Зарегистрируйся или войди под своим Позывным

26.05. 18 Открытая игра "Дикие гуси."

Перейти вниз

26.05. 18 Открытая игра "Дикие гуси."

Сообщение автор Bootsmann в Ср 18 Апр 2018 - 19:40



Небольшой приквел: Так как вдохновлял на написание сценария для игры фильм "Дикие гуси", то решено игру переименовать в соответствии с прародителем.

Группировка боевиков, контролирующая горный район, захватывает сына миллионера, по стечению обстоятельств оказавшегося в этой местности. За его освобождение боевики выставляют политические требования, которые вряд ли могут быть выполнены местным правительством. Не на шутку беспокоящийся за жизнь сына миллионер набирает отряд наемников для миссии спасения. Но чтобы спасти наследника миллионов нужно узнать где находится место его содержания и дойти туда за шесть часов после высадки. Успеет ли горстка героев выполнить свою миссию, ведь на их пути беспощадные враги и тюрьма может оказаться слишком далеко...

Анонсируется открытая игра

Время проведения: 12:00-18:00.
Взнос: 100 - 150 руб (уточняется).

Место проведения: Полигон в с. Боец Кузнецов.
Регламент проведения:
10:45 - 11:30 Заезд, подготовка и проведение замеров.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.


Заявки здесь по форме:
1 Название команды
2 Количество человек
3 Количество пулеметов/снайперских винтовок
4 Наличие бронежилетов


    Группа наемников должна установить район нахождения тюрьмы, освободить заложника и переправить его в зону эвакуации. Ситуация усугубляется тем, что они находятся в неизвестном районе, карты которого у них отсутствуют. К счастью, у нанимателя есть свои люди среди боевиков, которые смогли передать  карту нижней части долины. Остальную информацию придется добывать в течении операции. Но стоит ли доверять полученным сведениям полностью?
    Цель игры: набрать как можно больше очков выполняя свои задания и не давая противнику выполнить свои. Наемники получают за вынесенного живого заложника  12   очков. За вынесенного мертвого заложника  6   очков. Если заложник за отведенное время не вынесен в зону эвакуации, то наемники не получают ничего. Боевики получают очки за выполненные задания и «метрвяцкие карточки» (5 карточек 1 очко).
    Однако, у наемников даже в случае провала основного задания остается небольшой шанс "уйти непобежденными", то есть заработать некоторое количество очков другими способами, так что отсидеться в обороне и, настреляв пару десятков фрагов, выиграть у боевиков может не получиться.
   
В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
   
Убитые наемники отсиживают 5 минут на месте, в случае если у них потребовали карточку, то отдают ее один раз за одну «смерть», досиживают, если необходимо оставшееся до 5 минут время и идут оживать на свои респауны. Убитые боевики отсиживают 5 минут на месте и идут оживать на свои респауны.
Радиопрослушка и радиоборьба запрещены. 1 канал организаторский. 2-30 каналы наемников. 31-60 каналы боевиков.



      Ход игры регулируется конвертными заданиями (обязательными к выполнению обеими сторонами), концептами и найденными картами. То есть конвертные задания и общая задача определяют то, что нужно делать, а карты с нанесенными на них районами и путями прохода определяют место проведения следующей части операции. При захвате очередной порции документации к ней будут прилагаться карты с обозначением нового района действий и объектов в нем (расположение и количество объектов не всегда соответствует действительности). Переход в следующий район возможен только при нахождении не менее трех карт нового района. ИСКЛЮЧЕНИЕ  - карта с путем прохода, при получении такой карты можно сразу выдвигаться указанным путем. Действовать вне района нельзя – полигон большой, изобилующий ручьями, при распылении сил задание рискует быть не выполненным просто из-за усталости. Каждая порция документации приближает решение основной задачи. Таким образом, нахождение документации и улик – основной способ разрешения задачи группы. Пакеты с картами могут быть уничтожены боевиками не ранее указанного на них времени. Пакеты перепрятывать нельзя. Некоторые пакеты могут не содержать карты. В некоторых пакетах может быть больше одной карты. На фортах боевиков (будут обозначены на картах как «Форт») может содержаться больше информации. Иногда конвертное задание может поменять правила игры для получивших его.
 
    "Заложник" – манекен. Его необходимо найти и вынести в зону эвакуации живым или мертвым, но за мертвого заложника награда наполовину меньше. Может быть "убит" ударами ножа (но не из привода). Наемники могут транспортировать его, боевики нет. Пока наемники впервые не приблизились к нему на расстояние менее 5 метров, "убивать" его нельзя. В случае, если заложник убит, а "труп" его захвачен боевиками и в течении  20 минут его не удается отбить, командир наемников вскрывает красный конверт.

      "Сонный газ" - У наемников будет небольшой объем сонного газа (дымовые шашки оранжевого цвета), который они могут использовать когда им нужно. Но главным образом при освобождении заложника. Применяется следующим образом – при активизации шашки все, кто попал под дым, а так же все в радиусе 15 метров считаются уснувшими, помечают себя красной тряпкой, ложатся или садятся и сидят на месте пять минут, после чего продолжают игру. Уснувших можно добить для отправки в мертвяк. Место применения оранжевой дымовой шашки удерживать не надо. Могут находиться в дыму и в радиусе 15 метров от работающей дымовой шашки и не засыпать игроки с респираторами.

      "СИБЗ" - При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. Допускается один раз в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в бронежилет или шлем. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 30 секунд в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 30 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/незащищенную часть туловища приводят к СМЕРТИ, а попадания конечности к РАНЕНИЮ. Попадания в бронежилет\каску пока игрок оглушен игнорируются. После того как игрок пришел в себя попадание в тот элемент защиты который уже поражался приводит к смерти.

      "Жажда" – на себе можно носить запас воды во флягах и кэмэлбэках. Весь остальной запас воды складывается на роднике (наемникам еще предстоит найти это место; впрочем, некоторые ветераны знают его) при этом можно подписать свои запасы во избежание использования их кем либо. При желании пополнить свои носимые запасы добро пожаловать на родник.

      "Путь прохода" – нанесенная на карту линия красного цвета, обозначающая относительно безопасный путь. Следовать ей обязательно, однако разрешается отклонение в ту или иную сторону на 20-25 метров. То есть небольшие обходы засад возможны.

      "Форт" – обозначенное на карте место, где может содержаться больше необходимой информации. Кроме того, за уничтожение (в определенной время) информации хранящейся на блок-посту боевикам начисляется некоторое количество очков.

      "Радиосвязь" – периодически (по конвертному заданию) наемники обязаны выходить на связь с нанимателем для того чтобы доложить обстановку. Чтобы провести сеанс радиосвязи необходимо развернуть антенну, подключить к рации и удерживать место в течении 15 минут. За недопущение сеанса радиосвязи (уничтожить радиостанцию, то есть коснуться ее рукой) боевики получают некоторое количество очков. В случае уничтожения радиостанции кто либо из наемников с красной тряпкой сворачивает рацию и отходит к своим.

     "Подрыв мины" -  Наемники в  любой момент могут  произвести минировани и подрыв мины для получения доп. 1 очка и блокирования участка радиусом -10 метров. Для этого установить мину и поставить взрывательна ней на 10 минут. Удержать участок с миной до подрыва.     
   
     "Пакет с информацией" – пакет формата А4 с красной полосой, могут быть где угодно, но, конечно, на более или менее открытых местах.

Концепты будут так же продублированы по необходимости в конвертных заданиях.

      Помним, что переход в следующую зону происходит не по времени, а после накопления необходимой информации, поэтому боевикам стоит изо всех сил задерживать продвижение наемников. Границы районов действий будут известны обеим сторонам, но как входить в следующий районо и в каком порядке его исследовать решают наемники, поэтому боевикам следует не пренебрегать разведкой чтобы не пропускать сеансы связи и моменты дальнейшего выдвижения наемников.




Последний раз редактировалось: Bootsmann (Ср 23 Май 2018 - 18:34), всего редактировалось 14 раз(а)
avatar
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 502
Возраст : 42

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 26.05. 18 Открытая игра "Дикие гуси."

Сообщение автор Hrust в Пт 4 Май 2018 - 15:35

1 Барс
2 1человек
3 автомат
4 сибз отсутствует
avatar
Hrust

Сообщения : 121
Возраст : 34

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 26.05. 18 Открытая игра "Дикие гуси."

Сообщение автор upiter531 в Пн 7 Май 2018 - 12:36

1. Велес
2. 4 чел
3. 0
4. 0
avatar
upiter531

Сообщения : 5

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 26.05. 18 Открытая игра "Дикие гуси."

Сообщение автор h0ax в Пт 11 Май 2018 - 8:06

ASC "Легион"
5-7
1
0
avatar
h0ax

Сообщения : 7

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 26.05. 18 Открытая игра "Дикие гуси."

Сообщение автор Striker74 в Пн 14 Май 2018 - 16:43

1.Росич
2.5-7
3.0/1
4.0
avatar
Striker74

Сообщения : 185
Возраст : 43
Откуда : г.Находка

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы по игре

Сообщение автор Валера в Вт 15 Май 2018 - 11:24

Здравствуйте.
1.Сколько «мертвяцких карточек» будет у наёмника/боевика?
2.Какая процедура оживания в респауне( по времени, без времени или выход группой)?
3.Какие действия если все карточки раздал?
4.Можно ли брать в плен и получать у пленного информацию?
avatar
Валера

Сообщения : 2

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 26.05. 18 Открытая игра "Дикие гуси."

Сообщение автор Bootsmann в Вт 15 Май 2018 - 15:13

1. Исходя из статистики "убийств" будет по 6 карточек у каждого наемника. У боевиков карточек не будет так как наемники зарабатывают очки не на этом.
2. Процедура оживления в респауне простая - дошел, снял красную тряпку, ожил.
3. Скорее всего всех карточек раздать не получится так как за одну "смерть" отдается одна карточка.
4. Брать в плен можно, игра ведь по правилам страйкбола, но особо получить информацию не получится - полная карта будет не у каждого боевика, более того и у них карт будет мало. Кроме того, по правилам страйка можно только задавать вопросы, а не обыскивать.
avatar
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 502
Возраст : 42

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 26.05. 18 Открытая игра "Дикие гуси."

Сообщение автор spawn в Вт 15 Май 2018 - 19:25

1.Призраки
2.5-6человек
3.без тяж тюнов .
avatar
spawn

Сообщения : 129
Возраст : 34
Откуда : г. Находка Приморский край

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 26.05. 18 Открытая игра "Дикие гуси."

Сообщение автор Валера в Ср 16 Май 2018 - 3:01

Bootsmann пишет:1. Исходя из статистики "убийств" будет по 6 карточек у каждого наемника. У боевиков карточек не будет так как наемники зарабатывают очки не на этом.
2. Процедура оживления в респауне простая - дошел, снял красную тряпку, ожил.
3. Скорее всего всех карточек раздать не получится так как за одну "смерть" отдается одна карточка.
4. Брать в плен можно, игра ведь по правилам страйкбола, но особо получить информацию не получится - полная карта будет не у каждого боевика, более того и у них карт будет мало. Кроме того, по правилам страйка можно только задавать вопросы, а не обыскивать.

Тогда следующие вопросы по ответам.
1. В каких случаях боевик идёт в свой респаун? Если наёмник отдал карточку и пошёл, то как боевика отправить в респаун. У того и другого есть право отсидки 5 минут и в опять в строй. Но в случае с наёмником его можно отправить в респ забрав карточку, то как отправить в респ боевика?
2.Процедура оживления понятна.
3.Это как игра пойдёт. Всяко может быть.
4.Т.е. по концепции пленный обязан ответить на все вопросы честно(знает - не знает)? Сколько держать в плену? Или получив от него информацию или не получив (если он не знает) он может идти в свой респ на отсидку?
avatar
Валера

Сообщения : 2

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 26.05. 18 Открытая игра "Дикие гуси."

Сообщение автор Bootsmann в Ср 16 Май 2018 - 5:13

1. Спасибо за своевременное замечание, поправил концепт убитых.
4. Все согласно Приложения №1 П 4.1 Правил страйкбола, там много подпунктов, но концепт про пленных доработаю в части количества людей, необходимых для пленения так как у нас достаточно густая растительность и пересеченная местность и в части времени нахождения в плену.
avatar
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 502
Возраст : 42

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 26.05. 18 Открытая игра "Дикие гуси."

Сообщение автор Bootsmann в Чт 17 Май 2018 - 7:38

1. MSOT 1911
2. 2-3 человека
3. 0
4. 3
5. Расцветка Woodland
avatar
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 502
Возраст : 42

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 26.05. 18 Открытая игра "Дикие гуси."

Сообщение автор РЭМБОвич в Вс 20 Май 2018 - 18:36

1.Каскад
2.3-5
3. 0
4. 0
avatar
РЭМБОвич

Сообщения : 151
Возраст : 54
Откуда : Находка

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 26.05. 18 Открытая игра "Дикие гуси."

Сообщение автор Bootsmann в Чт 24 Май 2018 - 17:37

Наемники: Партизаны 6-8, Призраки 5-6, Велес 5, MSOT 1911 2-3, Барс 1. Итого мин 19 макс 23.

Боевики: Легион 11-12, Росич 5-7, Каскад 3-5. Итого мин 19 макс 24.
avatar
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 502
Возраст : 42

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 26.05. 18 Открытая игра "Дикие гуси."

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения