Зарегистрируйся или войди под своим Позывным

День пограничника. "Загадки прошлого или в поисках лучшей жизни"

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

День пограничника. "Загадки прошлого или в поисках лучшей жизни"

Сообщение автор SUROK в Ср 23 Апр 2014 - 17:05

Где то на южных рубежах нашей необъятной родины.
Участок границы Россия - Загорстан.

Зогорстан - государство перенесшее несколько внешних вторжений и еще большее количество внутренних конфликтов в борьбе за власть. Жители Загорстана, состоящие из среднеазиатских и северо-афганских народностей, осевших "завоевателей" и разных народностей со времен шелкового пути, давно хотели раскрыть тайну прошлого. Страна не имеющая экономики, единого правительства разрознена на мелкие племена. Границы Загорстана охраняются наёмниками, за услуги которых расплачиваются советниками иностранных государств в частности из альянса NADO имеющих свой интерес в этой стране. Особенности ландшафта напрочь исключает земледелие, однако местные жители пытались выращивать культурные растения, но чтобы они не сеяли и не садили, всегда вырастают культуры с одним вкусом и эффектом эйфории, в народе называемой «ганджубас» запрещённого во многих государствах. Скорее всего, из-за загадочных свойств почвы. Но на этом загадки не закончились. По всей стране ходят слухи из воспоминаний стариков о хорошей жизни и давно забывшие, в чём заключалась эта жизнь, видимо из-за употребления «ганджубаса». Единственной зацепкой для разгадки прошлой жизни являются множество стеклянных банок с очень загадочной надписью «Глобус».
В поисках лучшей жизни жители Загорстана разделились на бедуинов и радикально настроенных экстремистов……

                                                       31мая-1июня 2014года
                            Игра «Загадки прошлого или в поисках лучшей жизни»
                                         из цикла игр посвящённых Дню пограничника.
                              Организаторская группа:   Страйкер, Сурок, Воин, Рэмбович.

                                                                 Описание
  Суточная страйкбольная игра с элементами ролёвки.
  Цель: Отыгрыш пограничных отношений на одной из неспокойных участков государственной границы пограничников  и жителей приграничной зоны и сопредельного государства.
  Задачи: Служащим пограничных войск-охранять государственную границу, осуществлять патрулирование приграничной зоны, выполнять охрану заставы, отражать возможные атаки противника.
Жителям приграничного аула и сопредельного государства наладить торговлю легальным и не легальным товаром (продовольствие, оружие, наркотики), радикалам возможность осуществлять вооружённые атаки на заставу.

Пограничники
  Все бойцы стороны пограничников пройдут все тяготы и лишения воинской службы (наряды по заставе, патрулирование территории, наблюдение в секретах, рейды в составе диверсионной группы и т.д.). Кроме начальника заставы. Этот персонаж будет руководить всей заставой и назначать все службы и наряды.
Форма одежды: все камуфляжи используемые в Российской армии.



Наёмники
  Осуществляют охрану границы на своей территории, организуют режим перехода через границу, ищут и уничтожают на своей территории диверсантов и разведгруппы. Ведут официальные переговоры (в случае необходимости) с начальником погранзаставы об обмене пленными или выкупе. Активно сотрудничают с радикалами. Могут вербоваться из радикалов но носят форменную одежду. Выполняют полицейские функции на вверенной территории. За деньги выполняют задачи от представителя NADO.
Форма одежды: Любая форма темной стороны.

Радикалы
 Ведут подрывную деятельность на сопредельной территории (постоянно устраивают провокации, теракты, диверсии), организуют наркотрафик с аулом на территории пограничников, терроризируют пограничников и местное население. За деньги выполняют задачи от представителя NADO.
Форма одежды: Одежда в восточном стиле (халаты,паколи,тюбитейки,пируханы и т.д), а так же элементы европейской гражданской одежды. Допускаются военные штаны, но в этом случае верх должен быть гражданским.
Те же требования к местным жителям.

Концепты
 Во время игры сторонам будут предложены конвертные задания, интересные но не обязательные к исполнению. Задания будут передаваться в Загорстан советником  альянса NADO, а пограничникам  неким начальством.
 Местным жителям, радикалам и наёмникам будут выданы паспорта, с которыми они могут пересекать границу. Официально (через КПП) границу можно пересекать только с паспортом, без оружия и элементов военного снаряжения (разгрузки, подсумки под магазины, каски и т.п), Попросту - мирный житель. Разрешен нож (резиновый конечно), носится открыто, на поясе или в кармане( по требованию пограничников - предъявляется). Нож один, если при досмотре найдут второй или шары(патроны), или части оружия - арест.  Если наряду на КПП или патрулю на территории аула или заставы, покажется человек подозрительным, его могут задержать до выяснения на полчаса, без паспорта на 1 час ( то же при незнании паспортных данных, паспорт считается фальшивым и конфискуется ), с оружием или наркотой на 2 часа (до официального прояснения ситуации с сопредельной стороной). После чего радикал будет депортирован, местный житель после уплаты штрафа отправлен домой.   В случае неповиновения командам наряда - огонь на поражение. В случае вооруженного проникновения и смерти радикала на территории пограничников - последние могут обыскать и изъять паспорт и деньги ( в течении пяти минут отсидки ).
 Каждому игроку будут выданы игровые деньги. "Котлета"- бумажная пачка достоинством в 50 пыжиков. "Пыжик" - мелкая разменная монета. В начале игры каждому выдается по два пыжика, Ваш стартовый капитал. Командиры подразделений получают некую сумму (в зависимости от числа бойцов) - из которой производят обязательные выплаты рядовому составу за определенные сценарные действия и, конечно, заботятся о пополнении казны подразделения.
 Возможностей заработать будет предостаточно.
Теперь о главном: Потратить на себя любимого каждый сможет в ЧАЙХАНЕ. Круглосуточно горячая и вкусная пища, напитки и прочие радости жизни. ЧАЙХАНА расположена на территории РФ. Поэтому паспорт для жителя Загорстана - не просто бумажка.
 В случае утраты паспорта Вас ждут все прелести получения нового паспорта, по результатам небескорыстного собеседования с начальником заставы Smile .
Поражение ( согласно правилам страйкбола) - ооочень тяжелое ранение. Игрок маркеруется красной тряпкой, прекращает все игровые действия и находится на месте поражения (желательно лежа) в течении 5 минут. За это время его могут:
    а) обобрать ( отчуждаемы только деньги, паспорта и жетоны )
    б) перевязав взять в плен (для противника) с целью получения выкупа или информации
или транспортировать в зону респауна (для своих) для оживления или дальнейших игровых действий.
Перемещать пораженных игроков можно:
           Если пораженный не перевязан - только переносим или перетаскиваем. Пораженный не помогает в этом действии, то есть ведет себя как труп.
           Если пораженный перевязан - передвигается на одной ноге с опорой на лицо его эвакуирующее.
 Перевязанный пораженный умирает от кровопотери через 15 минут если не был доставлен в госпиталь (для пограничников) или на базу радикалов. Для генерала и представителя NADO - 30 минут. Поражение уже перевязанного игрока - немедленная смерть.
  Если в по истечении 5 мин. никаких действий (описанных выше) произведено не было - пораженный умирает окончательно и отправляется в зону респауна своей стороны.
  Выкупать пленных пограничников обязательно. Радикалов - на усмотрение командования их отряда.
    Прейскурант:               рядовой - 30 пыжиков
                                      офицер - 50 пыжиков
                                      Генерал - 150 пыжиков или 3 котлеты. Справедливо и для представителя NADO.
При пленении представителя NADO планшет и его содержимое не отчуждается.
             
    Жетоны- выдаются в подтверждении статуса игрока. Виды жетонов: Рядовой, Офицер, Генерал, Представитель NADO.
    Для радикалов и наемников - жетоны обязательно оплачиваются командиром подразделения из его казны по следующей сетке:
                      Рядовой - 10 пыжиков
                      Офицер - 20 пыжиков
                      Генерал - 50 пыжиков или 1 котлета. Справедливо и для представителя NADO.
  Для пограничников - на усмотрение командира заставы.

      Обменный пункт банка - Размен крупные на мелкие и наоборот, прием поврежденных купюр. Выдача кредитов(под залог) и векселей.

  ГЕНЕРАЛ
С проверкой на заставу приехал генерал ФСБ.
Генерал на заставе находится все сутки. Днём он находится на территории  заставы и ходит с проверкой по зданию заставы, проверяет посты на КПП, заставе и дозоры. Может посещать приграничный аул и местную чайхану. Его всегда сопровождает охрана, выделенная из бойцов бодрствующей смены. Между выходами на проверку генерал находится у себя в кабинете в здании заставы, ночью он спит там же.
Генерал может давать рекомендации начальнику заставы, выносить резолюцию, налагать запрет, поощрять, награждать. Максимум один раз за смену генерал обходит объекты и посты. Он может вступить в переговоры с представителем сопредельной стороны.
Характер у генерала добродушный, может и пошутить, но что касается службы строг и справедлив, хотя и не лишён генеральского самодурства.
Захватить, пленить генерала или снять у него жетон можно поразив его очередью или одиночным попаданием в любую часть тела. Если не перевязать, генерал умрёт через 5 минут. Если перевязанный генерал не будет доставлен (он не может передвигаться без помощи)  до базы за 30 минут, он умрёт от потери крови. Но можно взять генерала в плен и живым после того как у него закончатся шары в наградном пистолете Beretta M92 два магазина по 15 шаров. В этом случае генерал пойдёт с вами, после пленения, без чей либо помощи. Допрос ведётся по правилам страйкбола.  После пленения генерала можно обменять на деньги, пленного или на что угодно (в рамках разумного).
 Представитель NADO-  практически повторяет коцепт "Генерал". После полного выполнения концепта (убийство или пленение)- возраждается на базе радикалов и все начинается сначала.

Захват заставы - Застава считается захваченной в случае касания знамени заставы любым радикалом или наемником перешедшим границу с оружием. ( со стрелковым оружием, конечно)
Знамя заставы - находится рядом с дежурным помощником, выноситься только на построение заставы. При любых других обстоятельствах перемещение запрещено

Ганжубас :
 Радикалы самостоятельно размечают плантацию конопли (площадка 20 на 20 метров огороженная киперной лентой). Трава собирается в мешок. Вес мешка с травой не менее 3 кг. Старейшина контролирует вес (весы выдаются) и выдает сертификат с указанием времени выдачи. Сертификат должен находиться только в мешке. Без сертификата содержимое мешка является обычной травой и ценности не представляет. Ахмет так же контролирует вес!!!!! В случае уничтожения плантации - производство ганжубаса замирает на два часа, за это время плантация переноситься на новое место.

Приграничная территория - зона 30 метров от границы в глубь территории охраняемой пограничниками. В этом пределе пограничники досматривают ВСЕХ без исключений. Игрок обязан выполнять требования наряда.
 
 





 

     Мертвяки:
 Пограничники респуються в госпитале. ( северное помещение в полторашке. локация №3. не игровая локация)
 Наёмники и сепаратисты: респуються на своей территории если были убиты  не на своей территории (перешли границу и ожили). Если были убиты на своей территории то респуються в лагере радикалов.
 Местные жители в чайхане.



  Тюны - снайперские винтовки все (полуавтоматические и болтовки) -разрешенная скорость 0,2 шаром - 170м.с. Все остальные привода - согласно приморским поправкам.
                                     Внимание! Мертвецкие фонарики обязательны.
 Игра проводится на механах. Исключения для пулеметов и приводов к которым механические магазины отсутствуют в природе.

Допуск на игру 18+. Игрокам молодо выглядящим иметь при себе документ подтверждающий совершеннолетие. ( никакой фиксации документа! Просто подтвердить возраст )

Деление сторон :             Пограничники  60%
                                    Радикалы и наемники  40%

Радио каналы:
Первый канал - связь с мастерской группой.
Каналы со 2 по 15 - организаторы.
Каналы с 15 по 40 - пограничники.
Каналы с 40 и далее - радикалы и наемники.
Прослушка и радиоборьба разрешены.

                                                        Регламент игры.
Начало игры 14.00   31 мая 2014, окончание 14.00  01 июня 2014г.
Замеры: с 10.00 до 12.00
Построение:           12.15
Развод по позициям: с 13.00 до 14.00
Финальное построение:    14.30  01.06.2014

Взнос на игру -500р.  
Взнос сдается индивидуально, после прохождения замеров при регистрации на игру.

Полигон "Орленок" г. Находка. Карта с указаниями локаций:


Последний раз редактировалось: SUROK (Пн 26 Май 2014 - 17:08), всего редактировалось 11 раз(а)
avatar
SUROK

Сообщения : 353
Возраст : 50
Откуда : г. Находка

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: День пограничника. "Загадки прошлого или в поисках лучшей жизни"

Сообщение автор дов в Ср 23 Апр 2014 - 19:28

вопрос: тюны согласно поправкам каким? 120 +/-5?
avatar
дов

Сообщения : 482
Откуда : Mother Russia

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: День пограничника. "Загадки прошлого или в поисках лучшей жизни"

Сообщение автор SUROK в Ср 23 Апр 2014 - 19:56

Руководство к действию: http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=5833.msg38773#msg38773
avatar
SUROK

Сообщения : 353
Возраст : 50
Откуда : г. Находка

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: День пограничника. "Загадки прошлого или в поисках лучшей жизни"

Сообщение автор дов в Чт 24 Апр 2014 - 10:43

Сурок, я не в качестве вброса, но к такой схеме находка не готова, 124/125 у многих....
avatar
дов

Сообщения : 482
Откуда : Mother Russia

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: День пограничника. "Загадки прошлого или в поисках лучшей жизни"

Сообщение автор Bootsmann в Чт 24 Апр 2014 - 11:05

К мероприятию будет готова, т.к. на Открытии будет именно такая система.
avatar
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 477
Возраст : 41

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: День пограничника. "Загадки прошлого или в поисках лучшей жизни"

Сообщение автор змей в Чт 24 Апр 2014 - 11:18

Это не вброс, спрашиваю что бы понять.
Два вопроса.
Вопрос второй: Почему уровняли "Тюны - снайперские винтовки все (полуавтоматические и болтовки) -разрешенная скорость 0,2 шаром - 170м.с."?

Вопрос первый: Вот это http://airsoft-nakhodka.forum2x2.ru/t270-topic п.4 на данную игру распространяется?
avatar
змей

Сообщения : 181
Возраст : 43
Откуда : Находка

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: День пограничника. "Загадки прошлого или в поисках лучшей жизни"

Сообщение автор SUROK в Чт 24 Апр 2014 - 13:07

Отвечаю предельно точно.

Вопрос от DOV:
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=5833.msg38773#msg38773
В Приморских поправках написано тоже самое, 125 - на усмотрение организаторов. То есть вопрос решаем. 126 - залет, без права амнистии.

Вопросы от змея:

1. http://airsoft-nakhodka.forum2x2.ru/t270-topic принятые на СК решения будут выполняться. Для того их и принимали.
Однако мастерская группа в праве устанавливать свои правила на ими же проводимой игре. Отсюда ответ на второй вопрос.
2. 170м.с для всех снайперских винтовок, без исключений, необходим для выполнения ряда игровых заданий.
avatar
SUROK

Сообщения : 353
Возраст : 50
Откуда : г. Находка

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: День пограничника. "Загадки прошлого или в поисках лучшей жизни"

Сообщение автор SUROK в Чт 24 Апр 2014 - 13:37

Первый пост обновлен. Раздел КОНЦЕПТЫ.
avatar
SUROK

Сообщения : 353
Возраст : 50
Откуда : г. Находка

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: День пограничника. "Загадки прошлого или в поисках лучшей жизни"

Сообщение автор змей в Чт 24 Апр 2014 - 15:48

SUROK пишет:  Отвечаю предельно точно.

-----------------------------

Вопросы от змея:

1. http://airsoft-nakhodka.forum2x2.ru/t270-topic    принятые на СК решения будут выполняться. Для того их и принимали.
   Однако мастерская группа в праве устанавливать свои правила на ими же проводимой игре. -------------------------
--------------------------------------------

Прошу прощения, но как то размыто.
Позвольте уточнить: Команды г. Находка, не прошедшие "переаттестацию" и не получившие "поручительство" от СК Находка, на данную игру будут допущены без дополнительных условий или нет?"
Варианты ответа:
1. Да, будут допущены без дополнительных условий.
2. Да, будут допущены при выполнении некоторых условий (указать подробно что за условия).
3. Нет, не будут допущены ( указать причину).
4. Нет, не будут допущены без объяснения причины.

Интересуюсь потому что на дату игры работаю, и хочу знать, стоит ли "заморачиваться" с отгулами...

С Уважением. змей.
avatar
змей

Сообщения : 181
Возраст : 43
Откуда : Находка

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: День пограничника. "Загадки прошлого или в поисках лучшей жизни"

Сообщение автор SUROK в Чт 24 Апр 2014 - 18:30

Дима, будь внимателен.  
http://airsoft-nakhodka.forum2x2.ru/t270-topic
Пункт 4 невозможно толковать двояко.
    Впредь по этим вопросам пожалуйста в личку.

Вопросы по игре прошу задавать в этой теме.
Заявляемся здесь:  http://airsoft-nakhodka.forum2x2.ru/t290-topic#3297
avatar
SUROK

Сообщения : 353
Возраст : 50
Откуда : г. Находка

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: День пограничника. "Загадки прошлого или в поисках лучшей жизни"

Сообщение автор SUROK в Сб 26 Апр 2014 - 18:24

Первый пост обновлен. Раздел Концепты
avatar
SUROK

Сообщения : 353
Возраст : 50
Откуда : г. Находка

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: День пограничника. "Загадки прошлого или в поисках лучшей жизни"

Сообщение автор SUROK в Пн 26 Май 2014 - 16:53

Прошу прочитать первый пост еще раз и внимательно. Есть дополнения.
avatar
SUROK

Сообщения : 353
Возраст : 50
Откуда : г. Находка

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: День пограничника. "Загадки прошлого или в поисках лучшей жизни"

Сообщение автор Bootsmann в Вт 27 Май 2014 - 10:38

Что-то не заметил - подстреленный может звать медика?
avatar
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 477
Возраст : 41

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: День пограничника. "Загадки прошлого или в поисках лучшей жизни"

Сообщение автор SUROK в Вт 27 Май 2014 - 11:12

Bootsmann пишет:Что-то не заметил - подстреленный может звать медика?
    Нет, не может.
avatar
SUROK

Сообщения : 353
Возраст : 50
Откуда : г. Находка

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: День пограничника. "Загадки прошлого или в поисках лучшей жизни"

Сообщение автор Bootsmann в Вт 27 Май 2014 - 12:08

То есть, по большому счету, подстреленный отлеживает 5 минут и идет оживать. Так?
avatar
Bootsmann
Administrator
Administrator

Сообщения : 477
Возраст : 41

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: День пограничника. "Загадки прошлого или в поисках лучшей жизни"

Сообщение автор SUROK в Ср 28 Май 2014 - 13:16

да, если его не перевязали.
avatar
SUROK

Сообщения : 353
Возраст : 50
Откуда : г. Находка

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: День пограничника. "Загадки прошлого или в поисках лучшей жизни"

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения