя 2018 - 15:55), всего редактировалось 1 раз(а)
Франц- Сообщения : 385
Откуда : Находка
Re: 04.11.18 Игра "Падение черного ястреба" - итоги.
Со своей стороны скажу, что про недостатки игры поговорил с народом и потом с Артуром обсудим. Для меня же игра хоть и закончилась раньше из за севшей батареи, но дождался всех)
По игре же могу сказать, что наконец я сыграл в свою игру, вспомнил как это делается, прям побегал! Изрешетил Каймана на славу)) Автомат с холостыми это ого го! Вначале думал, что это типа у кого то пулик так работает. В общем хорошее возвращение на игры, не мастерил, ничего не понимал, только слушал и выполнял команды)))
Фото чуть позже. Прапор мне скинул, за что ему спасибо. Я, в свою очередь, залью на Яндекс фото и дам ссыль.
По игре же могу сказать, что наконец я сыграл в свою игру, вспомнил как это делается, прям побегал! Изрешетил Каймана на славу)) Автомат с холостыми это ого го! Вначале думал, что это типа у кого то пулик так работает. В общем хорошее возвращение на игры, не мастерил, ничего не понимал, только слушал и выполнял команды)))
Фото чуть позже. Прапор мне скинул, за что ему спасибо. Я, в свою очередь, залью на Яндекс фото и дам ссыль.
Bootsmann- Administrator
- Сообщения : 606
Возраст : 47
Re: 04.11.18 Игра "Падение черного ястреба" - итоги.
https://disk.yandex.ru/client/albums/vHc2Z16Bf0Ksiw
Немного фото.
https://photos.google.com/album/AF1QipP4WftnwQ7VI9ww9VnoIhrGomo1an6h4xPCEkf1
и на Гугл фото
Немного фото.
https://photos.google.com/album/AF1QipP4WftnwQ7VI9ww9VnoIhrGomo1an6h4xPCEkf1
и на Гугл фото
Последний раз редактировалось: Bootsmann (Ср 7 Ноя 2018 - 12:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Bootsmann- Administrator
- Сообщения : 606
Возраст : 47
Ссылка не работает
Bootsmann пишет:
Немного фото.
По данной ссылке если проходишь, то получаешь окно с регистрацией, а если и есть аккаунт на яндексе - то все равно фотографий нет по ссылке. Проверял на 3 компьютерах. В разделе "Фото/Видео" на данном форуме фотографий с игры не нашел.
pulse- Сообщения : 13
Возраст : 33
Откуда : Врангель
Re: 04.11.18 Игра "Падение черного ястреба" - итоги.
Поменял ссылку
Bootsmann- Administrator
- Сообщения : 606
Возраст : 47
Re: 04.11.18 Игра "Падение черного ястреба" - итоги.
все равно не работает
Neron- Сообщения : 255
Возраст : 37
Откуда : Находка
Re: 04.11.18 Игра "Падение черного ястреба" - итоги.
Ну тогда вот на 14 дней ссылка https://dropmefiles.com/airHv
На яндекс фотках стала совершенно уродская система, поищу другую.
На яндекс фотках стала совершенно уродская система, поищу другую.
Bootsmann- Administrator
- Сообщения : 606
Возраст : 47
Re: 04.11.18 Игра "Падение черного ястреба" - итоги.
в ВК группу создать, туда выкладывать
Neron- Сообщения : 255
Возраст : 37
Откуда : Находка
Похожие темы
» 03.07.21 Открытая игра "Narcos". - Итоги.
» 27.09.2020 Игра "Дикие гуси-2" - Итоги.
» Открытая игра "Дикие гуси" - Итоги.
» 12.07.2020 игра "Волчья стая" - Итоги
» Открытая игра "Andean abyss-2" - Итоги.
» 27.09.2020 Игра "Дикие гуси-2" - Итоги.
» Открытая игра "Дикие гуси" - Итоги.
» 12.07.2020 игра "Волчья стая" - Итоги
» Открытая игра "Andean abyss-2" - Итоги.
:: Мероприятия :: Итоги Игр
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|