Зарегистрируйся или войди под своим Позывным

2 августа. Кубок СК "Росич" по страйкболу

Перейти вниз

2 августа. Кубок СК "Росич" по страйкболу

Сообщение автор Sunmix в Пт 1 Авг 2014 - 10:32

ОТКРЫТЫЙ КУБОК СК "Росич" ПО СТРАЙКБОЛУ
РЕГЛАМЕНТ
Команды:
На кубок приглашаются команды в количестве от 6 человек в однообразной форме и с двумя рациями, LPD с диапазоном частот 400-470 МГц, на команду (основная и запасная) для связи со штабом.
На игру также допускаются представители других команд численностью меньше 6 человек, однако эти команды могут принимать участие в игре в качестве усиления команд полного состава, но в розыгрыше кубка эти команды участия не принимают.
Страйкбольное оружие:
Автомат - Электроприводная или газовая реплика штурмового оружия, имеющая возможность автоматической стрельбы пластиковыми шариками диаметром 6 мм, весом до 0.43 гр., максимальная скорость шарика весом 0.2 гр. на срезе ствола – 130 м/сек (допустимая погрешность при измерении - не более 5 %) с наличием имитации отдачи или без таковой.
Пистолет - Электроприводная или газовая реплика пистолета, имеющего возможность стрельбы пластиковыми шариками диаметром 6 мм, весом до 0.43 гр., максимальная скорость шарика весом 0.2 гр. на срезе ствола – 110 м/сек (допустимая погрешность при измерении - не более 5 %) с наличием имитации отдачи или без таковой.
Остальные привода запрещены.
Граната - сертифицированное пиротехническое изделие с наполнителем, внешне повторяющее вид гранаты, предназначенное для имитации поражения игроков в результате условного взрыва. Радиус поражения 5 метров если даже не попал поражающий элемент.
Гранаты можно приобрести у организаторов. Любая другая пиротехника запрещена.

Регламент кубка:
Игра рассчитана 5-8часов.( в зависимости от количества команд )
Командам будет выдана карта местности с контрольными точками и присвоены каналы на рации ( прослушка и радио борьба запрещена ). Команды враждебны друг другу. Альянсы запрещены.,
Контрольным точкам будут присвоены уникальные коды . Количество контрольных точек будет соответствовать количеству команд, при необходимости они могут быть добавлены.

1 фаза:
Команды будут разведены по их точкам старта, после чего по рации будет дан старт.
На полигоне устанавливаются контрольные точки-ориентиры, к каждому из которых привязывается уникальный буквенно-числовой код. Каждая точка имеет свой номер. Команды по радиостанции получают указания о том, какая следующая точка должна быть достигнута. Целью команд является поиск и достижение контрольных точек, изъятие листа с написанным не нем кодом и трансляция номера ориентира и кода по радиостанции организаторам. В случае совпадения номера контрольной точки и кода точка считается достигнутой, а команде начисляются игровые баллы, которые будут учитываться при финальном подсчете очков.
В случае смерти игрок обязан отмаркировать себя красной повязкой, провести на месте смерти не менее пяти минут, разрядить привод (отсоединить магазин или обойму и произвести контрольный отстрел), убрать оружие за спину или в кобуру, затем, отойдя от места смерти на расстояние не менее 100 метров и не мешая ходу боя, снять повязку и вернуться в игру, присоединившись к своей команде. Допускается возвращение к команде с неснятой повязкой, в этом случае повязка должна быть снята непосредственно после присоединения к команде.
В случае смерти всех бойцов команды команда должна вернуться на предыдущую точку, ожить на ней и продолжить игру.
Выполнение любой командой всех контрольных точек является окончанием фазы.

2 фаза:
На территории полигона находится VIP, примерное местонахождение которого известно организаторам. Задачей команд является обнаружение и захват VIP, проведение его по маршруту, сообщенному организаторами после обнаружения VIP и доклада организаторам о выполнении захвата и доставка его в жилой лагерь.
VIP не может бегать, перемещается только шагом. В случае попадания в VIP он садится или ложится на землю на 30 секунд, после чего имеет право встать и продолжить движение. Переноска VIP запрещена. VIP выполняет все команды сопровождающих с момента захвата, захватом считается достижение VIP и хлопок по его спине. VIP нельзя использовать в качестве укрытия. В случае попадания по VIP убитым считается игрок, прикрывавшийся VIP во время попадания.
В случае смерти игрок обязан вернуться в жилой лагерь (Респауны отсутствуют, в случае смерти для игрока игра окончена).
Баллы командам буду начислены по окончании фазы в зависимости от того, сколько времени VIP был под контролем команды, сколько бойцов команды остались в живых на момент окончания фазы и по факту достижения VIP всех контрольных точек. (VIP фиксирует данные, необходимые для подсчета очков самостоятельно)

Подсчёт балов:
Фаза 1:
Правильный код………………………………………………………………………..............…2 балла.
Фаза 2.
Достижение VIP контрольной точки .....……………………………………………...2 балла.
Каждые полные 15 минут контроля VIP.............................................. 1 балл.
Доставка VIP в жилой лагерь ............................................................. 8 баллов.
Каждые 20% оставшихся в живых от первоначального состава .......2 балла
В результате подсчёта баллов будут определены призовые места.


Данная игра проводится на том же полигоне, что и игра, посвященная Дню ВДВ, которая будет проводиться 3 августа 2104 года. Подробности здесь: http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=20266.0

Место проведения: Конец третьего пляжа в сторону Поселка Анна, по правой стороне за баннером "Откытые дальневосточные соревнования по страйкболу". Море в ста метрах от полигона присутствует. Песок - тоже.
avatar
Sunmix

Сообщения : 47

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения