Зарегистрируйся или войди под своим Позывным

30.07.2016 Открытая игра "Andean Abyss 2".

Перейти вниз

30.07.2016 Открытая игра "Andean Abyss 2".

Сообщение автор Bootsmann в Сб 25 Июн 2016 - 7:51







Место проведения: полигон "Золотая долина", п. Золотая долина.
Регламент проведения:
10:30 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:45 Заезд.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.


Заявки в этой теме по форме:
1. Название команды
2. Количество игроков.
3. Камуфляж.
4. Количество бронежилетов/шлемов.
5. Количество пулеметов/снайперок.

Взнос 100 руб.

Перед началом игры командам будут выданы конверты с заданиями. Конверты разрешается вскрывать произвольно, но во время, разрешенное для этого (будет указано дополнительно). За выполнение заданий будут начисляться очки. Кроме того, при выполнении основных заданий возможно будут назначены бонусные миссии.
Армия сразу имеет набор заданий, которые она реализует в какой угодно последовательности. Кроме того, Армия действует по заявкам спецназа США.

Стороны: Армия, парамилитарес AUC, коммунисты FARC, наркокартель. На некоторые миссии возможножно добавление стороны "Спецназ США".
• Форма для Армии – форма команд;
• парамилитарес AUC – форма команд, нарукавная повязка черного цвета;
• Форма для коммунистов FARC – форма команд;
• наркокартель – гражданский верх, остальное по командным стандартам, либо любой гражданский охотничий камуфляж;

В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
Убитые отсиживают 5 минут на месте, в случае если у них потребовали карточку, то отдают ее один раз за одну «смерть» и идут оживать на свои респауны.

Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
1 канал организаторский. 2-10 каналы Армия. 11-20 каналы AUC, 21-30 каналы FARC, 31-40 каналы наркокартеля.


Цель игры: набрать как можно больше очков выполняя свои задания и не давая противнику выполнить свои.

В игре применяются концепты:

Любая сторона может договориться о совместных действиях с любой стороной на определенных (как договорятся) условиях. Договоры нарушать, конечно, можно, но следует помнить, что игра одной миссией не ограничивается и в серии эта игра не последняя - кто как выполняет договоренности обязательно запомнят и если что зуб заточат.....

"Город" - из северного сектора в южный и обратно можно пройти только через город.

"Раненые" - Боец получивший попадание в голову/шею/туловище считается УБИТЫМ.
при первых попаданиях (попаданий в данную конечность до бинтования может быть сколько угодно) в ногу или руку игрок прекращает любые действия (в том числе не может отстреливаться) – максимум может переползти за укрытие в радиусе 5 метров, пока ее не перебинтуют (бинтовать может только медик) - если не удается "вылечиться" в течении 5 минут - в мертвяк, при повторном попадании (даже один раз) в перевязанную конечноесть отправляемся в мертвяк, где и снимаем повязки. Попадание в голову или корпус – в мертвяк.
Излечение производится любым медиком.
Бойцы не могут добровольно выбрать "смерть" если были поражены в зоны ранения.
Раненые бойцы отыгрывают исходя из предпосылок "цивилизованной войны". То есть раненому бойцу все равно кто его вылечит свои или враги. Плен и жизнь лучше, чем смерть. Добивание своих категорически запрещено;

"СИБЗ" - При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. Допускается один раз в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в бронежилет или шлем. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 30 секунд в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 30 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/незащищенную часть туловища приводят к СМЕРТИ, а попадания конечности к РАНЕНИЮ. Попадания в бронежилет\каску пока игрок оглушен игнорируются. После того как игрок пришел в себя попадание в тот элемент защиты который уже поражался приводит к смерти.


"Вербовка" - раненного или контуженного бойца взяв в плен можно перевербовать на свою сторону, после чего он обязан выполнять приказы нового командования. Для перевербовки боец должен пробыть в плену под "пытками и влиянием" командира захватившей его стороны 5 минут, так же ему выдается определенный знак отличия. Вербовать на свою сторону могут только коммунисты FARC. Обратная вербовка возможна только для бойцов , которые были до вербовки на одной стороне.

"Штурмовая группа" - при обнаружении спецназом США назначенных объектов Армия обязана выделить по требованию штурмовую группу не менее четвертной части личного состава для уничтожения этих объектов, обязанность наведения группы на объект ложится на спецназовцев.

"Помощь союзников" - при необходимости Армия может затребовать помощь спецназа США (всего не более трех раз за игру), спецназовцы обязаны прекратить выполнение любой своей миссии и направиться на помощь. При выполнении задач, связанных с использованием штурмовой группы Армии, помощь союзников затребовать нельзя.

«Пленный» - при ранении или оглушении игрока можно пленить коснувшись рукой и объявив пленным. Пленный обязан ответить на три вопроса, и следовать шагом туда, куда поведут. В случае, если есть необходимость ускориться, пленного можно нести. Бежать пленный может только в случае если рядом с ним в радиусе пяти метров нет бойцов пленившей его стороны.

Игровые объекты:
Город - центральная группа зданий.
Плантация - поле в зоне «D» южного сектора, место сбора травы.
Склады – три точки на плантации с вытоптанной травой, склады с мешками для травы.
Рудник - объект на северо-востоке, место добычи золотоносной руды.
Пригород - здания в зоне «А» северного сектора, пункт доставки травы.
Рынок драгметаллов – бетонированная площадка в зоне «В» южного сектора, пункт доставки золотоносной руды.
Судья – неубиваемый персонаж, трогать нельзя до начала транспортировки.
Район эвакуации – любая бетонированная поверхность в зоне «А» южного сектора. Для того, чтобы эвакуация состоялась Армии достаточно продержаться непрерывно в районе 15 минут, спецназу США 10 минут.


Карта полигона: https://fotki.yandex.ru/next/users/audessity/album/478063/view/1528979
Карта проезда на полигон от КПП: https://fotki.yandex.ru/next/users/audessity/album/478063/view/1528977

Просьба не опаздывать так как командование настаивает на въезда на полигон в составе организованной колонны.

Заявки принимаются до 21:00 28.07.16 после этого деление сторон.

P.S. Пост будет дополняться.


Последний раз редактировалось: Bootsmann (Пт 29 Июл 2016 - 14:59), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 513
Возраст : 42

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 30.07.2016 Открытая игра "Andean Abyss 2".

Сообщение автор Bootsmann в Сб 16 Июл 2016 - 19:58

1. Призраки
2. 15-17
3. atac-s FG
4. 5/4
5. 1/1
avatar
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 513
Возраст : 42

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 30.07.2016 Открытая игра "Andean Abyss 2".

Сообщение автор Bootsmann в Вт 26 Июл 2016 - 10:53

1.Гидра
2. 2-3
3.ЕМР
4.0-1
5.0

1. Партизаны
2. 10-15
3. СС-лето, Излом
4. 0
5. 0-1


1. Blackwood
2. 4-6
3. A-tacs FG, костюм Гилли
4. 1-2
5. 2


1. MSOT 1911
2. 2-3
3. Woodland gen3
4. 2/3
5. ---


1)1st bravo company
2)2-3
3)Woodland marpat
4)2/2
5)0
avatar
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 513
Возраст : 42

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 30.07.2016 Открытая игра "Andean Abyss 2".

Сообщение автор Bootsmann в Ср 27 Июл 2016 - 18:29

В четверг в 2100 окончательное деление сторон.
avatar
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 513
Возраст : 42

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 30.07.2016 Открытая игра "Andean Abyss 2".

Сообщение автор Bootsmann в Чт 28 Июл 2016 - 3:47

1) Легион
2) 3
3) мультикам
4) 0
5) 0


1. БАРС
2. 1
3. партизан
4. ----/1
5.-----
avatar
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 513
Возраст : 42

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 30.07.2016 Открытая игра "Andean Abyss 2".

Сообщение автор Bootsmann в Пт 29 Июл 2016 - 14:11

Предварительное деление сторон. На построениии возможны коррективы так что не пугайтесь перекоса в численности.

Армия: Призраки 15-17.
FARC: Партизаны 10-15
AUC: Blackwood 4, 1st bravo company 2-3, + 1 итого 7-8
Наркокартель: Гидра 2-3, Легион 3, Барс 1, +1 итого 7-8


Для наркомафии - можно играть в форме команд.
avatar
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 513
Возраст : 42

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 30.07.2016 Открытая игра "Andean Abyss 2".

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения