Зарегистрируйся или войди под своим Позывным

Join the forum, it's quick and easy

Зарегистрируйся или войди под своим Позывным
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

28-29 мая 2016г. "Над границей тучи ходят хмуро" Из цикла День пограничника.

Участников: 2

Перейти вниз

28-29 мая 2016г. "Над границей тучи ходят хмуро" Из цикла День пограничника. Empty 28-29 мая 2016г. "Над границей тучи ходят хмуро" Из цикла День пограничника.

Сообщение автор SUROK Пт 19 Фев 2016 - 10:19

День пограничника 2016.

                                                              Для команды РОСИЧ и всех заинтересованных!!!!!!
                        Давайте используем эту площадку для коллективного творчества. В готовой версии выложу на Приморском ресурсе. Все мысли и пожелания в отдельной темеhttps://airsoft-nakhodka.forum2x2.ru/t458-topic#4310. В эту буду переносить сам, уже готовые концепты и тексты.


                                                                              Обновленный сценарий

                                   Анонсируется суточная страйкбольно-ролевая игра " Над границей тучи ходят хмуро"
                                                           из цикла игр посвящённых Дню пограничника.
                                                                                   28-29мая   2016год


                                            Организаторская группа "Улыбка",  команда РОСИЧ
                                               Место проведения: г.Находка, полигон "Орленок"

После очередных геополитических потрясений граница с Загорстаном перестала быть Российской.
На этом месте возникла новая республика Тугрикстан.
Молодая республика пока не имеет своей армии и в связи с этим Россия согласилась помочь в охране границы, оставив одну заставу и небольшой контингент пограничников. Внутри молодого государства, как и водится в смутные времена, начали организовываться вооруженные формирования  с целью быстрого обогащения. Поэтму отношения между местным населением и пограничниками сильно усложнились.

И в Загорстане не все спокойно.  Сархади - наемники, нанятые правительством для охраны границы,  согнали жителей кишлака с плантаций, тем самым лишив основного источника дохода. Но свой ресурс (необходимый всем) у них все таки остался.
В новых условиях всем придется налаживать отношения любами доступными способами ( теплыми-дружескими, или горячими, тут уж как кому нравиться )

Далее следуют дополнения по тексту...................................................................

                                                                        Регламент
                                                                           Суточная игра
                                                                             29.05.2016г.
                                                      Заезд, регистрация, замеры  -   09.30 - 11.00
                                                         Построение, инструктаж   -    11.10 - 11.45
                                                         Развод по локациям          -    11.45 - 12.00
                                                         Старт игры                      -     12.00
                                                                             30.05.2016г.
                                                         Окончание игры               -     12.00
                                                         Построение и обнимашки -     12.20 - 13.00

                                                                               

Тюны - согласно приморским поправкам.
                                   Внимание! Мертвецкие фонарики обязательны.
Игра проводится на механах. Исключения для пулеметов и приводов к которым механические магазины отсутствуют в природе.

Взнос на игру - 700р.
В случае предоплаты на карту сбербанка 4276 8500 9709 2198  - 600р.
Предоплата принимается до 20.05.2016г. включительно. Далее я на полигоне.

Заявки:
Заявки принимаются в электронном виде: galiberda@mail.ru или в виде личного сообщения.
Для одиночек  текст заявки должен содержать:
- Позывной;
- Возраст;
- Сколько лет играете в страйкбол
- Обязательно подтвердить намерение находиться в игре сутки или как Вы это видете.
- А так же роль или группировка, на которую подаете заявку.

командные заявки в привычном режиме:
- Команда/командир на игре
- Желаемая сторона или группировка. Если желания бойцов команды разняться - прошу подробно.
- Если есть желающие досрочно покинуть игру, прошу указать.

МГ оставляет за собой право принять или отклонить заявку.

Радио каналы:
LPD (433.075 - 434.775 МГц.)
Первый канал - связь с мастерской группой.  433,075
Каналы со 2 по 15 - организаторы.
Каналы с 15 по 40 - пограничники.
Каналы с 40 и далее - сархади и жители кишлака.
Прослушка и радиоборьба разрешены.



  Фотографов, как отдельной касты в ораньжевых жилетах на игре не будет. Хотите снимать - пожалуйста, но в ранге участника игры, со всеми условностями действующими в данный момент.
Но если найдутся герои, то в конце игры сдача отснятого материала гарантирует возврат 100р. взноса(если фото) и 200р. если видео.
  Исключение составляет миссия ОБСЕ (см. концепт). Практически для этого она и создана.

С некомбатантами примерно та же история. Все и всё подчинено правилам игры. Находишься на полигоне - значит должен иметь паспорт, а стало быть зарегистрироваться. Я не про взнос для некомбатантов, а про то, что для всех на полигоне единые правила.  На стоянке автомобилей - пожалуйста.


Группировки  учавствующие в игре:

                                                      Тугрикстан
            1.Пограничники РФ
Задачи: Охрана границы с обязательным контролем КПП. Полицейские функции на вверенной территории.
Служба на границе организовывается в трехсменном режиме. Соответственно личный состав делится на три смены. В каждом смене назначается командир.
То есть: Бодрствующая смена (далее БС)
Караульная смена (далее КС)
Отдыхающая смена (далее ОС)
Периодичность смены- 3 часа.
В эти три часа: КС - несет службу непосредственно на границе. КПП, секреты, дозоры.
БС - из состава назначается ГБР, разведка, патруль приграничной территории.
КС и БС находятся в караульном помещении.
ОС - Личное время на сон и прочие радости жизни. В случае объявления боевой тревоги по заставе подчиняется непосредственно начальнику заставы. На период отдыха находится в казарме, т.е. на самой заставе.
Порядок несения службы, пример:
БС - 1отд., КС - 2отд., ОС - 3отд. - стартовая позиция. По прошествии 3 часов 3отд из отдыхающей переходит в бодрствующую, 1отд заступает в караул, а 2отд идет отдыхать и далее по кругу.
Все это справедливо, но! В связи с изменившейся обстановкой служба (в обязательном порядке несется только на КПП) может приобрести любую форму, по желанию Начальника заставы (командования).

Командный состав:
Начальник заставы - человек отвечающий за все.
Начальник особого отдела - основные обязанности: поддержание законности в части, работа с населением с целью выявления лиц занимающихся противоправной деятельностью, прокурорский надзор.
Зампотылу - все виды довольствия, распределение имущества и ресурсов.
Начальник смены - назначается командир наряда КС, т.е. каждые два часа в должность вступает командир смены заступающей на охрану границы.
Должностные инструкции выдаются каждому персонажу индивидуально.

Ресурс группировки: боеприпасы всевозможные. Медицина. Родина позаботилась об этом, но и только.

Дрес-код: Любой камуфляж Российской армии. Подчеркиваю АРМЕЙСКИЙ, а не глубоко законспирированных спецгрупп.

          2. Жители аула
Новое государство, новые возможности. Многие вернулись к родным очагам. Все своё! Чайхана, бандиты, наемники и протча и протча. Жизнь налаживается.
Задачи:  Выжить в нелегких условиях приграничной территории.
Ролевые персонажи:  Ахмед - чайханщик , Тугуз - местный бандюган, Дикий прапор - торгаш, для всех полезный человек.

Ресурс группировки: продовольствие, и еще приобретаемый в ходе игры.

Дрес-код:   Любая среднеазиатская либо арабская одежда. Допускаются камуфлированные штаны и берцы. Главное, что бы персонаж был похож на местного жителя, а не на скрывающегося дезертира )).

                                                 Загорстан
        3.  Сархади (ЧВК)
Задачи: Охрана границы с обязательным контролем КПП. Полицейские функции на вверенной территории.  Ввиду отсутствия финансирования со стороны правительства, наладить сбыт наркотических веществ на сопредельную территорию.
Служба на границе организовывается в трехсменном режиме.  Далее все так же , как и у пограничников. Служба,в обязательном порядке несется только на КПП, может приобрести любую форму, по желанию командования.

Командный состав:     Абдула-Бек            - местный воротила, сумевший сколотить вооруженное формирование и вымутить у правительства участок гос. границы, якобы для охраны. По сути использует его в своих корыстных целях.
       Джавдет        - местная совесть и правая рука Абдула-Бека: разведка, контр разведка, прокурорский надзор.

Ресурс: Гажубас!  Много ганжубаса! :-)

Дрес-код: Любой камуфляж, то есть абсолютно любой. Допускается арабский или среднеазиатский головной убор.

       4. Жители кишлака
Задачи: Как и у всех попавших между ...... , выжить в нелегких условиях приграничной территории.

Ролевые персонажи: Равшан - уважаемый человек, старейшина.  Жамшут - правая рука Равшана, он и прокурор и завхоз.

Ресурс: Вода

Дрес-код:   Любая среднеазиатская либо арабская одежда. Допускаются камуфлированные штаны и берцы. Главное, что бы персонаж был похож на местного жителя, а не на скрывающегося дезертира )).  Вобщем все то же, что и для жителей аула, но просьба внешний облик максимально приблизить к арабскому.

                                                                                      Концепты

1.Поражение в любую часть тела - ооочень тяжелое ранение.  Игрок маркеруется красной тряпкой, прекращает все игровые действия( имеет право только звать на помощь голосом , или по рации) и находится на месте поражения лежа или сидя в течении 10 минут, после чего  отправляется в респаун если ему не была оказана превичная мед. помощь. Либо продолжает ожидать помощи. Последующие попадания - смерть.
За это время его могут:
  а) обобрать ( отчуждаемы только деньги, паспорта и жетоны )
  б) перевязав взять в плен (для противника) с целью получения выкупа или информации
или транспортировать в зону респауна (для своих) для оживления или дальнейших игровых действий. Перевязывает только обученный медик. Перевязка накладывается на любую конечность - пять оборотов с фиксацией. Самоперевязка запрещена.
Бинты снимаются в зоне респауна(мертвяке). Колличество перевязок ограниченно кол - вом конечностей ( то есть четыре). По домтижении макмимального кол- ва перевязок, при попадании игрок ( после отлежки 10 мин) считается убитым сразу  отправляется в респаун и снимает повязки.
Перемещать пораженных игроков можно:
         Если пораженный не перевязан - только переносим или перетаскиваем. Пораженный не помогает в этом действии, то есть ведет себя как труп.
 Важно. Все вышеописанное справедливо при поражении из стрелкового оружия. При поражении страйкбольным ножом - мгновенная смерть, без вариантов.
Мертвяки (респауны):
Пограничники  - госпиталь.
Сархади - лагерь сархади.
Жители кишлака - в кишлаке.
Жители аула - в чайхане.
В случае боевых действий непосредственно возле локации - респаун будет оборудован отдельно поблизости.

2.Концепт медик
Вернуть пораженного в строй может тольно квалифицированный медик.
У пограничников медики (есть изначально) назначаются по одному на каждую смену. То есть трое. В Загорстане с медициной очень плохо. Поэтому жители кишлака обращаются за мед.помощью к пограничникам. Однако у каждой из сторон есть возможность направить на обучение к пограничникам своего человека (в качестве жеста доброй воли и добрососедских отношений). Обучение платное – 1 котлета и 30 мин. времени. Каждый медик(независимо от стороны) маркеруется повязкой. В случае смерти медика – навыки не сохраняются. И загорстанцам и пограничникам придется обучить нового.
Кол во медиков для каждой из сторон на всю игру:
Пограничники - 12, единовременно в игре  4
Сархади - 6, единовременно в игре  2
Кишлак - 3, единовременно в игре  1
Аул - 3, единовременно в игре  1

3.Паспорта

   Всем будут выданы паспорта, с которыми они могут пересекать границу. Соответственно жителям Тугрикстана красные, а Загорстана зеленые. На  КПП (обоих государств) фиксируется время прибытия и убытия, время официально разрешенное для пребывания на сопредельной территории 2 часа. По истечении которого нужно (в случае необходимости) прийти па КПП и повторно завизировать пребывание. Можно этого и не делать, но тогда при встрече с патрулем – турма ходи. Официально (через КПП) границу можно пересекать только с паспортом, без оружия и элементов военного снаряжения (разгрузки, подсумки под магазины, каски и т.п), Попросту - мирный житель. Разрешен нож (резиновый конечно), носится открыто, на поясе или в кармане( по требованию наряда на КПП - предъявляется). Нож один, если при досмотре найдут второй или шары(патроны), или части оружия - арест. Если наряду на КПП или патрулю , покажется человек подозрительным – полная проверка, его могут задержать до выяснения. Задержание за нарушение паспортного режима, с оружием, ганжубасом .  В случае неповиновения командам наряда - огонь на поражение.
Все обсалютно справедливо для обеих сторон.

4. Прокурорский надзор.
У каждой из сторон есть игровые персонажи наделенные прокурорскими полномочиями :
 Именно прокурор назначает меру пресечеия.
Время задержания (ареста) начинается с момента ограничения свободы.
В случае согласия арестованного искупить вину на исправительных работах – время задержания сокращается вдвое.
Необходимо дорожить игровой жизнью. Для этого концепт расстрел по приговору. То есть:  в случае вынесения прокурором решения о применении высшей меры(под протокол, с указанием грехов, свидетелей и т.д), растрелянный удаляется на три часа к машинам отдыхать. Это поубавит оптимизма арестованным.
Под «вышак» попадают следующие деяния:
1. Переход границы с оружием, что повлекло за собой жертвы.
2. Вторичный арест за контрабанду.
3. Умышленное убийство мирных или военных на подконтрольной территории.
4. Умышленное убийство любого из миссии ОБСЕ.
То же в случае отказа одной из сторон выкупать своих пленных, либо попавшихся с поличным на противозаконной деятельности, попадающих под расстрельную статью.    Статус пленного  - взяли на своей територии с оружием или на сопредельной, но тогда не важно с оным или без. Нарушение паспортного режима под вышак не попадает.
Персонажи наделенные прокурорскими полномочиями будут по обе стороны границы. Стало быть концепт для всех.

5.ГЕНЕРАЛ
С проверкой на заставу приехал генерал ФСБ.
Генерал на заставе находится до 18.00. Цель приезда - проверка  здания заставы, постов на КПП, и дозоров. Может посещать приграничный аул и местную чайхану. Его всегда сопровождает охрана, выделенная из бойцов бодрствующей смены. Между выходами на проверку генерал находится у себя в кабинете в здании заставы. Минимум один раз за смену генерал обходит объекты и посты.
Характер у генерала добродушный, может и пошутить, но что касается службы строг и справедлив, хотя и не лишён генеральского самодурства.
Захватить, пленить генерала или снять у него жетон можно поразив его очередью или одиночным попаданием в любую часть тела. Если не перевязать, генерал умрёт через 5 минут. Если перевязанный генерал не будет доставлен (он не может передвигаться без помощи)  до базы за 30 минут, он умрёт от потери крови. Но можно взять генерала в плен и живым после того как у него закончатся шары в наградном пистолете Beretta M92 два магазина по 15 шаров. В этом случае генерал пойдёт с вами, после пленения, без чей либо помощи. Допрос ведётся по правилам страйкбола.  После пленения генерала можно обменять на деньги, пленного или на что угодно (в рамках разумного).

Представитель NADO-  практически повторяет коцепт "Генерал". Этот персонаж может менять обличье, но в каком виде бы ни был, если при нем должен быть жетон. После полного выполнения концепта (убийство или пленение)- возраждается на базе сархади и все начинается сначала.
Действует на протяжении всей игры

6.Миссия О.Б.С.Е.
Комиссия из представителей ОБСЕ в белых жилетах с логотипом, уполномоченных международной организацией по правам человека осуществляют проверку приграничной территории. В связи с вооружённым конфликтом, прошедшими событиями и последующим перемирием комиссия будет инспектировать и при наличии фиксировать нарушения договорённостей с обеих сторон, ведя фото и видео съёмку. Так же в полномочия комиссии входит исследование  социального положения и безопасность местного населения.
Комиссия нейтральна и имеет неприкосновенность, но не бессмертие. Убийство члена комиссии может повлечь к серьёзным санкциям.

7. Боепитание
 В игру все входят без шаров. Шары предоставляются организаторами, для любого стрелкового оружия. В случае, если игрок будет уличен в использовании не игровых шаров, нарушитель объявляется читером и удаляется с игры. Перезарядка без ограничений.
Нормы выдачи боеприпасов на начало игры:
Пограничники и сархади половина магазина на каждого бойца ( 40 - 45 шт).
Кишлак - два магазина на всех.
Аул - два магазина на всех.
Боеприпасы продаёт  "Дикий прапор".  Да и множество других вариантов есть.

8. Экономика
Игровые деньги:
"Котлета"- бумажная пачка достоинством в 100 рублей. Разобранная котлета ценности не представляет.
Рубли - сувенирные, игровые деньги, имеющие равное хождение и Тугрикстане и в Загорстане.
Вводятся договорные отношения на границе. Договора и таможенные пошлины с акцизами (цветные хомутики). Все официально. Комерческого директора каждая сторона назначает самостоятельно. Инструкции будут выданы Абдула-беку и Командиру заставы.

Тугрикстан:

Ресурс пограничников - боеприпасы. Благо родина снабдила в достатке. При старте игры нарядам заступающим на службу выдается по два магазина патронов.
Официально заведует боеприпасами зампотылу. Это подсказка.
У пограничников есть склад, на котором храниться все, от сапог до патронов. В случае похищения какого либо вида довольствия - выдача оного прекращается на три часа. В случае уничтожения склада выдача всего довольствия приостанавливается на это же время.

Жители аула:
Основной ресурс продовольствие. Горячая и вкусная еда в чайхане. Дикий прапор, опять же. Продвинутые инженеры химики. Да много чего.
Загорстан.

Ресурс Сархади - ганжубас. Точнее конопля из которой этот самый ганжубас и получается. Сархади отобрали плантации у местных из кишлака, но засуха , блин, и поля нужно поливать......
Радикалы самостоятельно размечают плантацию конопли (площадка 20 на 20 метров огороженная киперной лентой). Трава собирается(именно на плантации) в мешок. Вес мешка с травой не менее 3 кг. Старейшина контролирует вес (весы выдаются) и выдает сертификат. Сертификат должен находиться только в мешке. Без сертификата содержимое мешка является обычной травой и ценности не представляет. Ахмет(чайханщик) так же контролирует вес!!!!! и если все в порядке, покупает. В случае уничтожения плантации - производство ганжубаса замирает на три часа, за это время плантация переноситься на новое место.

Ресурс Кишлака:
Вода!!!!  Только эти святые люди умеют копать колодцы и бурить скважины. Ресурс невозможно забрать или уничтожить. Вода нужна всем, без исключений.

Еще одна важная составляющая

Выкупать пленных обязательно, либо обменивать. Еще раз заостряю внимание – ПЛЕННЫХ, а не задержанных. Тоесть тех, кто под расстрельную статью попадает. Конечно можно этого не делать, но в этом случае пленного расстреляют по приговору и игрок отправиться отдыхать на три часа.
  Насчет ценообразования. Полная свобода действий. То есть, как договоритесь. Только договор должен состояться обязательно! Если любая из сторон инициировала переговоры, то обратного хода нет. Нужно договариваться!!!!
При пленении генерала или представителя NADO планшет и его содержимое не отчуждается.
           
  Жетоны- выдаются в подтверждении статуса игрока. Виды жетонов: Офицер( и для сархади, и для пограничников), Генерал, Представитель NADO.
  Для всех - жетоны обязательно оплачиваются командиром подразделения из его казны по договоренности с предоставившей стороной.


Последний раз редактировалось: SUROK (Вт 26 Апр 2016 - 8:28), всего редактировалось 3 раз(а)
SUROK
SUROK

Сообщения : 384
Возраст : 57
Откуда : г. Находка

Вернуться к началу Перейти вниз

28-29 мая 2016г. "Над границей тучи ходят хмуро" Из цикла День пограничника. Empty Re: 28-29 мая 2016г. "Над границей тучи ходят хмуро" Из цикла День пограничника.

Сообщение автор SUROK Пт 11 Мар 2016 - 17:22

первый пост обновлен
SUROK
SUROK

Сообщения : 384
Возраст : 57
Откуда : г. Находка

Вернуться к началу Перейти вниз

28-29 мая 2016г. "Над границей тучи ходят хмуро" Из цикла День пограничника. Empty Re: 28-29 мая 2016г. "Над границей тучи ходят хмуро" Из цикла День пограничника.

Сообщение автор Рус Пн 28 Мар 2016 - 11:52

1. Переход границы с оружием, что повлекло за собой жертвы.
2. Вторичный арест за контрабанду.
3. Умышленное убийство мирных или военных на подконтрольной территории.

я так понимаю , если человека арестовали ? и даже в том случае когда ему подкинули "траву " ?
Рус
Рус

Сообщения : 170
Возраст : 46

http://ckvl.ucoz.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

28-29 мая 2016г. "Над границей тучи ходят хмуро" Из цикла День пограничника. Empty Re: 28-29 мая 2016г. "Над границей тучи ходят хмуро" Из цикла День пограничника.

Сообщение автор Рус Пн 28 Мар 2016 - 12:10

будут ли какие переговоры , или при любых захватов в заложники будет бойня ? как это было много раз
Рус
Рус

Сообщения : 170
Возраст : 46

http://ckvl.ucoz.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

28-29 мая 2016г. "Над границей тучи ходят хмуро" Из цикла День пограничника. Empty Re: 28-29 мая 2016г. "Над границей тучи ходят хмуро" Из цикла День пограничника.

Сообщение автор SUROK Ср 30 Мар 2016 - 5:09

Рустам. Есть специальная тема для обсуждения. Вечером отвечу подробно.
SUROK
SUROK

Сообщения : 384
Возраст : 57
Откуда : г. Находка

Вернуться к началу Перейти вниз

28-29 мая 2016г. "Над границей тучи ходят хмуро" Из цикла День пограничника. Empty СКИНЬ ССЫЛКУ НА ЭТУ ТЕМУ

Сообщение автор Рус Чт 31 Мар 2016 - 7:03

SUROK пишет:Рустам. Есть специальная тема для обсуждения. Вечером отвечу подробно.
Рус
Рус

Сообщения : 170
Возраст : 46

http://ckvl.ucoz.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

28-29 мая 2016г. "Над границей тучи ходят хмуро" Из цикла День пограничника. Empty Re: 28-29 мая 2016г. "Над границей тучи ходят хмуро" Из цикла День пограничника.

Сообщение автор Рус Сб 2 Апр 2016 - 9:57

То есть: в случае вынесения прокурором решения о применении высшей меры(под протокол, с указанием грехов, свидетелей и т.д), растрелянный удаляется на три часа к машинам отдыхать. Это поубавит оптимизма арестованным. пишет:
ПОЛУЧАЕМСЯ мы выбрасываем игрока из игрового процесса , это конечно ради благих целей , но если он 2 раза попадет ,день выпал . тем более если он без машины ) что ему делать ?
Предложение . Расстреляний игрок становится гражданином , с запретом носить оружие и пересекать границу. ! т.е занимается лагерной работой , дрова костры ,кашевар и т.д.
Рус
Рус

Сообщения : 170
Возраст : 46

http://ckvl.ucoz.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

28-29 мая 2016г. "Над границей тучи ходят хмуро" Из цикла День пограничника. Empty Re: 28-29 мая 2016г. "Над границей тучи ходят хмуро" Из цикла День пограничника.

Сообщение автор SUROK Вт 12 Апр 2016 - 16:20

Ссылка на тему обсуждения: шестая строка сверху.
SUROK
SUROK

Сообщения : 384
Возраст : 57
Откуда : г. Находка

Вернуться к началу Перейти вниз

28-29 мая 2016г. "Над границей тучи ходят хмуро" Из цикла День пограничника. Empty Re: 28-29 мая 2016г. "Над границей тучи ходят хмуро" Из цикла День пограничника.

Сообщение автор SUROK Пн 16 Май 2016 - 18:37

Концепт " Рудник"

В горах есть шахта или вышка ( на ночную фазу место подсвечивается), рудник работает круглосуточно и он нейтрален. Периодичность смены заданий и выдачи денег - 3 часа.
На игре четыре группировки и флагов на руднике, тоже четыре.
Белый - Аул
Синий - Пограничники
Зеленый - Сархади
Желтый - Кишлак
Условия: Квестовый предмет(ы) должны быть в указанном в задании месте. На вышке должен быть установлен флаг. Не важно какой ( в этом и фишка), деньги получит тот , чей флаг будет установлен. Если представителя команды, чей флаг поднят на вышке нет,  игротех выхыдит в эфир на первом канале :433075. и запрашивает командира.
Закреплены два планшета. На первом - распорядок посещения рудника игротехом.
На втором - задание на текущий период.
Снимать, уничтожать документы на обоих планшетах - категорически запрещено.
SUROK
SUROK

Сообщения : 384
Возраст : 57
Откуда : г. Находка

Вернуться к началу Перейти вниз

28-29 мая 2016г. "Над границей тучи ходят хмуро" Из цикла День пограничника. Empty Re: 28-29 мая 2016г. "Над границей тучи ходят хмуро" Из цикла День пограничника.

Сообщение автор SUROK Пн 23 Май 2016 - 18:40

Заявки на сегодня:

Аул: - Заявки принимаю

Пограничники :

1.    команда S.T.A.L.K.E.R. ,    6-8    , цифра пограничная, 1-2 а/м
2.  МП ТОФ  пограничники РФ, 5-6 человек
3. Медведи 3 - 4
4. ВСК "Беркут" / Джет. Пограничники РФ. 10 бойцов, возможно + -несколько человек. (уточняем)
5. Старперы 10 +

    Заявки принимаю


      Кишлак
 !. - СК Егерь / Фидель 7-10 человек
2. МП ТОФ / Рус. 5 человек

Прием заявок прекращен.

        Сархади
1. Позывной -Тэнда ????
2. Тру (ОСГ "Рысь")
3. Барсук (ОСГ "Рысь")
4. Злой (ОСГ "Рысь")
5. Рыба (ОСГ "Рысь")
6.   Syndicate (Multicam Tropic),   6 бойцов  ,  Командир - Бендер
7.  Гоблины    10 человек
8.  Призраки   7 человек

Заявки принимаю до 24.05.2016 - 21.00. Далее я на полигоне и не заявившиеся будут распределяться на полигоне (перед игрой), на усмотрение организаторов.
SUROK
SUROK

Сообщения : 384
Возраст : 57
Откуда : г. Находка

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения