Зарегистрируйся или войди под своим Позывным

Концепты.

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Концепты.

Сообщение автор Bootsmann в Сб 23 Май 2015 - 15:52

Предлагаю высказаться что и в каком виде вы хотите увидеть на играх.
avatar
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 520
Возраст : 42

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концепты.

Сообщение автор Striker74 в Вс 24 Май 2015 - 8:45

Ну по поводу ограничения еды и воды, концепт не рабочий и не нужный. Люди разные и обезвоживание действует на всех по разному. По захвату флагов немного переосмыслить про захват и возрождении у него т.е. при захвате противником респ считать не действующим до момента его возврата владельцу.
avatar
Striker74

Сообщения : 187
Возраст : 44
Откуда : г.Находка

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концепты.

Сообщение автор Bootsmann в Вс 24 Май 2015 - 9:27

Согласен, с водой не получилось, битвы за нее не было.
avatar
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 520
Возраст : 42

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концепты.

Сообщение автор дов в Вс 24 Май 2015 - 11:04

Striker74 пишет:Ну по поводу ограничения еды и воды, концепт не рабочий и не нужный. Люди разные и обезвоживание действует на всех по разному. По захвату флагов немного переосмыслить про захват и возрождении у него т.е. при захвате противником респ считать не действующим до момента его возврата владельцу.
да вообще захватывать его не надо, плохая идея, обороняющиеся тут же воскресают... В итоге терки в обе стороны . Все терки и негативные моменты за всю игру связаны именно с этими респами.
avatar
дов

Сообщения : 482
Откуда : Mother Russia

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концепты.

Сообщение автор Neron в Вс 24 Май 2015 - 11:19

1. ранения убрать нафиг, редко работают нормально.
2. контузию СИБЗ оставить 2-3 минуты. при ранение в бронежилет или каску. повторное попадание - смерть.
СИБЗ работает один раз, после контузии повторное попадание - смерть. после мертвяка все по кругу.
Для тех кто не в теме:


и т.п. являются СИБЗ. наличие имитации броне-пластин приветствуется



не являются СИБЗ  
попадание по рюкзаку на спине - поражение. и пофигу что под рюкзаком плита.

3. отлежка после поражение 3-5 мин.
3.1. концепт "уши" или "жетоны" - отбираемые у убитых
4. повреждение оружия. при попадании по оружию необходимо вынуть магазин, вставить обратно, перезарядить.
5. "мобильный респ" - имеет место быть, но не перетаскиваемый и уничтожаемый


мастеров на игре всегда должно быть 2 и более, в зависмости от кол-ва противодействующих друг другу сторон. мне кажется так затупов будет меньше.
avatar
Neron

Сообщения : 243
Возраст : 31
Откуда : Находка

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концепты.

Сообщение автор Bootsmann в Вс 24 Май 2015 - 12:20

Насчет захватываемых респов идея хорошая просто не доработанная - на будущее даже неустановленный но находящийся в поле респ можно захватывать и уничтожать и будет отлежка на месте 5 минут для убитого.
avatar
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 520
Возраст : 42

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концепты.

Сообщение автор Франц в Вс 24 Май 2015 - 17:30

Раненых можно оставить, для разнообразия, при условиях:
- добивать раненого можно с расстояния, и своим и чужим.
- если у тебя есть возможность ранить и, например, взять в плен - отличная возможность разнообразить игру.

Сейчас: первый шар попадает тебе в руку, ты - ранен. Остальные в голову - тебе пофиг. Лежишь живым щитом для своего санитара и ещё после этого возвращаешься в игру с той же позиции.

Будет: Ранили тебя, лежишь и боишься попасть в плен. У друзей выбор: добивать - в падлу, лечить - опасно. У врага выбор: попытаться взять раненого в плен, опасно, но интересно. Подождать санитара и обоих грохнуть, тоже вариант.
Ранения будут осознано использовать в игре, для нанесения большего урона противнику. Но и вылечить раненого вернув его в строй во время боя - шанс для ловких и везучих.

Захват мобильного респа, нормальная тема, если будет отлёжка хотя-бы 5 минут, или воскрешаться можно только в конкретное время по часам(ещё лучше). Тогда бесконечных жизней у обороняющейся стороны не будет, игра будет сбалансированней.

Вода: Ещё часок и за родник начали бы биться. Wink Концепт для более длительных игр.
avatar
Франц

Сообщения : 341
Откуда : Находка

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концепты.

Сообщение автор Neron в Пн 25 Май 2015 - 3:56

Франц пишет:Раненых можно оставить, для разнообразия, при условиях:
- добивать раненого можно с расстояния, и своим и чужим.
- если у тебя есть возможность ранить и, например, взять в плен - отличная возможность разнообразить игру.

своим добивать - это читерство. Evil or Very Mad
а вот лечение противника или противником с последующим пленением это штука хорошая. меня так раз в плен брали

на этом концепт ранение собсн себя исчерпывает
avatar
Neron

Сообщения : 243
Возраст : 31
Откуда : Находка

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концепты.

Сообщение автор Bootsmann в Вт 26 Май 2015 - 10:39

Про то что было и в каком виде оно должно быть разобрали. А что хотите увидеть - предложения?
avatar
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 520
Возраст : 42

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концепты.

Сообщение автор РЭМБОвич в Вт 26 Май 2015 - 11:03

Моё мнение,концепт раненого использовать рановато или вообще не стоит.При этом должна быть идеальная 100% честность игроков,которой так порой не хватает.
avatar
РЭМБОвич

Сообщения : 151
Возраст : 55
Откуда : Находка

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концепты.

Сообщение автор дов в Ср 27 Май 2015 - 2:01

Bootsmann пишет:Про то что было и в каком виде оно должно быть разобрали. А что хотите увидеть - предложения?
А вот тут вопрос. Хотим ли мы это увидеть? В проектах типа Афганистана или Хайка, где отбор учатников жесткий, ДА. А вот на обычной пострелушке, пожалуй что и нет... ИМХО
avatar
дов

Сообщения : 482
Откуда : Mother Russia

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концепты.

Сообщение автор Neron в Ср 27 Май 2015 - 5:19

ну так здесь мы и прописываем желаемые концепты для игры/проекта, а там уже дело автора как их генерировать.
по части обычной пострелушки - соглашусь с тобой, оно нафиг не нужно.
с другой стороны, когда ты "Милсимишь", а мертвияк от тебя в 1,5 км, то концепт "контузия" или "ранение" оч даже штука нужная и полезная.
avatar
Neron

Сообщения : 243
Возраст : 31
Откуда : Находка

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концепты.

Сообщение автор Bootsmann в Ср 27 Май 2015 - 5:54

О! Вот и способ применения раненых - дальний мертвяк. Насчет того что на обычных пострелушках ничего не надо - так я и пытаюсь делать не обычные пострелушки, а так как всякие жесткие отборы мы проводить не можем, то нужно из игры в игру последовательно проводить политику использования концептов чтобы люди привыкали и использовали их. Смарт, конечно, молодец, что проводит отбор, но берет он людей не только изначально сознательных, но и тех, кто в течении времени убедился, что с честно отыгрываемыми прибамбасами играть интересней и привыкшим на играх к этим прибамбасам. Ну и я уже не говорю о том, что после каждой игры общаюсь с как можно большим количеством людей и еще ни один человек мне не сказал, что долой концепты. Именно интересом к способам разнообразит игру и вызвана эта тема.
avatar
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 520
Возраст : 42

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концепты.

Сообщение автор Neron в Ср 27 Май 2015 - 7:09

Не большой оффтоп.
Смарт никого не отбирает, люди сами отбираются для поездки на эти игры Wink
а игры эти обусловлены, как замечено выше, интересными концептами и адовым реализмом, и милсимом.
avatar
Neron

Сообщения : 243
Возраст : 31
Откуда : Находка

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концепты.

Сообщение автор Bootsmann в Ср 27 Май 2015 - 7:20

Ну насчет того что не отбирает это не надо, я помню как все начиналось и рассылки с приглашениями на эти игры условно открытые помню. И сейчас не любая команда может попасть на эти игры.  Но это к слову, а в главном, как говорится, ты прав - концепты игры очень оживляют. Собственно правильно подобранные концепты (над чем и работаю) даже при простом сценарии делают всю игру.
Кстати, насчет реализации раненых предложенной Францем. Ранее на наших играх этот концепт именно так и работал. Но потом как то во время обсуждения с Дио он очень настаивал, что в его виде этот концепт лучше. Я обещал попробовать и попрбовал. Ве таки первоначальный концепт лучше. Раньше раненых тащили из под обстрела за шиворот и всячески боролись за них а теперь не стало того экшена ибо раненый до перевязки или "смерти" неубиваем.
avatar
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 520
Возраст : 42

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концепты.

Сообщение автор Франц в Ср 27 Май 2015 - 8:05

Neron пишет:
...
своим добивать - это читерство. Evil or Very Mad
хз, не вижу здесь ничего читерского.

Сейчас ранение не актуально т.к. респ быстр и бесконечен. Если бы жизнь больше ценилась, то и к ранениям относились более серьёзно.

Что касается предложений - можно попробовать концепт "Вербовка", например, раненного или контуженного бойца взяв в плен можно перевербовать на свою сторону, после чего он обязан выполнять приказы нового командования. Для перевербовки боец должен пробыть в плену под "пытками и влиянием" командира захватившей его стороны 15 минут и ему на руку наматывают скотч нужного цвета. Каждая новая перевербовка этого бойца занимает в два раза больше времени чем предыдущая, чтобы вернуться на свою сторону было сложнее чем попасть в плен.

Так будет возможность в ходе игры получить преимущество над противником, командование сторон будет более внимательно относится к своим бойцам т.к. реально может их лишиться. Ценность ранений и контузий повысится, интересно будет добывать пленных.
avatar
Франц

Сообщения : 341
Откуда : Находка

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концепты.

Сообщение автор Neron в Ср 27 Май 2015 - 8:11

охеренная идея =)

но идею со скотчем отказать сразу. помечать завербованных, чем угодно но не скотчем
avatar
Neron

Сообщения : 243
Возраст : 31
Откуда : Находка

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концепты.

Сообщение автор Франц в Ср 27 Май 2015 - 8:29

ещё... было бы здорово организаторам объективно оценивать результаты игр. Сейчас так - нет ни проигравших, ни победителей, захватили - не захватили, завалили трупами - не завалили, никто не в курсе.

Получается нет стимула у бойцов стараться играть лучше - "ну схожу 20й раз в мертвяк, ничего страшного... ну захватили нашу базу и фиг с ним..."

Считать можно элементарно:
- на респе оживление не талончиком, а записывать следующий порядковый номер в таблицу: ....55, 56, 57, 58... В конце игры будет точно понятно сколько человек потеряла сторона. Ещё можно ограничить число оживлений на респе, например, не более 100 раз для одного флага - появится смысл уничтожать живую силу противника;
- ещё лучше писать в таблицу так 55/7, 56/3, 57/22 ... первая цифра общие потери, вторая цифра твои личные респы - вот тогда взгляд на игру изменится кардинально;
- более чётко давать задание стороне, чтоб было понятно что считается захватом объекта.

В конце игры озвучивать несколько конкретных цифр - результатов, и объявлять победителя.

Появится элемент соревновательности, будет больше интереса.
avatar
Франц

Сообщения : 341
Откуда : Находка

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концепты.

Сообщение автор Bootsmann в Ср 27 Май 2015 - 8:45

Мертвецкие тетради когда то применялись. Оживлений на респе было предусмотрено всего сто (по три на человека) на каждый, но люди то ли их не замечали то ли игнорили и не каждый раз отрывали, на будущее для оживления буду использовать как на "Операция Ацтек" листы резаной бумаги - так видимей ну и будет талонов на оживление меньше.
avatar
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 520
Возраст : 42

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концепты.

Сообщение автор Франц в Ср 27 Май 2015 - 8:56

Bootsmann пишет:Мертвецкие тетради когда то применялись. Оживлений на респе было предусмотрено всего сто (по три на человека) на каждый, но люди то ли их не замечали то ли игнорили и не каждый раз отрывали, на будущее для оживления буду использовать как на "Операция Ацтек" листы резаной бумаги - так видимей ну и будет талонов на оживление меньше.

Мне кажется, запись можно удобно организовать: твёрдое основание(планшетная доска с креплением для бумаги), листы А4 с таблицей с крупными клетками, пара ручек привязанные на верёвочки. Нужно быть полным ... чтобы не совладать с таким респом. ) Ну и командирам следить за выполнением этого простого условия. Например, на этой игре тоже не все отрывали талончики, но и смысла особого в этом не было. Если это будет стабильное официальное требование-правило игроки привыкнут и не будт его нарушать (во всяком случае массово).
avatar
Франц

Сообщения : 341
Откуда : Находка

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концепты.

Сообщение автор Bootsmann в Ср 27 Май 2015 - 9:01

Ну так я и говорю что концепты нужно применять постоянно для того чтобы люди к ним привыкали. Кстати насчет перевербовки - очень интересно, обязательно применю. Мертвецкие тетради тоже стоит попробовать, но только если будут использоваться мертвяки с отсидкой в них..
avatar
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 520
Возраст : 42

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концепты.

Сообщение автор Neron в Ср 27 Май 2015 - 9:08

Вот вместо тетрадей как раз сейчас все и юзают жетоны/карты жизни отбираемые и уничтожаемые
avatar
Neron

Сообщения : 243
Возраст : 31
Откуда : Находка

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концепты.

Сообщение автор Bootsmann в Ср 27 Май 2015 - 9:16

Жетоны хороши когда бои низкой интенсивности.
avatar
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 520
Возраст : 42

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концепты.

Сообщение автор Франц в Ср 27 Май 2015 - 9:25

Neron пишет:Вот вместо тетрадей как раз сейчас все и юзают жетоны/карты жизни отбираемые и уничтожаемые
Посчитать жетонную-талонную "статистику" не возможно, а смысл именно в этом. Гораздо интереснее, когда все и каждый видит сколько "трупов" в каждом "мертвяке" и известно какие потери у каждой стороны. А если игрок и себя оценивает фиксируя свои респы - ещё больше мотивации. ИМХО конечно, никому ничего не навязываю.

п.с. то что идея про "вербовку" понравилась - рад, интересно будет в такое поиграть. )
avatar
Франц

Сообщения : 341
Откуда : Находка

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концепты.

Сообщение автор Neron в Ср 27 Май 2015 - 10:39

не надо навязывать, я прекрасно все понимаю и с тобой полностью согласен в данном моменте. статистика это оч хорошо.
была кадато давно игра там при регистрации команд необходимо было указать всех членов команды по никам. в начале игры на каждого бойца выдавалось 5 карточек жизней. пришел в мертвяк - скинул карточку именную. карточки закончились пошел курить к машинам, игра для тебя закончена.
а еще было открытие вроде бы 2007 года. там был один общий мертвяк для 3х сторон. в мертявяке вели тетрадь смерти. вел сам организатор, но даже у него бывали огрехи.
я предлагаю жетоны/карты жизни, потому что на мой взгляд так проще. ну или может ктонить предложит нечто среднее между тетрадью смерти и жетонами.
avatar
Neron

Сообщения : 243
Возраст : 31
Откуда : Находка

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Концепты.

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения