Зарегистрируйся или войди под своим Позывным

Join the forum, it's quick and easy

Зарегистрируйся или войди под своим Позывным
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Страйкбольная игра "Реальная война" посвящённая дню ВДВ.

Перейти вниз

Страйкбольная игра "Реальная война" посвящённая дню ВДВ. Empty Страйкбольная игра "Реальная война" посвящённая дню ВДВ.

Сообщение автор SUROK Пт 24 Июл 2015 - 13:01

ОРГГРУППА "УЛЫБКА" ПРЕДСТАВЛЯЕТ:
Анасирутся открытая тактико-стратигическая игра с31.07.15 по 2.08.15.  Каждый игрок найдёт занятие по душе, а именно: любителям пострелять будет возможность воплотить свою мечту, любителям разведки огромное поле деятельности. ну и конечно великим полководцам возможность проявить свои "суворовские качества".
Полигон возле п. Анна где проходило закрытие 2014г.
Взнос на игру 200р.

Регламент:
Заезд с15:00 31.07.
Первичная регистрация и замеры с17:00.
Построение и инструктаж 19:00, далее развод по позициям 20:00 старт игры.
Окончание 12:00 2,08.
Построение 13:00, обмимашки, целовашки.......и море!!!

Игровые требования.
1. В игре используются только механы, исключение для пулеметов и оружия к которому конструктивно нет механ.
2. Наличие красной тряпки позволяющей идентифицировать Вас как пораженного на дистанции 20 - 25 метров. На ночную фазу мертвецкие фонари.
3. Тюны согласно приморским поправкам.
4. Пиротехника: Гранаты до К-6 включительно, дамы и ТАГи разрешены.
5. Возраст 18+. Особо юно выглядящим при себе иметь документ (копии разворота паспорта достаточно)
6. Одиночки заявляются через личку.

Главное: минимум ограничений свободный вход в игру т.е. можете вступить в игру в любое время, по просьбам трудящихся, выход из игры так же свободный. Требование к командирам: в заявке точно указывать время входа в игру, выхода из неё и численность подразделения!

Еще о море. Приезжайте семьями, места всем хватит. Искупаться можо и в течении игры, если ваше командование сочтет несущественным отсудствие бойца не поле боя.

На игре будут две стороны (тюльнаны и гладиолусы) без обозначения повязками. Деление по сторонам будет для тех кто прибыл в начале, вновь прибывших распределяют по сторонам в зависимости от ситуации. В следствии этого решающую роль играет взаимодействие подразделений.

Раиосвязь
Организаторские каналы с1 по 5.
В остальном ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ. Каналы выбираем произвольно.

Стороны начинают со своих баз. Базы они же жилые лагеря (не игровая территория) обозначается красным флагом для обеих сторон. Место под базы укажут МГ. На полигоне произвольно выставленны 7 точек, колличесво точек может варироваться. Точка представляет себя табличка с номером, уникальным кодом и планшетом для фиксирования времени захвата. Точка считается захваченной если поступил доклад командыванию своей стороны с указанием номера точки, кода и времени захвата. Захвативший (живой) в планшете указывает время захвата и сторону. Командующий стороной  обязан немедленно сообщить МГ о захвате точки. Победа присуждается стороне суммарное время контроля точек которой, окажется больше.
Всё что вам может помочь в достижении цели смотрите в концептах.

Коцепты

1.Ранение
 При попадании в любую часть тела или амуницию , игрок сильно ранен (любое попадание очередью или одиночным).
После поражения должен немедленно сесть или лечь (не стоять! это важно) и промаркировать себя красной повязкой.  Раненый не может вести огонь и пользоваться радиосвязью. Диалоги с живыми запрещены. Разрешено звать санитара голосом. Последующие попадания считаются смертью игрока и он отправляется в мертвяк.
    Живые игроки не могут пользоваться раненым как щитом!
После перевязки, свеже вылеченный снимает красную повязку и вступает в бой полноценным бойцом. Следующее попадание в перевязанного бойца, приводит к смерти. Бинт снимается в мертвяке и цикл начинается с начала.
    Перевязывать может любой боец имеющий бинт(только бинт!!). Перевязка - три оборота с фиксацией. Бинты можно свои, но и у оргов будет запас.
 И самое главное:   Ни какого времени отсидки. Каждый решает САМ быть ему раненым или умереть. Причем это решение может быть принято в любое время, например надоело ждать помощи или приближается противник и возникла угроза пленения. Но если рядом с вами неожиданно возник боец, любой из сторон, и сказал "ПЕРЕВЯЗЫВАЮ", то вскаивать уже поздно, вы в его власти и молитесь, что бы оказался свой.  ;-)
Для объявления себя убитым нужно встать на ноги. Попросту говоря: боец с красной повязкой сидит или лежит - раненый. Стоит на ногах или идет в полный рост - мертвый.
Отсидка в мертвяке на базе 30мин.

Сибз - попадание в каску или бронежилет, оглушен на одну минуту. Повторное попадание (в течении этой минуты) переводит в состояние ранен. Еще попадание - убит.

Сразу для всех. Одно попадание - одиночный шар или очередь. Непрерывная очередь хоть в течении получаса - одно попадание. Прервитесь и покажите противнику, что вы его видите и стреляете прицельно. Крики: "Я в тебя полмеханы высадил", если это было непрерывно, не принимаются.


2. Пленение.
Если Вас перевязал санитар противника - Вы пленный. Даже если санитар был один.
Пленный должен разрядить привод, отстегнуть магазин и выполнять команды лица его пленившего. При этом красная повязка снимается и пленный поражаем на общих основаниях. Время пленения 1час максимум. По истечении времени игрок считается мертвым и с красной повязкой убывает в мертвяк, где и оживает отбыв время прописанное для данного мертвяка.

3. Укрепления
На каждой базе заготовлен стройматериал для постройки укрепления (ФОБа).
ФОБ - укрепление, которое возводится и вводится в эксплуатацию под руководством инженера (из мастерской группы) в любом месте, которое укажет командующий стороной, или его представитель. ФОБ снабжен собственным мертвяком, время отсидки в котором 15 минут.!!!
По сути - это выносной, стационарный, укрепленный мертвяк. ФОБы не обязательны к постройке. Ваш выбор. После постройки укрепление не перемещаемо!
Порядок захвата ФОБа.
 Само укрепление ценно только как укрепление. Основная цель - уничтожить точку возрождения, то есть мертвяк. Для этого необходимо перевести из вертикального в горизонтальное положение флаг возле мертвяка. В этом случае для находящихся в этот момент в мертвяке время останавливается (даже если вам осталась секунда до выхода, вы не имеете права покинуть мертвяк). Есть два варианта: 1) Подождать когда любой живой боец вашей стороны вернет флаг в вертикальное положение и тем самым востановит точку возрождения(тогда отсиживаете осавшуюся секунду или более, у кого сколько осталось). 2) Или с красными маркерами проследовать в любое ближайшее место возрождения, но тогда придется заново отбывать время прописанное для этого мертвяка.
 Важно!Огонь можно открывать только, если вы полностью вышли из мертвяка. То есть обеими ногами!
Бонус - птюс час ко времени удержания точек, для захватившей стороны.

4. Отряды
Отряд - соединение из 10-ти бойцов, включая командира. Бойцы в отряде не обязательно члены одной команды. Регистрируется на базе у представителя организаторов, под протокол, с указанием ников всех бойцов. Задачи перед отрядом могут стоять самые разные. Главное! Отряд получает Райли поинт (далее Райлик). Райлик - это переносимый мертвяк с ввременем отсидки 15 минут. Разворачивается где угодно, но пользоваться им могут только члены отряда. Райлик закрепляется за одним бойцом отряда и только он может развернуть, свернуть и переместить Райлик. Если ответственный убит - то райлик переместить нельзя.
  Райлик может быть захвачен противником. Для этого необходимо положить (из вертикального положения) любой из колышков райлика. В этой ситуации райлик считается уничтоженным и отбывающие в нем свое время бойцы (если таковые имелись) убывают в ближайшую доступную точку возрождения, с отсидкой в ней согласно прописанному для этого мертвяка. Противник же демонтирует райлик и доставляет на свою базу. Бонус - птюс час ко времени удержания точек, для захватившей стороны.  После потери райлика отряд считается расформированным. Сам же райлик вернется на базу только через четыре часа.

5. И традиционно. Мастерская группа пристально следит за выполнением правил страйкбола и игровых концептов. Замеченному в нарушении, мастер вручает штрафную карточку, которую боец должен сдать представителю оргов на базе и отбыть полтора часа штрафа. Время засекается с момена вручения оргу карточи на базе.

В остальном полная свобода действий.



   




Вопросы по игре здесь.
Регистрируемся здесь:https://airsoft-nakhodka.forum2x2.ru/t423-topic


Последний раз редактировалось: SUROK (Ср 29 Июл 2015 - 21:11), всего редактировалось 1 раз(а)
SUROK
SUROK

Сообщения : 384
Возраст : 57
Откуда : г. Находка

Вернуться к началу Перейти вниз

Страйкбольная игра "Реальная война" посвящённая дню ВДВ. Empty Re: Страйкбольная игра "Реальная война" посвящённая дню ВДВ.

Сообщение автор SUROK Ср 29 Июл 2015 - 21:02

Вот полная версия происходящего на игре. Перечитайте со вниманием.

Добро пожаловать.
SUROK
SUROK

Сообщения : 384
Возраст : 57
Откуда : г. Находка

Вернуться к началу Перейти вниз

Страйкбольная игра "Реальная война" посвящённая дню ВДВ. Empty Re: Страйкбольная игра "Реальная война" посвящённая дню ВДВ.

Сообщение автор SUROK Чт 30 Июл 2015 - 14:56

Игровая карта:
Страйкбольная игра "Реальная война" посвящённая дню ВДВ. 0_15d77e_96d5af7a_XXXL
SUROK
SUROK

Сообщения : 384
Возраст : 57
Откуда : г. Находка

Вернуться к началу Перейти вниз

Страйкбольная игра "Реальная война" посвящённая дню ВДВ. Empty Re: Страйкбольная игра "Реальная война" посвящённая дню ВДВ.

Сообщение автор SUROK Чт 30 Июл 2015 - 14:57

Обьявляется конкурс на должности командующих сторонами.
SUROK
SUROK

Сообщения : 384
Возраст : 57
Откуда : г. Находка

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения