Зарегистрируйся или войди под своим Позывным

Join the forum, it's quick and easy

Зарегистрируйся или войди под своим Позывным
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2"

Участников: 5

Перейти вниз

13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2" Empty 13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2"

Сообщение автор Bootsmann Сб 29 Сен 2018 - 9:08

13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2" 319107_600


Место проведения: полигон Золотая долина.
Регламент проведения:
10:00 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:30 Заезд на полигон.
10:45 Замеры, подготовка к игре.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.
Взнос 150 руб.

Заявки можно делать в этой теме или в теме на форуме Примстрайка. В любом случае заявки и тут и там будут синхронизированы. Из за большого количества одиночек, принимающих участие в воскресных пострелушках, но не определившихся с командами и с тем нужен ли им "большой" страйк на эту игру делается следующее исключение: одиночки допускаются при личном знакомстве с кем либо из команд, не арендаторы, на стороне негров, упрощенная процедура удаления из игры - два замечания от разных команд, возможно прохождение алкотестера.

Форма заявки:
1.   Название команды
2.   Камуфляж
3.   Количество бойцов
4.   Количество пулеметов\снайперских винтовок.
Регистрация заявок заканчивается 10.10.18 в 21:00. Далее деление сторон.

Стороны: RDF (Армия Родезии); националисты из ЗАНЛА; националисты из ЗИПРА.
• Форма для RDF – форма команд;
• форма ЗАНЛА - полностью "гражданка", разгрузки разрешены;
• форма ЗИПРА - низ «милитари» и верх гражданка  - обязательно включая любой головной убор, разгрузки разрешены;
кроме того, «негры» должны будут покраситься в черный цвет (будет предоставлена гипоаллергенная краска и вода с мылом для удаления ее в конце игры) те кто не хочет краситься - берите с собой черные чулки;

В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
Маски запрещены. Шемаги, балаклавы и т.п. разрешены.

Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
1 канал организаторский. 2-30 каналы RDF. 31-60 каналы  ЗАНЛА.

В игре применяются следующие концепты.
«Отлежка и оживление» – все "убитые" отлеживают или отсиживают 5 минут на месте их "убийства", потом идут к респауну, отрывают талон и оживают.

«Основная база» – стационарные респауны.  Не могут быть атакованы.  Зона безопасности вокруг них – не менее 30 метров. Место хранения мобильных респаунов и дополнительное место дозарядки.


«База Fire force» - дополнительный мобильный респаун. Зоны безопасности нет. Всего у стороны Родезии 5 таких баз. Представляет собой флагшток с флагом. Хранятся на территории основной базы RDF. Работает только после того как его установили вертикально. (Воткнули в землю, прислонили к чему нибудь.) Может быть перемещен в любое время куда угодно. Но смена позиции мобильного респауна возможна не более одного раза. Для смены позиции у каждого респа имеются отрывной талон перемещения. (Отрываем талон, сменяем позицию.) После покидания территории основной базы может быть уничтожен после захвата и удержания неграми в течении 15 минут. Уничтожение – разрыванием флага. Валить респ если он не уничтожен нельзя. Оживают у респауна путем прикосновения к древку флага.

« База повстанцев» – дополнительный мобильные и стационарные респауны. Зоны безопасности нет. Всего у стороны повстанцев 10 таких баз (у каждой стороны по 5 из них 2 мобильных и 3 стационарных, которые необходимо установить в начале игры). Представляет собой флагшток с флагом. Хранятся на территории основных баз ZANLA и ZIPRA соответственно. Работают только после того как его установили вертикально. (Воткнули в землю, прислонили к чему-нибудь.) Мобильный респ может быть перемещен в любое время куда угодно. Но смена позиции мобильного респауна возможна не более одного раза. Для смены позиции у каждого мобильного респа имеются отрывной талон перемещения. (Отрываем талон, сменяем позицию.) После покидания территории основной базы может быть уничтожен после захвата и удержания родезийцами в течении 15 минут. либо после применения бойцами RhSAS спецсредств в непосредственной близости (в радиусе не более двух метров). Валить респ если он не уничтожен нельзя. Оживают у респауна путем прикосновения к древку флага. Сторонам ZANLA и ZIPRA нельзя уничтожать респауны друг друга (кроме оговоренных в заданиях случаев).

Каждая сторона оживает только у своих респаунов. Респаун работает только если флаг стоит. Поднять упавший флаг может только живой боец.


"Боеприпасы и перезарядка" – Все игроки носят себе на себе в поле кроме заряженных механ так же не более одного полного лоадера из которого можно перезарядиться. Дозарядить лоадер и перезарядить из него механы можно либо на основной базе, либо на дополнительных зарядных ящиках. Зарядные ящики отчуждаемы. То есть любая сторона может увести зарядный ящик любой стороны.

«Боец RhSAS» - боец стороны Родезии, имеющий право на проведение диверсии.

«Вертолеты» - роль вертолетов в игре выполняется квадроциклами. Вертолеты двигаются только по дорогам (грунтовым или бетонным). Вертолеты могут перевозить десант, зарядные ящики, флаги мобильных респаунов, "мертвецов" к респаунам. Стрелять в вертолет и из вертолета нельзя. Убитым игрокам блокировать дороги и перекрывать движение нельзя. Максимальная скорость движения "вертолетов" не более 20км/ч. Вертолеты разрешается использовать не более 15 минут в час.

Основа игры - противостояние негритянских повстанцев и RDF. Повстанцы пытаются уничтожить выдвинутые базы Fire force и выполнить назначенные им задания (задания в конвертах). RDF обороняют свои объекты и пытается уничтожить базы повстанцев в буше, а так же выполнить ряд заданий (задания в конвертах).
Выигрывает сторона, набравшая большее количество очков. Очки даются за выполнение заданий, уничтожение респаунов, сбор мертвяцких талонов.
Хотя открытой вражды между ZANLA и ZIPRA не было, но соперничество (не без помощи родезийского спецназа) периодически переходило в горячую фазу. Поэтому иногда могут возникать условия при которых повстанцам захочется уничтожить респ-другой друг у друга.
Кроме того, мертвяцкие талоны действительны с любой стороны....



Последний раз редактировалось: Bootsmann (Чт 11 Окт 2018 - 15:06), всего редактировалось 10 раз(а) (Обоснование : обновление)
Bootsmann
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 606
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2" Empty Re: 13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2"

Сообщение автор Bootsmann Вт 2 Окт 2018 - 11:45

1. Призраки.
2. Atcs.
3. 6-8.
4. 1/0
Bootsmann
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 606
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2" Empty Re: 13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2"

Сообщение автор RICO* Ср 3 Окт 2018 - 15:13

1. ВИХРЬ
2. Горка
3. 3-5
4. 0
RICO*
RICO*

Сообщения : 294
Возраст : 36
Откуда : г.Находка

Вернуться к началу Перейти вниз

13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2" Empty Re: 13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2"

Сообщение автор Bootsmann Пн 8 Окт 2018 - 9:25

Граница
Березка
1-2
0


1. Велес
2. А-такс
3. 3-4
4. 0


Последний раз редактировалось: Bootsmann (Пн 8 Окт 2018 - 13:43), всего редактировалось 1 раз(а)
Bootsmann
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 606
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2" Empty Правила игры

Сообщение автор Валера Пн 8 Окт 2018 - 13:09

Добрый день,
Пожелания и вопросы по игре.
1.Просьба предусмотреть расположение основных респаунов(с зоной в 30 метров) вне зоны боевых действий. В прошлый раз из основных респов родезийцы вели стрельбу по атакующим объекты неграм и было много ругани из-за этого.
2.Убитый должен обязательно маркироваться красной материей когда отсиживается пять минут и идёт в респ. Это правило действует?
3.«База Fire force» - дополнительный мобильный респаун.
По какой концепции захватывается респаун родезийцев?
Можно ли его атаковать, если там кто-то находиться или идёт на оживление?
По идее, убитый родезиец дошёл до респа, оторвал талон, снял красный маркёр убитого и в него уже можно стрелять. А он уже может защищать респ.
Что делать убитому, который идёт в респ. на который идёт атака? Имеет ли он права таким образом мешать атакующим захватить респ?
Т.е. зоны безопасности у мобильных респаунов нет.
4.« Полевой лагерь повстанцев» – дополнительный стационарный респаун.
Кто устанавливает "лагеря повстанцев"?
По сути это должен быть тот же мобильный, который негры установят где им необходимо, но только один раз.
Так же вопрос(п.4 -по идее должен быть тот же самый) по концепту захвата и уничтожение респанунов нигеров.
5. Хотелось бы понять применение этого условия - "Поднять упавший флаг может только живой боец".
6."сбор мертвяцких талонов". Я так понимаю у каждой из сторон будут карточки, которые необходимо собрать пока убитый 5 минут отсиживается. Сколько карточек у каждого?
Валера
Валера

Сообщения : 28

Вернуться к началу Перейти вниз

13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2" Empty Re: 13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2"

Сообщение автор Bootsmann Пн 8 Окт 2018 - 14:09

1. Основные респы предусмотрены в стороне от боевых действий.
2. Да, убитый при отсидке\отлежке маркируется красной тряпкой.
3. Уничтожение доп. респа родезийцев (как и повстанцев) подробно описано в концепте. Атаковать такие респы можно всегда. Мешать конечно убитому нельзя, а вот идти в атакуемый респ или нет его дело.
4. Доп. респауны стороны выставляют сами но у повстанцев будет условие ряд респов поставить заранее (но их можно будет переместить потом на условиях описанных в концепте).
5. Вот пункт про возможность свалить флаг уберем (хотя была мысль поставить) чтобы не переусложнять. А смысл того что работает только если поставлен прост, не донесли респ куда надо и флаг лежит - значит респ не считается установленным.
6. Да, концепт талонов хорошо работает. Допустим по пять талонов.
Bootsmann
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 606
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2" Empty Re: 13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2"

Сообщение автор Франц Вт 9 Окт 2018 - 8:45

Партизаны
СС-лето, излом
5-8
1/1
Франц
Франц

Сообщения : 385
Откуда : Находка

Вернуться к началу Перейти вниз

13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2" Empty Re: 13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2"

Сообщение автор Bootsmann Ср 10 Окт 2018 - 16:54

1. Легион
2. Мультикам
3. 10-12
4. 1?/0
Bootsmann
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 606
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2" Empty Re: 13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2"

Сообщение автор Bootsmann Чт 11 Окт 2018 - 14:18

1. MSOT 1911
2. woodland
3. 2
4. 1 пулемет (120 м/с)
Bootsmann
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 606
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2" Empty Re: 13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2"

Сообщение автор SUROK Чт 11 Окт 2018 - 15:52

1. Росич
2. ЕМР
3. 4
4. 0/0
SUROK
SUROK

Сообщения : 384
Возраст : 57
Откуда : г. Находка

Вернуться к началу Перейти вниз

13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2" Empty Правила игры

Сообщение автор Валера Пт 12 Окт 2018 - 10:59

Ещё один вопрос.
Как уничтожается мобильные и стационарные респы повстанцев -разрывание флага или валить флаг?
Я правильно понимаю, что у повстанцев каждого свои респы - бойцы ЗАНЛА идут в свои, бойцы ЗИПРА в свои респы. Нельзя оживать в чужом респе.
Валера
Валера

Сообщения : 28

Вернуться к началу Перейти вниз

13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2" Empty Re: 13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2"

Сообщение автор Bootsmann Пт 12 Окт 2018 - 12:51

13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2" MVZKIMvWN7ScZdeNQWeiMaFv-b9uifUY6O-QhGcn7X--JvecnfLaRy31dd80Rv8Mdov7yrjB7L4-OHRA1p_LMQ%3D%3D?uid=195762894&filename=%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%B1%D1%83%D1%88%D0%B5%202
Bootsmann
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 606
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2" Empty Re: 13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2"

Сообщение автор Bootsmann Пт 12 Окт 2018 - 12:52

Уничтожаем респ разрывая флаг, ну можно и древко повалить.
Да у разных повстанческих группировок свои респы.
Bootsmann
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 606
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2" Empty Re: 13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2"

Сообщение автор Bootsmann Пт 12 Окт 2018 - 13:18

Деление сторон:
RDF. Легкая пехота: Легион 10-12 (возможно 1 пулемет); Призраки 6-8 (1 пулемет); RLI 1.
RhSAS: MSOT-1911 2 (1 пулемет); Граница 1.
Мин. 20; Макс. 24.

ZIPRA. Вихрь 3-4, Росич 4, Старперы 1 (1 снайперка).
Мин. 8; Макс. 9.

ZANLA. Партизаны 6-9 (1 пулемет, 1 снайперка); Велес 3-4.
Мин. 9; Макс. 13.
Bootsmann
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 606
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения