14 мая, Игра Ходячие мертвецы 3 ("Walking dead")
Страница 1 из 1
14 мая, Игра Ходячие мертвецы 3 ("Walking dead")
Дата: 14 мая 2017, воскресенье
Полигон: "Больница БАМР" Находка - "полигон на карте"
Время: Построение 11.30. Игра с 12:00 до 18:00.
Противостояние двух группировок (поселенцев и мародёров) на фоне зомби-апокалипсиса.
Взносы: взнос 50 руб.
Доп ограничения:
Игра подразумевает ограниченный боезапас и преимущественно одиночную стрельбу, допускаются привода: до 120м/с без ограничения; 120-130м/с только одиночная стрельба; более 130м/с согласно приморским поправкам.
"Сомалийская стрельба" запрещена.
Стрельба в щели и бойницы любых размеров разрешена.
Рекомендуем при себе иметь "холодное оружие".
Сторонам необходимо захватить и разграбить (спустить флаг) базу противника, но перед этим необходимо захватить блок-пост в середине полигона. Не разрешается спускать флаг на базе противника, предварительно не захватив блок-пост.
Концепт "Зомби":
После поражения игрок, отсиживает/отлеживает на месте с поднятой вверх рукой/оружием (можно хрипеть и пускать слюну))), вслух! считает до 100 и превращается в "Зомби".
Убить зомби можно только после превращения (не во время отлежки).
Зомби не говорят, только злобно рычат, жутко воют и мерзко хрипят.
Если встречают других зомби - сбиваются в стаю для более удачной охоты.
Зомби не отличает своих и чужих!
Атакует захватом 2я руками. Атакует ближайшего живого.
Сильно хромает на правую ногу (нога не сгибается).
На расстоянии около 10 метров до жертвы ускоряется хромая до максимальной скорости.
Если не видит живых движется на звуки. Если ничего не видит и не слышит - бредёт в "куда глаза глядят".
Зомби "по концепту" физически сильнее живых, выйти живым из схватки с зомби сложная задача.
Поражается выстрелом в правый ботинок, гранатой "как обычно", или 2-мя ударами ножа в туловище.
Добитый зомби, достаёт красную тряпку и идёт оживать в респаун.
Ограниченный боезапас.
При себе игрок может носить 1 механу + лоадер
150 шаров на 1 жизнь в "автоматах"(35 нажатий лоудером)
25 шаров на 1 жизнь в "пистолете" (6 нажатий лоудером)
500 шаров на 1 жизнь в "пулемёте"
50 шаров на 1 жизнь в "снайперке" (12 нажатий лоудером)
После "смерти" игрок разряжает магазин (в случае их использования) и по новой набивает в мертвяке.
Патроны из пулемётов к пистолетам и автоматам не подходят.
Кроме того, с убитого противника можно снять 3 нажатия лоудера в непосредственной близости от него пока «убитый» не ожил как зомби.
Гранаты и таги не ограничены.
Склад боеприпасов.
Игровая локация. Сторона удерживающая локацию, на 00 каждого часа, получает 1 "цинк с патронами" (10 карточек по 25 шаров). Если на 00 каждого часа никого на локации нет, то для того, чтобы взять патроны ждем следующий час.
Медцентр.
Игровая локация. Сторона удерживающая локацию на 00:30 каждого часа, получает 10 одноразовых карточек (инъекций) на иммунитет к вирусу "зомби". Боец использующий карточку идёт в мертвяк сразу, без превращения в зомби. Если на 00:30 каждого часа никого на локации нет, то для того, чтобы взять инъекции ждем следующий час.
Мертвяки.
У каждой стороны свой основной неотчуждаемый мертвяк (респаун) .
Дополнительный мертвяк примерно в центре полигона. Доп. мертвяк работает только если сторона удерживают соответствующий ему блок-пост (над блок постом поднят флаг стороны).
Оживление после отсидки в 10 минут.
Заявки в данной теме по форме:
1. Название команды.
2. Количество игроков.
Полигон: "Больница БАМР" Находка - "полигон на карте"
Время: Построение 11.30. Игра с 12:00 до 18:00.
Противостояние двух группировок (поселенцев и мародёров) на фоне зомби-апокалипсиса.
Взносы: взнос 50 руб.
Доп ограничения:
Игра подразумевает ограниченный боезапас и преимущественно одиночную стрельбу, допускаются привода: до 120м/с без ограничения; 120-130м/с только одиночная стрельба; более 130м/с согласно приморским поправкам.
"Сомалийская стрельба" запрещена.
Стрельба в щели и бойницы любых размеров разрешена.
Рекомендуем при себе иметь "холодное оружие".
Сторонам необходимо захватить и разграбить (спустить флаг) базу противника, но перед этим необходимо захватить блок-пост в середине полигона. Не разрешается спускать флаг на базе противника, предварительно не захватив блок-пост.
Концепт "Зомби":
После поражения игрок, отсиживает/отлеживает на месте с поднятой вверх рукой/оружием (можно хрипеть и пускать слюну))), вслух! считает до 100 и превращается в "Зомби".
Убить зомби можно только после превращения (не во время отлежки).
Зомби не говорят, только злобно рычат, жутко воют и мерзко хрипят.
Если встречают других зомби - сбиваются в стаю для более удачной охоты.
Зомби не отличает своих и чужих!
Атакует захватом 2я руками. Атакует ближайшего живого.
Сильно хромает на правую ногу (нога не сгибается).
На расстоянии около 10 метров до жертвы ускоряется хромая до максимальной скорости.
Если не видит живых движется на звуки. Если ничего не видит и не слышит - бредёт в "куда глаза глядят".
Зомби "по концепту" физически сильнее живых, выйти живым из схватки с зомби сложная задача.
Поражается выстрелом в правый ботинок, гранатой "как обычно", или 2-мя ударами ножа в туловище.
Добитый зомби, достаёт красную тряпку и идёт оживать в респаун.
Ограниченный боезапас.
При себе игрок может носить 1 механу + лоадер
150 шаров на 1 жизнь в "автоматах"(35 нажатий лоудером)
25 шаров на 1 жизнь в "пистолете" (6 нажатий лоудером)
500 шаров на 1 жизнь в "пулемёте"
50 шаров на 1 жизнь в "снайперке" (12 нажатий лоудером)
После "смерти" игрок разряжает магазин (в случае их использования) и по новой набивает в мертвяке.
Патроны из пулемётов к пистолетам и автоматам не подходят.
Кроме того, с убитого противника можно снять 3 нажатия лоудера в непосредственной близости от него пока «убитый» не ожил как зомби.
Гранаты и таги не ограничены.
Склад боеприпасов.
Игровая локация. Сторона удерживающая локацию, на 00 каждого часа, получает 1 "цинк с патронами" (10 карточек по 25 шаров). Если на 00 каждого часа никого на локации нет, то для того, чтобы взять патроны ждем следующий час.
Медцентр.
Игровая локация. Сторона удерживающая локацию на 00:30 каждого часа, получает 10 одноразовых карточек (инъекций) на иммунитет к вирусу "зомби". Боец использующий карточку идёт в мертвяк сразу, без превращения в зомби. Если на 00:30 каждого часа никого на локации нет, то для того, чтобы взять инъекции ждем следующий час.
Мертвяки.
У каждой стороны свой основной неотчуждаемый мертвяк (респаун) .
Дополнительный мертвяк примерно в центре полигона. Доп. мертвяк работает только если сторона удерживают соответствующий ему блок-пост (над блок постом поднят флаг стороны).
Оживление после отсидки в 10 минут.
Заявки в данной теме по форме:
1. Название команды.
2. Количество игроков.
Франц- Сообщения : 385
Откуда : Находка
Похожие темы
» 01 апреля, Игра Ходячие мертвецы 4 ("Walking dead 4")
» 04 апреля, "Ходячие мертвецы 6" ("Walking dead 6")
» 31 марта, "Ходячие мертвецы 5" ("Walking dead 5")
» "Ходячие мертвецы - Эволюция v2.0" 24.07.21
» Обсуждение концептов игры "Walking dead" (Ходячие мертвецы)
» 04 апреля, "Ходячие мертвецы 6" ("Walking dead 6")
» 31 марта, "Ходячие мертвецы 5" ("Walking dead 5")
» "Ходячие мертвецы - Эволюция v2.0" 24.07.21
» Обсуждение концептов игры "Walking dead" (Ходячие мертвецы)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|